Самосвальные полуприцепы
Состояние | Новый |
Объем, m3 | 33 |
Грузоподъемность, кг | 39 000 |
Форма кузова | Полукруглый |
Материал кузова | Сталь HB 450 |
Кол-во и марка осей | 3-оси SAF |
Подъемная ось | Да |
Тормоза | Барабанные |
Высота ССУ | 1 200 |
Состояние | Новый |
Объем, m3 | 30 |
Грузоподъемность, кг | 39 000 |
Форма кузова | Полукруглый |
Материал кузова | Сталь |
Кол-во и марка осей | 3-оси SAF |
Подъемная ось | Да |
Тормоза | Барабанные |
Высота ССУ | 1 200 |
Состояние | Новый |
Объем, m3 | 30 |
Грузоподъемность, кг | 39 000 |
Форма кузова | Полукруглый |
Материал кузова | Сталь |
Кол-во и марка осей | 3-оси SAF |
Подъемная ось | Да |
Тормоза | Барабанные |
Высота ССУ | 1 200 |
Состояние | Новый |
Объем, m3 | 26 |
Грузоподъемность, кг | 39 000 |
Форма кузова | Полукруглый |
Материал кузова | Сталь HB 450 |
Кол-во и марка осей | 3-оси SAF |
Подъемная ось | Да |
Тормоза | Барабанные |
Высота ССУ | 1 200 |
Состояние | Новый |
Объем, m3 | 33,4 |
Грузоподъемность, кг | 39 000 |
Форма кузова | Квадратный |
Материал кузова | Сталь |
Кол-во и марка осей | 3-оси SAF / BPW |
Подъемная ось | Да |
Тормоза | Барабанные |
Высота ССУ | 1 200 / 1 300 |
Состояние | Новый |
Объем, m3 | 30 |
Грузоподъемность, кг | 39 000 |
Форма кузова | Полукруглый |
Материал кузова | Сталь |
Кол-во и марка осей | 3-оси SAF / BPW |
Подъемная ось | Да |
Тормоза | Барабанные |
Высота ССУ | 1 200 / 1 300 |
Состояние | Новый |
Объем, m3 | 37,5 |
Грузоподъемность, кг | 39 000 |
Форма кузова | Квадратный |
Материал кузова | Сталь |
Кол-во и марка осей | 3-оси SAF / BPW |
Подъемная ось | Да |
Тормоза | Барабанные |
Высота ССУ | 1 200 |
Состояние | Новый |
Объем, m3 | 38,9 |
Грузоподъемность, кг | 39 000 |
Форма кузова | Квадратный |
Материал кузова | Сталь |
Кол-во и марка осей | 3-оси SAF |
Подъемная ось | Да |
Тормоза | Барабанные |
Высота ССУ | 1 200 |
Состояние | Новый |
Объем, m3 | 44 |
Грузоподъемность, кг | 39 000 |
Форма кузова | Квадратный |
Материал кузова | Сталь |
Кол-во и марка осей | 3-оси SAF / BPW |
Подъемная ось | Да |
Тормоза | Барабанные |
Высота ССУ | 1 200 |
Состояние | Новый |
Объем, m3 | 40 |
Грузоподъемность, кг | 45 000 |
Форма кузова | Квадратный |
Материал кузова | Сталь |
Кол-во и марка осей | 3-оси SAF / BPW |
Подъемная ось | Да |
Тормоза | Барабанные |
Высота ССУ | 1 300 |
Состояние | Новый |
Объем, m3 | 48 |
Грузоподъемность, кг | 39 000 |
Форма кузова | Квадратный |
Материал кузова | Сталь |
Кол-во и марка осей | 3-оси SAF / BPW |
Подъемная ось | Да |
Тормоза | Барабанные |
Высота ССУ | 1 200 |
Состояние | Новый |
Объем, m3 | 51 |
Грузоподъемность, кг | 41000 |
Форма кузова | Квадратный |
Материал кузова | Сталь |
Кол-во и марка осей | 3-оси SAF/BPW |
Подъемная ось | Да |
Тормоза | Барабанные |
Высота ССУ | 1 200 |

Самосвальные полуприцепы
Для перевозки легких и тяжелых сыпучих грузов сегодня принято использовать самосвальные полуприцепы различных марок, форм и размеров. В продаже можно найти прицепы на любой вкус: прямоугольной и полукруглой формы, с задней и боковой разгрузкой, изготовленные из прочной стали или легковесного алюминия. Для каждой конкретной цели существует свой класс самосвальных полуприцепов, которые подходят для всех распространенных моделей тягачей, и могут использоваться в составе автопоездов!
