Параметры
Цена  1450000 — 2400000  руб.
Производитель
Категории

Изотермические полуприцепы

Сортировать по:
На странице:
Вид: Список Витрина
Schmitz Cargobull SKO 24L 13.4 FP 60 (толстая изотерма) Изотермический полуприцеп
УстановкаБез ХОУ
СостояниеНовый
Год выпуска2019
Объем, m388
Грузоподъемность, кг36 000
Кол-во и марка осейSCB 9т
Подъемная осьОпция
ТормозаДисковые тормозa
Высота ССУ1 150
На стоянке
Schmitz Cargobull SKO 24L 13.59 FP 25 (тонкая изотерма) Изотермический полуприцеп
УстановкаБез ХОУ
СостояниеНовый
Год выпуска2019
Объем, m388
Грузоподъемность, кг36 000
Кол-во и марка осейSCB 9т
Подъемная осьОпция
ТормозаДисковые тормозa
Высота ССУ1 150
В пути
Kogel Box SIKH 24 P 90-1.110 (тонкая изотерма) Изотермический полуприцеп
СостояниеНовый
Год выпуска2019
Грузоподъемность, кг35 000
Кол-во и марка осей3-оси SAF
Подъемная осьОпция
ТормозаДисковые
Высота ССУ1 150
На стоянке
Kogel Cool SIKT 24 P 50 1.110 (толстая изотерма) Изотермический полуприцеп
СостояниеНовый
Год выпуска2019
Грузоподъемность, кг35 000
Кол-во и марка осей3-оси SAF
Подъемная осьОпция
ТормозаДисковые
Высота ССУ1 150
На стоянке
Krone Fresh Liner Изотермический полуприцеп
СостояниеНовый
Год выпуска2017
Грузоподъемность, кг39 000
Кол-во и марка осей3-оси SAF
Подъемная осьОпция
ТормозаДисковые
Высота ССУ1 150
На стоянке
Wielton NS 3 С M2 (ALUVAN) Изотермический полуприцеп
СостояниеНовый
Год выпуска2017
Объем, m388
Грузоподъемность, кг39 000
Кол-во и марка осей3-оси SAF
Подъемная осьДа
ТормозаДисковые / Барабанные
Высота ССУ1 120
Снят с производства
Манак Авто Изотермический полуприцеп
СостояниеНовый
Год выпуска2017
Грузоподъемность, кг40 000
Кол-во и марка осей3-оси - CEYLAN / BPW / SAF
Подъемная осьОпция
ТормозаБарабанные
Высота ССУ1 150
На стоянке
ЦТТМ Изотермический полуприцеп
СостояниеНовый
Год выпуска2017
Объем, m388
Грузоподъемность, кг35 000
Кол-во и марка осей3-оси SAF
Подъемная осьОпция
ТормозаБарабанные
Высота ССУ1 150
На стоянке
ЦТТМ Изотермический полуприцеп из сендвич-панелей
СостояниеНовый
Год выпуска2017
Объем, m388
Грузоподъемность, кг35 000
Кол-во и марка осей3-оси
Подъемная осьОпция
ТормозаБарабанные
Высота ССУ1 150
На стоянке
Тонар-974601-0000023 Изотермический полуприцеп
Кол-во европоддонов22
Максимальная скорость, км/ч100
СостояниеНовый
Год выпуска2017
Объем, m356,8
Грузоподъемность, кг19 850
Кол-во и марка осей2-оси 9042 «ТОНАР»
Подъемная осьДа
ТормозаБарабанные
Высота ССУ1 150 -1 250
1 450 000 руб.

На стоянке
Тонар-9746Н-0000063 Изотермический полуприцеп
Кол-во европоддонов32
Максимальная скорость, км/ч100
СостояниеНовый
Год выпуска2017
Объем, m381-84
Грузоподъемность, кг26 670
Кол-во и марка осей2-оси 9042 «ТОНАР»
Подъемная осьДа
ТормозаБарабанные
Высота ССУ1 150 -1 250
2 050 000 руб.

На стоянке
Тонар-9746Н-0000067 Изотермический полупицеп с двухярусной загрузкой
Кол-во европоддонов32
СостояниеНовый
Год выпуска2017
Объем, m385,5
Грузоподъемность, кг26 130
Кол-во и марка осей3-оси 9042 «ТОНАР»
Подъемная осьДа
ТормозаБарабанные
Высота ССУ1 150
2 400 000 руб.

