Параметры
Производитель
Категории
Спецпредложения

Шторные полуприцепы

Сортировать по:
На странице:
Вид: Список Витрина
Kogel SNCS 24 P 90 / 1.110 Шторный бортовой полуприцеп
Наличие бортов Да
Полная масса, кг 39 000
Состояние Новый
Грузоподъемность, кг 27 000
Кол-во и марка осей 3-оси BPW Heavy Duty
Подъемная ось Да
Тормоза Барабанные
Высота ССУ 1 150
Schmitz Cargobull SCS 24/L - 13.62 BS EB Шторный полуприцеп
Кол-во европоддонов 34
Наличие бортов Да
Наличие конников Опция
Состояние Новый
Объем, m3 92
Грузоподъемность, кг 36 000
Кол-во и марка осей 3-оси SCB
Тормоза Дисковые
Высота ССУ 1 150
Schmitz Cargobull SCS Universal 24/L - 13.62 E B Шторный полуприцеп
Кол-во европоддонов 34
Наличие бортов Нет
Наличие конников Опция
Состояние Новый
Объем, m3 92
Грузоподъемность, кг 36 000
Кол-во и марка осей 3-оси SCB
Тормоза Дисковые
Высота ССУ 1 150
Kogel Cargo-Maxx SNCS 24 P90 / 1.110 Шторный полуприцеп
Наличие бортов Да
Состояние Новый
Грузоподъемность, кг 35 000
Кол-во и марка осей 3-оси SAF
Подъемная ось Опция
Тормоза Дисковые
Высота ССУ 1 150
Kogel Mega SN 24 P 90/910 Шторный полуприцеп
Наличие бортов Нет
Состояние Новый
Грузоподъемность, кг 35 000
Кол-во и марка осей 3-оси SAF
Подъемная ось Опция
Тормоза Дисковые
Высота ССУ 1 150
Kogel SNCO 24 P 90 / 1.110 TIR Шторный полуприцеп
Наличие бортов Нет
Состояние Новый
Грузоподъемность, кг 35 000
Кол-во и марка осей 3-оси SAF
Подъемная ось Опция
Тормоза Дисковые
Высота ССУ 1 150
Wielton NS 3 KB Полуприцеп шторно-бортовой
Наличие бортов Да, 600 мм
Наличие конников Опция
Состояние Новый
Объем, m3 92
Грузоподъемность, кг 39 000
Кол-во и марка осей 3-оси SAF
Тормоза Барабанные / Дисковые
Высота ССУ 1 150
На стоянке
Wielton NS 3 KB TIR Полуприцеп шторно-бортовой
Кол-во европоддонов 34
Наличие бортов Да
Наличие конников Опция
Состояние Новый
Объем, m3 92
Грузоподъемность, кг 39 000
Кол-во и марка осей 3-оси SAF
Тормоза Барабанные / Дисковые
Высота ССУ 1 150
Wielton NS 3 KB Mega 950 mm Полуприцеп шторно-бортовой
Наличие бортов Да
Наличие конников Опция
Состояние Новый
Объем, m3 100
Грузоподъемность, кг 39 000
Кол-во и марка осей 3-оси SAF
Тормоза Барабанные / Дисковые
Высота ССУ 950
Wielton NS 3 K Полуприцеп шторный
Кол-во европоддонов 34
Наличие бортов Опция
Наличие конников Опция
Состояние Новый
Объем, m3 92
Грузоподъемность, кг 39 000
Кол-во и марка осей 3-оси SAF
Тормоза Барабанные / Дисковые
Высота ССУ 1 150
Wielton NS 3 K TIR Полуприцеп шторный
Кол-во европоддонов 34
Наличие бортов Опция
Наличие конников Опция
Состояние Новый
Объем, m3 92
Грузоподъемность, кг 39 000
Кол-во и марка осей 3-оси SAF
Тормоза Барабанные / Дисковые
Высота ССУ 1 150
Wielton NS 3 K Mega 950mm Полуприцеп шторный
Кол-во европоддонов 34
Наличие бортов Опция
Наличие конников Опция
Состояние Новый
Объем, m3 100
Грузоподъемность, кг 39 000
Кол-во и марка осей 3-оси SAF
Тормоза Барабанные / дисковые
Высота ССУ 950
Шторные полуприцепы. Продажа новых полуприцепов шторных по выгодным ценам

 

