Седельные тягачи подержанные
Бак, л | 910 |
Двигатель | D2066LF02 - 390 л.с. / 287 кВт EURO3 |
КПП | 16-ступенчатая |
Кабина | 2 спальных места |
Колесная формула | 4X2 |
Подвеска | Пневмо-рессорная |
Состояние | Подержанный |
Год выпуска | 2008 |
Высота ССУ | 1 150 |
Продан
Бак, л | 910 |
Двигатель | D2066LF02 - 390 л.с. / 287 кВт EURO3 |
КПП | 16-ступенчатая |
Кабина | 2 спальных места |
Колесная формула | 4X2 |
Подвеска | Пневмо-рессорная |
Состояние | Подержанный |
Год выпуска | 2008 |
Высота ССУ | 1 150 |
Продан
Бак, л | 910 |
Двигатель | D2066LF02 - 390 л.с. / 287 кВт EURO3 |
КПП | 16-ступенчатая |
Кабина | 2 спальных места |
Колесная формула | 4X2 |
Подвеска | Пневмо-рессорная |
Состояние | Подержанный |
Год выпуска | 2008 |
Высота ССУ | 1 150 |
Продан
Бак, л | 910 |
Двигатель | D2066LF02 - 390 л.с. / 287 кВт EURO3 |
КПП | 16-ступенчатая |
Кабина | 2 спальных места |
Колесная формула | 4X2 |
Подвеска | Пневмо-рессорная |
Состояние | Подержанный |
Год выпуска | 2008 |
Высота ССУ | 1 150 |
Продан
Бак, л | 910 |
Двигатель | D2066LF02 - 390 л.с. / 287 кВт EURO3 |
КПП | 16-ступенчатая |
Кабина | 2 спальных места |
Колесная формула | 4X2 |
Подвеска | Пневмо-рессорная |
Состояние | Подержанный |
Год выпуска | 2008 |
Высота ССУ | 1 150 |
Продан
Бак, л | 600 |
Двигатель | D2876LF12 - 480 л.с. |
КПП | 16-ступенчатая |
Кабина | 1 спальное место |
Колесная формула | 4X2 |
Подвеска | Пневмо-рессорная |
Состояние | Подержанный |
Год выпуска | 2008 |
Высота ССУ | 1 150 |
Продан
Бак, л | 600 |
Двигатель | D2876LF12 - 480 л.с. |
КПП | 16-ступенчатая |
Кабина | 1 спальное место |
Колесная формула | 4X2 |
Подвеска | Пневмо-рессорная |
Состояние | Подержанный |
Год выпуска | 2008 |
Высота ССУ | 1 150 |
Продан
Бак, л | 600 |
Двигатель | D2876LF12 - 480 л.с. |
КПП | 16-ступенчатая |
Кабина | 1 спальное место |
Колесная формула | 4X2 |
Подвеска | Пневмо-рессорная |
Состояние | Подержанный |
Год выпуска | 2008 |
Высота ССУ | 1 150 |
Продан
Бак, л | 600 |
Двигатель | D2876LF12 - 480 л.с. |
КПП | 16-ступенчатая |
Кабина | 1 спальное место |
Колесная формула | 4X2 |
Подвеска | Пневмо-рессорная |
Состояние | Подержанный |
Год выпуска | 2008 |
Высота ССУ | 1 150 |
Продан
Бак, л | 600 |
Двигатель | D2876LF12 - 480 л.с. |
КПП | 16-ступенчатая |
Кабина | 1 спальное место |
Колесная формула | 4X2 |
Подвеска | Пневмо-рессорная |
Состояние | Подержанный |
Год выпуска | 2008 |
Высота ССУ | 1 150 |
Продан
Бак, л | 600 |
Двигатель | D2066LF02 - 390 л.с. / 287 кВт EURO3 |
Допустимая полная масса, кг | 19 000 |
КПП | 16 ступенчатая |
Кабина | 2 спальная |
Колесная формула | 4 X 2 |
Состояние | Подержанный |
Год выпуска | 2008 |
Высота ССУ | 1 150 |
Продан
Бак, л | 600 |
Двигатель | D2066LF02 - 390 л.с. / 287 кВт EURO3 |
Допустимая полная масса, кг | 19 000 |
КПП | 16 ступенчатая |
Кабина | 2 спальная |
Колесная формула | 4 X 2 |
Состояние | Подержанный |
Год выпуска | 2008 |
Высота ССУ | 1 150 |
Продан

В различных сферах деятельности широкое применение нашла новая и подержанная специализированная техника, которая служит для выполнения тех или иных транспортных задач. Седельные тягачи – это вид машин, которые работают в паре с полуприцепами за счет седельно-сцепного устройства. Данный вид техники обладает высокой емкостью, высоким отношением грузоподъемности к собственному весу, отличной маневренностью и универсальностью. Седельные тягачи бу отличаются более доступной ценой, при этом их качество может оставаться на прежнем уровне. Покупая подержанную технику, вы можете сэкономить значительную часть денежных средств. На сегодняшний день на рынке существует большой ассортимент как новой, так и подержанной специализированной техники, которую можно купить за собственные средства, в кредит или лизинг. В нашей стране, в основном, используются седельные тягачи, работающие по европейской схеме. Универсальность седельного тягача заключается в возможности его замены на какой-либо другой вид буксира.
Седельные тягачи бу отличаются высокой вместимостью. Они в состоянии перевозить тяжеловесные и крупногабаритные грузы. Существуют седельные тягачи, с помощью которых можно транспортировать груз весом более двухсот тонн. Техника подобного плана оснащается усиленной рамой и мощным двигателем. При выборе бывших в употреблении седельных тягачей необходимо обращать внимание на сроки и условия их эксплуатации, состояние ходовой части, двигатели и коробки передач. Сегодня можно очень выгодно купить седельные тягачи бу, которые позволят вам выполнить любые поставленные задачи. Седельные тягачи обладают прекрасным задним ходом, а прицепы можно заменить в любую минуту. Большой популярностью пользуется подобная техника таких известных производителей, как МАН, Вольво, Ивеко, Рено, Мереседес-Бенц, Шмитц-Каргобулл и многие другие. Такая техника удобна в управлении и отличается высокой ремонтопригодностью.
В настоящее время потребителям предлагаются седельные тягачи бу с разной колесной формулой. Так, для перевозки больших грузов выбирают седельные тягачи с колесной базой 6х2. Они имеют пониженную нагрузку на задние колеса и имеют простую конструкцию. Как правило, такой вид техники чаще всего используют на дорогах с хорошим дорожным покрытием. Как на магистральных дорогах, так и в условиях бездорожья могут применяться седельные тягачи бу с колесной формулой 6х4 и 6х6. Они оснащаются одним или двумя карданными валами. Очень мощными считаются седельные тягачи с колесной базой 8х2 и 8х4. Такой вид специализированной техники используют для буксировки сверхтяжеловесных грузов. Техника такого плана может оснащаться механической или автоматической коробкой передач, тормозной системой дискового или барабанного типа, а также современным электрическим оборудованием. Седельным тягачам, как новым, так и подержанным, принадлежит существенная роль в транспортировке больших габаритных грузов. Такой вид спецтехники активно эксплуатируется в строительной индустрии и сельском хозяйстве.