Под заказ
Изотермические полуприцепы. Продажа новых полуприцепов изотерм по выгодным ценам

 

Специализированная грузовая техника широко используется для различного рода грузовых перевозок. На рынке она представлена следующими видами полуприцепов: тентовыми, шторно-бортовыми, изотермическими, рефрижераторными, самосвальными, контейнеровозными, тяжеловозными и низкорамными. Для транспортировки грузов, для которых необходимо соблюдение особых условий хранения и температурного режима служат полуприцепы изотермические, изготовленные из сэндвич-панелей с термоизолирующим слоем толщиной от тридцати до ста миллиметров. В качестве утеплителя в таком виде транспорта может использоваться пенопласт или пенополиуретан. Подобной техникой можно перевозить медицинские препараты, цветы, некоторые виды продуктов питания, овощи и фрукты. Полуприцепы изотермические оснащаются габаритными огнями и имеют внутреннее освещение. В производстве изотермической полуприцепной техники используют вспененные материалы, которые обладают высокими теплоизоляционными характеристиками.

Изотермические фургоны полуприцепы широко используются в коммерческой структуре и пищевой промышленности. Они могут оснащаться холодильной установкой и использоваться для транспортировки скоропортящихся и свежезамороженных продуктов: мяса, рыбы, молочной продукции, медикаментов и многого другого. Независимо от температуры окружающей среды такой вид транспорта может долгое время поддерживать внутри кузова определенную температуру по принципу термоса. Он представляет собой конструкцию прямоугольной формы с высокими показателями термоизоляции и герметичности. Как правило, такие фургоны изготавливают из сэндвич-панелей, облицованных стеклопластиком или стальным листом. Боковые стенки такого прицепа могут изготавливаться из ламинированного листа, алюминия или стального оцинкованного листа. В современных изотермических фургонах устанавливают многослойный пол с водостойкими качествами, покрытый антискользящим материалом. Как правило, данный вид грузовой техники оснащается задней двухстворчатой распашной дверью. Полуприцепы этого типа могут иметь две или три оси с односкатной и двускатной ошиновкой.

Активная продажа изотермических полуприцепов свидетельствует о популярности и востребованности подобного рода техники на рынке. Для поддержания постоянной температуры внутри кузова устанавливается специальная система воздуховода. Изотермы могут перевозить только те виды грузов, которые могут выдерживать небольшие перепады температуры. Благодаря небольшому весу данного вида транспорта снижен расход топлива и повышена экономичность грузовой перевозки. Изотермы имеют более простую конструкцию, чем рефрижераторы. В их производстве используют только самые качественные материалы, передовые технологии и современное оборудование. Достичь небольшого веса транспорта можно за счет использования армированного пластика и особых технологий. Данный вид грузового транспорта отличается высокой надежностью, безупречной изоляцией, эффективностью ходовых качеств, а также высоким уровнем герметизации и аэродинамики. В зависимости от поставленных транспортных задач и вида перевозимого груза изотермические полуприцепы могут быть с легкой или толстой изотермой.

Изотермические фургоны с легкой изотермой могут обеспечить внутри кузова стабильную температуру в течение определенного промежутка времени. Толстая изотерма служит для постоянного охлаждения внутреннего пространства фургона. В любом случае, вам выбирать, какой вид изотермического прицепа использовать для осуществления грузовых перевозок. Гарантией успешного развития вашего бизнеса является покупка изотермического полуприцепа для вашего автопарка. Данный вид грузовой техники оснащается эффективной тормозной системой, пневматической подвеской, опорными устройствами, современным электрическим оборудованием, тремя осями, подъемной передней осью, антиблокировкой колес и качественным освещением. По желанию клиента изотермические фургоны могут оборудоваться любым дополнительным оборудованием: инструментальным ящиком, счетчиком километров, держателем для запасного колеса, емкостью для воды, рекламной графикой, брызговиками для колес и многим другим.

Отлично развитая сервисная сеть позволяет осуществить своевременный и качественный ремонт изотермических полуприцепов в любом регионе нашей страны. Широкий ассортимент техники подобного рода дает возможность потребителям подобрать для себя наиболее оптимальный вариант транспорта по цене и качеству в соответствии со своими потребностями и возможностями. Изотермический полуприцеп может вместить до тридцати трех европаллет. Его грузоподъемность может достигать двадцати пяти тонн и выше. Изотермы соответствуют международным стандартам качества и безопасности. Они способны решить любую транспортную задачу, независимо от ее сложности. Вся техника с изотермическими качествами проходит обязательную предпродажную подготовку в заводских условиях с использованием специального оборудования. Она сертифицирована и изготовлена с учетом всех требований, которые предъявляются к транспорту такого плана.