Параметры
Производитель
Категории
Спецпредложения

Промтоварные грузовики (фургоны)

Сортировать по:
На странице:
Вид: Список Витрина
DAF CF85 6х2 Промтоварный
Бак, л 300
Двигатель 360, Евро-5
КПП 16-ступенчатая
Кабина 1 спальное место
Колесная формула 6X2
Подвеска Рессоры
Состояние Новый
Год выпуска 2018
Объем, m3 48
Грузоподъемность, кг 17 000
Продан
DAF FA CF65 Промтоварный
Бак, л 340
Двигатель 250, Евро-5
КПП 9-ступенчатая
Кабина 1 спальное место
Колесная формула 4X2
Подвеска Рессоры
Состояние Новый
Год выпуска 2019
Объем, m3 48
Грузоподъемность, кг 11 500
Под заказ
DAF FA LF55 Промтоварный
Бак, л 340
Двигатель 250, Евро-5
КПП 9-ступенчатая
Кабина 1 спальное место
Колесная формула 4X2
Подвеска Пневматическая
Состояние Новый
Год выпуска 2019
Объем, m3 48
Грузоподъемность, кг 10 000
Под заказ
MAN TGL 12.180 4x2 Промтоварный
Бак, л 200
Двигатель 180, Евро-5
КПП 6-ступенчатая
Кабина 1 спальное место
Колесная формула 4X2
Подвеска Рессоры
Состояние Новый
Год выпуска 2019
Объем, m3 36 / 45
Грузоподъемность, кг 7 500
Под заказ
MAN TGM 18.240 4x2 Промтоварный
Бак, л 200
Двигатель 240, Евро-5
КПП 9-ступенчатая
Кабина 1 спальное место
Колесная формула 4X2
Подвеска Рессоры
Состояние Новый
Год выпуска 2019
Объем, m3 54
Грузоподъемность, кг 10 500
Под заказ
Промтоварные грузовики. Продажа новых грузовиков фургонов по выгодным ценам.

Для транспортировки различных промышленных товаров, которые не требуют точного соблюдения особых условий хранения, предназначены промтоварные фургоны, изготовленные из тех или иных материалов. Так, существуют  грузовики промтоварные (фургоны), оцинкованные полимером, ламинированные фанерой, а также изготовленные  по сэндвич-технологиям. На сегодняшний день выпускают большой ассортимент подобной техники ценовых категорий и различных модификаций. По желанию клиента, такой вид грузовой техники можно изготовить из композитных материалов и с применением боковых стенок из специальной фанеры. Фургоны промтоварные классифицируются на каркасные, клееные каркасные и клееные бескаркасные. Каркасные грузовики представляют собой сварную конструкцию из специальных труб прямоугольного сечения. Они увеличивают прочность грузовика и продлевают срок его эксплуатации. Наружная обшивка такого грузовика изготавливается из ламинированной фанеры или плакированного металла.

 Грузовики промтоварные (фургоны) оснащаются двумя распашными дверями, фиксаторами дверей, находящимися в открытом положении, и внутренним освещением. Дополнительную прочность полу придает настил из шпунтованной доски. Для защиты от внешнего агрессивного воздействия пол покрывают оцинкованным листом. Чтобы защитить кузов от повреждений по периметру боковых панелей кузова устанавливают отбойники из ламинированной фанеры толщиной девять миллиметров. На фургонах всех моделей устанавливают оцинкованную фурнитуру, которая не подвергается коррозии. Промтоварный фургон клееный каркасный выполняется из труб прямоугольного сечения. В качестве наружной обшивки используют двухслойные монолитные панели, изготовленные методом вакуумной склейки. Настил пола такого грузового автомобиля представляет собой транспортную фанеру типа «мелкая сетка» толщиной 18 мм. Промтоварный фургон клееный бескаркасный выпущен по новой инновационной технологии – без каркаса. Наружный слой такого грузового автомобиля выполнен из плакированного металла, а внутренний – из влагостойкой фанеры.