Kogel Cool SIKT 24 P 50 1.110 (толстая изотерма) Изотермический полуприцеп
Состояние | Новый |
Грузоподъемность, кг | 35 000 |
Кол-во и марка осей | 3-оси SAF |
Подъемная ось | Опция |
Тормоза | Дисковые |
Высота ССУ | 1 150 |
Компания Когель является крупнейшим производителем высококачественной полуприцепной техники для перевозок различных видов грузов. Продукция немецкого концерна представлена на рынке такими видами полуприцепов, как тентованые, контейнеровозные, шторно-бортовые, рефрижераторные, изотермические, тяжеловозные и низкорамные.
Большой популярностью у транспортных компаний и грузовых перевозчиков пользуются изотермические полуприцепы, которые предназначены для транспортировки грузов, нуждающихся в особых условия хранения и соблюдении определенного режима температуры. Полуприцеп Kogel Cool SIKT 24P 50 1.110 (толстая изотерма) обладает превосходной конструкцией и надежным шасси, оптимальным объемом и высокой полезной нагрузкой.
Его грузоподъемность составляет около двадцати семи тонн, а теплопроводность изотермы достигает 0,34 W/m²K. Данный вид специализированного грузового транспорта выпускается с передней стенкой толщиной шестьдесят миллиметров и с отверстиями для установки холодильного оборудования Carrier или Thermo-King.
ОПИСАНИЕ СТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ:
рама | Низко расположенная рама шасси, опорная плита со шкворнем - 2 дюйма соответствует нормам DIN 74080 / ISO 337. Без поперечных балок и без внешней рамы, с передней и задней поперечными балками с раскосами. |
оси | Трёхосный осевой агрегат SAF Intradisc Integral, дисковые тормоза, 430 мм, колесный вылет 120. Пневмоподвеска с высотой подъёма 180 мм |
шины | 6 колес 385/65 R 22.5; производитель шин CONTINENTAL HTR 160K Стальные диски, колесный вылет 120 для осей с дисковыми тормозами, для 6 шин R 22,5, крепления стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия 26 мм |
Запасное колесо | Шина для одного запасного колеса, 385/65 R 22.5; производитель шин CONTINENTAL HTR 160K XTE Стальной диск для запасного колеса, колесный вылет 120 для осей с дисковыми тормозами |
Кузов и шасси | Откидные опорные стойки с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения 2 пары пластмассовых крыльев с брызговиками сзади 2 противооткатные колодки с держателями Боковая защита согласно нормам EG-RL 89/297 EWG 2 кронштейна для крепления двух запасных колес, исполнение в виде «корзин», монтаж перед осевым агрегатом
Пластмассовый ящик для инструментов размером 600 х 470 /200 х 660 /450, цвет – черный, водонепроницаемый, монтаж по направлению движения спереда, слева Выдвижная лестница сзади справа Стальная защита от въезда сзади согласно нормам EG-RL 70/221 EWG |
Тормозная система | Устройство EBS 2S/2M с системой стабилизации (с функцией ABS/ALB), разъём для подключения к системе EBS согласно ISO 7638 (без соед.кабелей), стояночный тормоз с пружинным приводом, расположенные снаружи разъём для диагностики EBS и пневматические соединительные устройства. Пневматическая подвеска включает 1 клапан для подъёма /опускания, который установлен за мостом слева по направлению движения. 2 взаимонезаменяемых разъема на передней стенке Ресивер и трубопровод пневматического привода тормозной системы изготовлены из стали (EN 286-2) |
пол | Изолированный пол с покрытием GFK толщиной 110 мм (R), допустимая нагрузка на пол согласно EN 283, нагрузка на ось погрузчика 5.460 кг. Основание кузова покрыто нескользящим полиэфирным покрытием. В задней области - алюминиевый структурный лист, длина приблизительно 600 мм. На переходе к порталу – термические швы |