Универсальным грузовым транспортным средством считаются тентованные, шторные и бортовые полуприцепы. Они отличаются безупречным качеством, надежной ходовой частью, безопасностью на дорогах, большой грузоподъемностью, высокой проходимостью и маневренностью. Шторные полуприцепы предназначены для транспортировки нестандартных видов грузов, в том числе и длинномерных неделимых. Они бывают одноосными, двухосными и трехосными. Как правило, рама такой техники изготавливается из прочного металла и обработана специальным антикоррозийным составом. Кузов полуприцепа оборудуют высокопрочным тентом, выполненным из ПВХ. Шторы прицепа позволяют надежно защитить перевозимый груз от дождя, снега, пыли и грязи. В шторном полуприцепе тент сдвигается по принципу гармошки. В данном виде транспорта также предусмотрена возможность верхней загрузки при помощи подъемной техники и благодаря наличию функции сворачивания крыши.

 

Разновидностью тентованного вида транспорта являются шторно-бортовые полуприцепы. Они предназначены для транспортировки специальных и особо длинных грузов. Данный вид транспорта оснащается бортами, которые страхуют груз от смещения и выпадения. Считается, что конструкция в таких прицепах более прочная. Шторно-бортовая техника устойчива к воздействию больших температурных перепадов. Она наделена усиленной рамой, которая позволяет преодолевать сложные дорожные условия. Половое покрытие в таких прицепах изготовлено из фанеры с влагостойкими качествами. Грузовой транспорт данного типа оснащается пневматической подвеской, эффективной тормозной системой, антиблокировочной системой тормозов, стальными дисками и современным электрооборудованием. Для магистральных грузовых перевозок чаще всего используют полуприцепы с рессорной подвеской, а для дальних рейсов – с пневматической. Шторные прицепы ценят за легкую и быструю работу с ними. При необходимости каркас кузова может легко демонтироваться.

Благодаря конкурентоспособным ценам у многих потребителей имеется возможность купить полуприцеп шторный для выполнения транспортных задач любой сложности. Уже в стандартной комплектации такой вид транспорта имеет ящик для инструментов, держатель для запасных колес, боковые противоподкатные брусья и опорные устройства для парковки. Тормоза в шторниках могут быть как дисковыми, так и барабанными. Для более надежного крепления груза в кузове полуприцепа шторного нового устанавливают внешнюю многозамковую раму, а бока кузова оснащают специальными отверстиями для крепления рунгов. Данный вид техники может иметь задние распашные ворота с надстройкой, оснащенные замками. В настоящее время выпускают стандартные шторные полуприцепы и повышенной вместимости Мега. Такая техника идеально подходит как для внутренних перевозок, так и для междугородних. Она отлично адаптирована для отечественных дорог и сложных климатических условий.

Зная характер перевозимого груза, вы можете купить полуприцеп шторно-бортовой того или иного производителя. И шторные, и бортовые прицепы имеют свои преимущества и недостатки. Так, сэкономить время при погрузочно-разгрузочных работах позволит шторная техника за счет легко сдвигаемого тента в сторону. В бортовой технике тент крепится дольше, но груз лучше застрахован от смещения. В любом случае, выбор той или иной техники остается за вами. При покупке транспорта подобного плана необходимо обращать внимание на механизмы крепления высоты и на стойки. Передняя стенка прицепа может быть металлической или алюминиевой. Кроме того, нижняя часть металлической стенки может быть усилена листом спрессованной фанеры или листом алюминия толщиной шесть миллиметров. По желанию клиента в шторно-бортовых полуприцепах пол у передней стенки можно укрепить металлом. Для лучшей устойчивости техники со сдвижной крышей используют стойки на пружинах, которые регулируются по высоте. При выборе полуприцепа также обращают внимание на подвеску, длину и тип оси, расположение подушки и амортизаторов.

Техника такого плана пользуется большой популярностью на рынке, о чем свидетельствует активная продажа полуприцепов шторных. Она может использоваться с седельным тягачом любого производства. Значительно увеличить производительность можно за счет организации челновых перевозок. В данном случае тягач может обслужить до трех полуприцепов. За последние несколько лет шторные полуприцепы являются лидерами продаж благодаря своей многофункциональности. В настоящее время ассортимент подобной продукции настолько велик, что потребители порой затрудняются в своем выборе. Универсальность шторно-бортовой техники заключается в том, что она предоставляет доступ во все внутреннее пространство и обеспечивает максимально короткие сроки осуществления погрузочно-разгрузочных работ. Наличие такого транспорта в вашем автопарке станет гарантией успешного развития вашего бизнеса. По желанию заказчика шторно-бортовые полуприцепы могут оснащаться любым дополнительным оборудованием: противооткатными клинами с креплениями, задними крыльями с брызговиками и многим другим.