Промтоварные полуприцепы (фургоны)
Кол-во европоддонов | 34 |
Состояние | Новый |
Грузоподъемность, кг | 35 000 |
Кол-во и марка осей | 3-оси SAF |
Подъемная ось | Опция |
Тормоза | Дисковые |
Высота ССУ | 1 150 |
Кол-во европоддонов | 34 |
Состояние | Новый |
Грузоподъемность, кг | 39 000 |
Кол-во и марка осей | 3-оси SAF |
Тормоза | Барабанные / дисковые |
Высота ССУ | 1 150 |
Состояние | Новый |
Грузоподъемность, кг | 39 000 |
Кол-во и марка осей | 3-оси SAF |
Подъемная ось | Опция |
Тормоза | Дисковые |
Высота ССУ | 1 150 |
Состояние | Новый |
Объем, m3 | 88 |
Грузоподъемность, кг | 35 000 |
Кол-во и марка осей | 3-оси |
Подъемная ось | Опция |
Тормоза | Барабанные |
Высота ССУ | 1 150 |
Специализированная полуприцепная техника предназначена для различного рода грузовых перевозок по дорогам общего пользования. На рынке она представлена следующими видами полуприцепов: тентовыми, шторными, бортовыми, самосвальными, изотермическими, рефрижераторными, промтоварными, контейнеровозными и тяжеловозными. Полуприцепы промтоварные служат для транспортировки тех видов грузов, которые не нуждаются в соблюдении определенного режима температуры. Так, с помощью техники данного типа можно перевозить мебель и другие виды промышленных товаров, которые будут надежно защищены от неблагоприятных дорожных условий и атмосферных осадков. Промтоварные фургоны можно эксплуатировать при внешней температуре от минус сорока до плюс сорока градусов и относительной влажности воздуха не более восьмидесяти градусов. Крыша такого фургона выполнена точечной сваркой из стального листа и так называемых поперечных дуг, которые соединены силиконовым герметиком. Створки задней двери прицепа могут открываться на двести семьдесят градусов и фиксироваться в открытом положении.
Современный полуприцеп фургон имеет кузов прямоугольной формы с распашной задней дверью. Он оснащается качественными габаритными огнями и внутренним освещением. Промтоварные полуприцепы бывают каркасными и бескаркасными. Фургоны с каркасной конструкцией имеют сварной каркас из металла, к которому крепятся элементы обшивки. Бескаркасные фургоны состоят из панелей с оригинальными ребрами жесткости замкового типа. Данный тип полуприцепа обладает небольшим собственным весом и большой грузоподъемностью. Каркасные промтоварные фургоны могут обшиваться влагостойкой фанерой под покраску, влагостойкой ламинированной фанерой, армированным пластиком или лакированным тонколистовым алюминием, наклеенным на влагостойкую фанеру. Для производства бескаркасных промтоварных прицепов используют стальной оцинкованный лист с полимерным, эмалевым или плакированным покрытием. Пол промтоварного фургона также может иметь несколько вариантов исполнения: из листовой стали, влагостойкой или ламинированной фанеры толщиной двадцать миллиметров.
Изотермические фургоны полуприцепы предназначены для транспортировки деликатных грузов, которые требуют поддержания определенной температуры и термоизоляции от внешней среды. Техникой подобного плана можно перевозить мясо, рыбу, молочно-творожные продукты, медикаменты, цветы, а также продукты глубокой заморозки. Благодаря особым изоляционным свойствам кузова сохраняется необходимый температурный режим на протяжении длительного периода времени. На рынке существуют промтоварные полуприцепы, оснащенные легкой или толстой изотермой. Фургоны с легкой изотермой могут обеспечить стабильную внутреннюю температуру, а прицепы с толстой изотермой способствуют постоянному охлаждению внутреннего пространства. Изотермические фургоны, оснащенные холодильной установкой, называются рефрижераторами. Они изготавливаются из сэндвич-панелей с металлическим покрытием или покрытием из стекловолокна. Грузоподъемность подобного вида транспорта составляет двадцать пять тонн. Изотермический тип кузова рассчитан на размещение тридцати трех европаллет.
Благодаря отлично развитой дилерской и торговой сети можно купить полуприцеп фургон в любом регионе нашей страны с наилучшим соотношением качества и цены. Промтоварные фургоны сертифицированы и выполнены с учетом всех требований, которые предъявляются к транспорту подобного рода. В стандартную комплектацию полуприцепа входят лестница, задние ворота, а также габаритное и внутреннее освещение. В качестве дополнительного оборудования могут использоваться велоотбойники, ролеты, боковые двери, петли крепления груза, гидроборты, спойлер и многое другое. На базе промтоварных полуприцепов изготавливают специальные кузова для транспортировки мебели, хлеба, воды, текстиля и многого другого. Для долговечности подобной техники каркас фургонов покрывают двумя слоями антикоррозийной краски. Для герметизации внутреннего пространства створки ворот в данном фургоне окантованы уплотнительной резиной. По желанию клиента фургон может иметь любой вид внешней обшивки.
Полуприцепы промтоварные могут дополнительно иметь ящик для инструментов, задний подъемный защитный брус, грязеулавливающие брызговики, дополнительное запасное колесо, сцепное устройство фаркоп и прочие дополнительные опции. Для осуществления погрузочно-разгрузочных работ такой вид транспорта может комплектоваться грузоподъемными бортами, дополнительным освещением в кузове, ящиками для европаллет, дополнительными поперечными фиксирующими балками и дополнительными дверями в боковых стенках. В зависимости от потребностей заказчика промтоварные фургоны могут быть с одной, двумя или тремя осями. Современные промтоварные прицепы оснащаются эффективной тормозной системой, антиблокировкой колес, системой антиопрокидывания, дисковыми или барабанными тормозными механизмами, пневматической подвеской с электронным управлением, диагностическим оборудованием для определения неисправностей и нагрузки на ось.