Современное оснащение
Даже в самой простой, "базовой" комплектации полуприцеп являет собой сложную систему, состоящую из множества конструктивных элементов. В их число входят:
• современное, грузоподъемное шасси;
• гидравлическая система, поднимающая и опускающая кузов;
• оси с пневматической подвеской;
• опорные устройства;
• система стабилизации колес;
• тормозная система и т.д.
Кроме того, многие модели оснащаются набором дополнительных приспособлений: ящиками для инструментов, кронштейнами для запасных колес, бачками для воды, манометрами, натяжными тентами и т.д. Весь этот набор призван облегчить жизнь водителю, и сделать погрузочно-разгрузочные работы еще более эффективными.
Если говорить о конструкции самого кузова, то в большинстве моделей он имеет прямоугольную форму, и с двух сторон усилен приварной рамой. Для его подъема используется гидроцилиндр (гидравлический подъемник). Существуют и модели полуприцепов с боковой разгрузкой, позволяющие ссыпать груз в низких закрытых пространствах: под мостами, на складах, в амбарах, тоннелях и т.д.
Классификация полуприцепов
Все самосвальные полуприцепы можно разделить на несколько групп: по материалу изготовления, по форме кузова, по количеству осей и по сферам применения. К счастью, западные производители предлагают по-настоящему широкий выбор моделей, среди которых можно подобрать технику на любой вкус!
Говоря о материале изготовления, нужно перечислить два основных типа полуприцепов:
• Стальные. Предназначены для перевозки тяжелых и габаритных грузов: крупного щебня, металлолома, цемента, бетона, производственного и строительного мусора, и т.д. Их конструкция, как правило, усилена ребрами жесткости и приварными рамами, и предусматривает только одностороннюю (заднюю) разгрузку;
• Алюминиевые. Изготовленные из легковесных алюминиевых сплавов, такие полуприцепы идеально подходят для перевозки легких сыпучих грузов: зерна, комбикорма, угля, гранул и т.д. Они более маневренны, и не так сильно нагружают тягач, что позволяет экономить на топливе и логистике. Многие алюминиевые модели имеют нестандартную форму кузова и боковую разгрузку.
Формы кузовов у самосвальных полуприцепов не отличаются большим разнообразием. Их подавляющее большинство выполнено в строгих прямоугольных пропорциях, и лишь некоторые отдельно взятые модели оснащаются кузовами с закругленными днищами. На них не налипает и не скапливается материал, что позволяет легко разгружать даже отсыревшие и промокшие сыпучие грузы.
По количеству осей самосвальные полуприцепы разделяются на:
• двухосные;
• трехосные;
• четырехосные.
Первые способны выдерживать вес до 25 тонн, вторые - до 35 тонн, а третьи – до 45 тонн. На трехосных и четырехосных моделях обычно устанавливают пневматическую подвеску, а на двухосных - рессорно-балансирную.
В каких сферах применяют?
Самосвальные полуприцепы, начиная с середины прошлого века, и заканчивая сегодняшним днем, получили самое широкое применение в сфере грузоперевозок, и повсеместно используются для транспортировки:
• песка;
• цемента;
• сухого асфальта;
• мелкого и крупного гравия;
• строительного камня;
• металлолома;
• угля;
• мусора;
• комбикорма;
• зерна и т.д.
По большому счету, они подходят для любых сыпучих материалов, и не ограничены одним только представленным списком. Единственное, что нужно уточнять перед погрузкой — это плотность и удельный вес груза, который не должен превышать грузоподъемность кузова.
Также нужно брать во внимание тип разгрузки: односторонний или трехсторонний. Так, для амбаров и зернохранилищ лучше всего использовать алюминиевые полуприцепы с боковой (трехсторонней) разгрузкой, а для работ под открытым небом вполне можно обойтись обычной односторонней моделью. Многие современные полуприцепы также оснащены функцией укладки асфальта, и могут использоваться в дорожных работах.
Главными критериями выбора, как и в случае с другими образцами техники, являются цена и назначение полуприцепа. Определившись с этими двумя пунктами, вы легко найдете в нашем каталоге подходящий вариант, и сможете сделать заказ с доставкой из Европы. Мы гарантируем вам сниженные расценки и официальную гарантию от производителя, которая, в зависимости от фирмы и модели, может достигать 10 лет!