Автобусы подержанные
Бак, л | 420 |
Двигатель | D6CB 12л, 380 л.с, Diesel Euro 4 |
Допустимая полная масса, кг | 17 300 |
КПП | Механическая, 5-ступенчатая |
Колесная формула | 4 X 2 |
Пассажировместимость, чел | 43 |
Подвеска | Пневматическая |
Год выпуска | 2011 |
Продан
Самым распространенным транспортным средством, которое служит для перевозки пассажиров, является автобус. Существуют автобусы городские, междугородние, пригородные, школьные, аэродромные, вахтовые, туристические, почтовые и ритуальные. Новые автобусы и автобусы бу классифицируются по назначению, по длине, по типу двигателя, по конструкции и компоновке. На рынке большой популярностью пользуются как новые автобусы, так и автобусы подержанные, которые отвечают всем необходимым требованиям и стандартам. Автобус – это пассажирский вид транспорта, который хорошо известен каждому человеку. Ни одна цивилизованная страна мира не обходится без такого вида транспорта, как автобус. На нем можно ездить на работу, в школу, на отдых или экскурсию. Сегодня существует огромное количество моделей и модификаций автобусов отечественного и импортного производства. Кроме того, на рынке предлагается множество автобусов бу, которые ничем не уступают новым транспортным средствам по техническим и эксплуатационным характеристикам.
Автобусы, которые унифицированы для перевозки по тем или иным специальным маршрутам, позволяют решить проблему транспортировки большого количества людей. Так, школьные автобусы служат для перевозки школьников и доставки их в школу. Есть специальные автобусы, приспособленные для людей с ограниченными возможностями, оборудованные специальными поручнями и площадками для колясок. Автобусы бу, так же, как и новые, разделяются по длине на особо большие, большие, средние, малые и особо малые. По конструкции и компоновке новые и подержанные автобусы классифицируются на переднемоторные, заднемоторные, высокопольные, терминальные, низкопольные, одиночные, полутораэтажные, сочлененные, центральномоторные, челночные, двухэтажные, капотной и бескапотной компоновки. Низкопольные автобусы широко используют в крупных городах с хорошими дорогами. Такой автобус позволяет вместить большое количество пассажиров.
Сочлененные автобусы бу приобретают для работы в просторных условиях, которые дают возможность совершить маневр. Они также обладают большой вместимостью. Часто в качестве городских и пригородных автобусов используют автобусы ПАЗ, которые отличаются прекрасной маневренностью и проходимостью. Практически во всех регионах страны используют новые и автобусы бу фирмы Нефаз. Они обладают доступной ценой и имеют отличное качество сборки. Выполненные в современном стиле, такие автобусы станут эффектным дополнением любого мегаполиса или провинции. Часто подержанные автобусы используют для эксплуатации в пределах города или пригородах. Как правило, такие автобусы не имеют багажных отделений и снабжены поручнями для стоящих пассажиров. Для экскурсионных поездок по городу используют экскурсионные автобусы с оборудованным местом для гида или экскурсовода. Для транспортировки рабочих к местам проведения строительных или ремонтных работ применяют вахтовые или экспедиционные автобусы. Доставкой пассажиров от аэровокзала к самолётам и от самолётов к аэровокзалу занимаются перронные или аэродромные автобусы.