Кузов | Соответствие устойчивости кузова нормам EN 12642 XL. Проверено при полезной нагрузке 27.000 кг. Изолированный несущий кузов, состоящий из многослойных элементов, 100% отсутствие фреонов. Стенки со всех сторон герметичны. Все элементы стен вставлены в профили. Кузов надежно соединен с лонжеронами шасси. |
Передняя стенка | Передняя стенка толщиной 60 мм (U) c усилением и без отверстия для холодильных установок |
Задняя стенка | Портал из полированной нержавеющей стали с дополнительной защитой запорных выступов внизу. Двустворчатая портальная дверь с прокладкой из EPDM. 3 пары шарниров из нержавеющей стали. На каждой створке по запорной штанге. Портал оснащен упорами для дверей и фиксатором при откидывании дверей на 270 градусов. Толщина задней стенки около 85 мм (V). 1 пара дополнительных запорных штанг из нержавеющей стали |
Боковые стенки | Боковые стенки в виде «сэндвич» - панелей (100% не содержат фреонов). Внутри и снаружи стальное покрытие (толщина фольги 0,6 мм). Толщина стенки около 65 мм (Z). |
крыша | Крыша в виде «сэндвич» - панелей (100% не содержат озоноразрушающих элементов). Полимерное покрытие внутри и снаружи. Толщина крыши около 75 мм (T). |
бампер | Защитная пластина на боковых стенках снаружи, для защиты от удара при открытии створок двери 1 пара противоударных резиновых бамперов 200Х150Х120 мм, смонтированных снаружи на щитке. Сквозная защитная планка из алюминия, высотой ок. 250 мм, толщиной ок. 3 мм, накладывается на боковые и переднюю стенки. |
электрооборудование | Пластиковый ударопрочный кронштейн для крепления габаритных фонарей сзади над защитой от въезда Фонарь подсветки номерного знака, светодиодные боковые габаритные фонари, 2 пары белых габаритных фонарей со встроенными светоотражателями впереди вверху и внизу, 1 пара красных светодиодных задних габаритных фонарей внизу (соответствует классу перевозки опасных грузов FL, AT) 2 фонаря c кронштейном, крепление над блоком задних фонарей 2 блока задних фонарей 5 светодиодных лампочек внутреннего освещения, выключатель снаружи козова впереди слева Адаптер для 2х7 полюсных розеток (1 x ISO 1185 / 1x ISO 3731; 24 VN/ 24 V-S) и 1 х 15 полюсной ISO 12098 |
таблички | Табличка ТИР сзади и на передней стенке Оранжевые светоотражающие самоклеющиеся таблички сзади, слева и справа для задней защиты согласно директиве ECE R70. Наклейка KÖGEL согласно стандартам завода Шильд SV 24 согласно EG-RL 76/114 EWG |
принадлежности | Баллонный ключ |
окраска | Рама, шасси и части кузова из металла обработаны специальным KTL способом для защиты от коррозии Защита от въезда сзади в цвете рамы Держатель для фонарей: серебристый Опорные стойки: RAL 9005 чёрное напыление Оси: чёрные Диски: серебристые Ступицы: черные Рама будет окрашена в стандартный чёрный цвет «Коегель» без глянцевого покрытия. Внешние плоскости передней стенки, боковые стенки и задняя стенка обработаны порошковой краской, краской или лаком (способ нанесения определяется производителем) в белый цвет RAL 9010. Крыша окрашена в белый, светоотражающий цвет. |
Допуск и документы | Документы: Инструкция по эксплуатации на русском языке Сертификат АТР Допуск: Технические характеристики транспортного средства соответствуют предписаниям по допуску для России |

Краткие характеристики | |
Состояние | Новый |
Грузоподъемность, кг | 35 000 |
Кол-во и марка осей | 3-оси SAF |
Подъемная ось | Опция |
Тормоза | Дисковые |
Высота ССУ | 1 150 |
Технические данные | |
Ширина внутренняя платформы | 2 460 |
Габаритная длина, мм | 14 040 |
Габаритная ширина, мм | 2 600 |
Длина внутренняя платформа - нижней части | 13 315 |
Колесная база, мм | 6 150 |
Межосевое расстояние | 1 310 |
Высота внутренняя, мм | 2 600 |
Колёсная колея, мм | 2 040 |
Высота седла, мм | 1 150 |
Шины | 385 / 65 R 22,5 |
Допустимая полная масса, кг | 35 000 |
Собственный вес, кг | 7 000 |
Нагрузка на ось, кг | 3 х 8 000 |
Нагрузка на седло, кг | 12 000 |