Параметры
Производитель
Категории
Спецпредложения

    Шасси полуприцепов

    Сортировать по:
    На странице:
    Вид: Список Витрина
    ЦТТМ Шасси полуприцепа
    СостояниеНовый
    Грузоподъемность, кг39 000
    Материал кузоваСталь
    Кол-во и марка осей3-оси Могилевтрансмаш / BPW
    Подъемная осьОпция
    ТормозаБарабанные
    Высота ССУ1 150
    Шасси полуприцепов

     

    Специализированная полуприцепная техника пользуется большой популярностью среди грузовых перевозчиков и транспортных компаний. На рынке она представлена следующими видами полуприцепов: тентованными, бортовыми, шторными, самосвальными, рефрижераторными, изотермическими, контейнеровозными, тяжеловозными, цистернами, промтоварными фургонами, платформами и шасси. Полуприцеп представляет собой несамоходный вид транспорта, который опирается передней частью на шасси седельного тягача. Шасси для полуприцепа могут использоваться для перевозок различных видов грузов. Так, тентованными прицепами можно транспортировать любой товар, который нуждается в защите от неблагоприятных атмосферных факторов: снега, пыли, грязи или дождя. С помощью такого вида транспорта можно перевозить мебель, аппаратуру, бытовую технику, некоторые виды продовольственных и промышленных товаров, медицинские препараты, а также строительные материалы.

    Бортовые полуприцепы шасси предназначены для транспортировки тех видов грузов, для которых не требуются особые условия перевозки и хранения. Они состоят из трех осей на пневматической подвеске с технической нагрузкой на каждую ось по девять тонн. Кроме того, шасси наделены барабанными или дисковыми тормозами, клапаном подъема или опускания платформы, двумя опорными устройствами, боковыми заградительными барьерами и задним защитным бампером. Полуприцепы шасси могут иметь длину до тринадцати с половиной метров и ширину до двух с половиной метров.  Высота шасси может достигать 1 240 миллиметров, а седельного устройства – 1 150 миллиметров. Шасси для установки цистерн могут иметь металлические детали, обработанные по пескоструйному методу. Они имеют облегченную конструкцию и небольшой собственный вес. В зависимости от вида перевозимого груза прицепные шасси могут иметь различную габаритную длину и ширину. Полуприцепы устанавливаются на шасси того или иного производителя.

    Современные шасси прицепа предназначены для эксплуатации  по общей сети дорог и допускают осевую нагрузку до восьми или  девяти тонн. На шасси устанавливается сварная металлическая платформа. После отцепки с седельным тягачом в качестве опоры для шасси служит механическое опорное устройство.  Кроме того, такая тележка оснащается рабочей и стояночной тормозной системой всех колес. На базе шасси можно изготовить рабочую площадку негабаритных размеров и установить дополнительное оборудование за кабиной тягача. В зависимости от количества осей шасси может обладать той или иной грузоподъемностью. Полуприцепные шасси являются основой любого прицепа. На них можно установить любой тип кузова. Тележка подобного плана может оснащаться двумя или тремя осями с односкатной или двускатной ошиновкой. Такие полуприцепы могут эксплуатироваться с различными видами тягачей, как российского, так и импортного производства.

    Многие производители предлагают разработку и производство шасси для полуприцепов под индивидуальные требования заказчиков, предназначенные для последующего монтажа оборудования или кузовов. В своей комплектации шасси имеют также раму усиленной конструкции, пластиковые крылья для колес, инструментальный ящик, держатели для запасного колеса и современное электрическое оборудование. По желанию клиента шасси может выпускаться в различной комплектации. Рама шасси полуприцепа представляет собой сварную конструкцию, состоящую из лонжеронов двутаврового сечения и несущих поперечных лонжеронов. На сегодняшний день существует большой ассортимент шасси разных производителей. Потребитель может подобрать для себя наиболее оптимальный вариант техники  по цене и качеству в соответствии со своими потребностями и возможностями. Шасси для полуприцепов соответствуют международным стандартам безопасности и качества. Они выполнены с учетом всех требований, которые предъявляются к технике подобного плана. Полноприводные шасси служат для установки такого специализированного оборудования, как самосвалы, буровые установки или бетоносмесители. Они обеспечивают устойчивую работу  грузовых автомобилей в тяжелых дорожных условиях.

    Благодаря доступности и надежности шасси прицепа являются очень востребованной специализированной техникой. Их можно эксплуатировать при температуре внешней среды от плюс сорока до минус сорока градусов и относительной влажности воздуха до восьмидесяти процентов.  При покупке шасси  необходимо обращать внимание на габаритные размеры, грузоподъемность, техническое оснащение и эксплуатационные показатели. Шасси под установку фургонов могут обладать грузоподъемностью до тридцати тонн, системой управления пневматической подвески, а также шкворнями  сцепного устройства JOST. Шасси для полуприцепа может дополнительно оснащаться запасным колесом и кронштейнами для запасного колеса. Имея в своем автопарке шасси прицепа,  вы сможете значительно увеличить объемы перевозимого груза, сэкономить время на транспортировку и снизить уровень расхода топлива. Приобретение всех видов шасси для тех или иных типов полуприцепов всегда доступно в кредит или лизинг.