Wielton NW 3 S 33 PK Полуприцеп самосвальный стальной
Состояние | Новый |
Объем, m3 | 33,4 |
Грузоподъемность, кг | 39 000 |
Форма кузова | Квадратный |
Материал кузова | Сталь |
Кол-во и марка осей | 3-оси SAF / BPW |
Подъемная ось | Да |
Тормоза | Барабанные |
Высота ССУ | 1 200 / 1 300 |
Компания Wieiton относится к мировым лидерам в сфере прицепной техники. Полуприцеп Wielton NW 3 S 33 PK (NW 33 SB / K M2) является самосвальным полуприцепом, рама которого производится из прочной стали Domex. Он оснащается тремя осями с технической нагрузкой в девять тысяч килограмм на каждую ось. Первая ось подъемная.
Торможение обеспечивается за счет барабанных тормозов. Тормозная система соответствует нормам ЕСЕ, обладает антиблокировочной системой ABS/EBS, а также автоматически регулируется.
Кузов полуприцепа Виелтон изготавливается из стали Docol. В зависимости от версии модели, задний затвор может производиться с откидным бортом, дверями или откидными борт-дверями. Накрывается кузов тентом, который сдвигается в сторону, а борта стягиваются балкой. Все элементы из стали на полуприцепе перед лакировкой проходят двойную дробеструйную обработку, что защищает их от коррозии.
Дополнительное оборудование состоит из осей с дисковыми тормозами, ссыпного люка, инструментального ящика, рекламной графики, счетчика километров, манометра для измерения давления в подушках и так далее. Также есть возможность выбирать любой нестандартный цвет для покраски.
ОПИСАНИЕ СТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ:
рама | стальная конструкция из стали DOMEX |
шасси |
3-оси SAF / BPW, барабанные тормоза, техническая нагрузка оси до 9000 кг, |
тормозная система |
соответствует ECE, |
грузовой отсек |
кузов изготовлен из стали DOCOL
лестничная площадка на передней стене
задний затвор – откидной борт/двери/откидной борт-двери (в зависимости от версии)
(др. смотри дополнительное оборудование)
гидроцилиндр HYVA/Binotto без возвратного клапана, укреплённый спереди полуприцепа, без соединительного шланга
тент, сворачивающийся на бок
балка, стягивающая борта
|
электрическое оборудование |
24 v согласно с нормами ECE i ADR
задние огни в комплекте с сигналом заднего хода, противотуманной фарой, указателями поворота и треугольниками отражателя света
освещение номерного знака
габаритные огни
боковое освещение
щиты отражателей света
2 подключаемые розетки и розетки ABS/EBS на передней стенке без соединительных проводов
|
лакировка |
все стальные элементы перед лакировкой дважды поддаются дробеструйной обработке
лакировка производится в лакировочных камерах
рама в серый цвет RAL 7021
кузов цвет
|
колёса | стальные диски, шины 385/65 R 22,5 - 7 штук |
прочее оборудование |
2 клина с креплением
6 пластиковых крыльев, задние крылья с брызговиками
лебёдка/корзина на одно запасное колесо
подогрев кузова
инструментальный ящик
|

Краткие характеристики | |
Состояние | Новый |
Объем, m3 | 33,4 |
Грузоподъемность, кг | 39 000 |
Форма кузова | Квадратный |
Материал кузова | Сталь |
Кол-во и марка осей | 3-оси SAF / BPW |
Подъемная ось | Да |
Тормоза | Барабанные |
Высота ССУ | 1 200 / 1 300 |
Технические данные | |
Длина внутренняя, мм | 8 570 |
Ширина внешняя, мм | 2 550 |
Ширина внутренняя, мм | 2 420 |
Высота внешняя, мм | 3 130 |
Высота внутренняя, мм | 1 600 |
Колёсная колея, мм | 2 040 / 2 100 |
Расстановка: шип – ось первая, мм | 4 910 |
Высота седла, мм | 1 200 / 1 300 |
Расположение осей | 2 x 1 310 |
Задний крен, мм | 1 470 |
Высота пола, мм | 1 530 |
Максимальный угол высыпки, % | 49 |
Шины | 385/65 R22,5 |
Допустимая полная масса, кг | 39 000 |
Собственный вес, кг | 7 290 |
Нагрузка на ось, кг | 3x8 000 |
Нагрузка на седло, кг | 12 000 |
Кубатура, m3 | 33,4 |
Внешний контур, мм | 1 545 |