Для транспортировки различных промышленных товаров, которые не требуют точного соблюдения особых условий хранения, предназначены промтоварные фургоны, изготовленные из тех или иных материалов. Так, существуют грузовики промтоварные (фургоны), оцинкованные полимером, ламинированные фанерой, а также изготовленные по сэндвич-технологиям. На сегодняшний день выпускают большой ассортимент подобной техники ценовых категорий и различных модификаций. По желанию клиента, такой вид грузовой техники можно изготовить из композитных материалов и с применением боковых стенок из специальной фанеры. Фургоны промтоварные классифицируются на каркасные, клееные каркасные и клееные бескаркасные. Каркасные грузовики представляют собой сварную конструкцию из специальных труб прямоугольного сечения. Они увеличивают прочность грузовика и продлевают срок его эксплуатации. Наружная обшивка такого грузовика изготавливается из ламинированной фанеры или плакированного металла.
Грузовики промтоварные (фургоны) оснащаются двумя распашными дверями, фиксаторами дверей, находящимися в открытом положении, и внутренним освещением. Дополнительную прочность полу придает настил из шпунтованной доски. Для защиты от внешнего агрессивного воздействия пол покрывают оцинкованным листом. Чтобы защитить кузов от повреждений по периметру боковых панелей кузова устанавливают отбойники из ламинированной фанеры толщиной девять миллиметров. На фургонах всех моделей устанавливают оцинкованную фурнитуру, которая не подвергается коррозии. Промтоварный фургон клееный каркасный выполняется из труб прямоугольного сечения. В качестве наружной обшивки используют двухслойные монолитные панели, изготовленные методом вакуумной склейки. Настил пола такого грузового автомобиля представляет собой транспортную фанеру типа «мелкая сетка» толщиной 18 мм. Промтоварный фургон клееный бескаркасный выпущен по новой инновационной технологии – без каркаса. Наружный слой такого грузового автомобиля выполнен из плакированного металла, а внутренний – из влагостойкой фанеры.