Параметры
Производитель
Категории

Промтоварные грузовики (фургоны)

Сортировать по:
На странице:
Вид: Список Витрина
DAF CF85 6х2 Промтоварный
Бак, л300
Двигатель360, Евро-5
КПП16-ступенчатая
Кабина1 спальное место
Колесная формула6X2
ПодвескаРессоры
СостояниеНовый
Год выпуска2018
Объем, m348
Грузоподъемность, кг17 000
Продан
DAF FA CF65 Промтоварный
Бак, л340
Двигатель250, Евро-5
КПП9-ступенчатая
Кабина1 спальное место
Колесная формула4X2
ПодвескаРессоры
СостояниеНовый
Год выпуска2019
Объем, m348
Грузоподъемность, кг11 500
Под заказ
DAF FA LF55 Промтоварный
Бак, л340
Двигатель250, Евро-5
КПП9-ступенчатая
Кабина1 спальное место
Колесная формула4X2
ПодвескаПневматическая
СостояниеНовый
Год выпуска2019
Объем, m348
Грузоподъемность, кг10 000
Под заказ
MAN TGL 12.180 4x2 Промтоварный
Бак, л200
Двигатель180, Евро-5
КПП6-ступенчатая
Кабина1 спальное место
Колесная формула4X2
ПодвескаРессоры
СостояниеНовый
Год выпуска2019
Объем, m336 / 45
Грузоподъемность, кг7 500
Под заказ
MAN TGM 18.240 4x2 Промтоварный
Бак, л200
Двигатель240, Евро-5
КПП9-ступенчатая
Кабина1 спальное место
Колесная формула4X2
ПодвескаРессоры
СостояниеНовый
Год выпуска2019
Объем, m354
Грузоподъемность, кг10 500
Под заказ
Промтоварные грузовики. Продажа новых грузовиков фургонов по выгодным ценам.

Для транспортировки различных промышленных товаров, которые не требуют точного соблюдения особых условий хранения, предназначены промтоварные фургоны, изготовленные из тех или иных материалов. Так, существуют  грузовики промтоварные (фургоны), оцинкованные полимером, ламинированные фанерой, а также изготовленные  по сэндвич-технологиям. На сегодняшний день выпускают большой ассортимент подобной техники ценовых категорий и различных модификаций. По желанию клиента, такой вид грузовой техники можно изготовить из композитных материалов и с применением боковых стенок из специальной фанеры. Фургоны промтоварные классифицируются на каркасные, клееные каркасные и клееные бескаркасные. Каркасные грузовики представляют собой сварную конструкцию из специальных труб прямоугольного сечения. Они увеличивают прочность грузовика и продлевают срок его эксплуатации. Наружная обшивка такого грузовика изготавливается из ламинированной фанеры или плакированного металла.

 Грузовики промтоварные (фургоны) оснащаются двумя распашными дверями, фиксаторами дверей, находящимися в открытом положении, и внутренним освещением. Дополнительную прочность полу придает настил из шпунтованной доски. Для защиты от внешнего агрессивного воздействия пол покрывают оцинкованным листом. Чтобы защитить кузов от повреждений по периметру боковых панелей кузова устанавливают отбойники из ламинированной фанеры толщиной девять миллиметров. На фургонах всех моделей устанавливают оцинкованную фурнитуру, которая не подвергается коррозии. Промтоварный фургон клееный каркасный выполняется из труб прямоугольного сечения. В качестве наружной обшивки используют двухслойные монолитные панели, изготовленные методом вакуумной склейки. Настил пола такого грузового автомобиля представляет собой транспортную фанеру типа «мелкая сетка» толщиной 18 мм. Промтоварный фургон клееный бескаркасный выпущен по новой инновационной технологии – без каркаса. Наружный слой такого грузового автомобиля выполнен из плакированного металла, а внутренний – из влагостойкой фанеры.