Wielton NW 3 S 39 PD (Двери клапан) Полуприцеп самосвальный стальной
Состояние | Новый |
Объем, m3 | 38,9 |
Грузоподъемность, кг | 39 000 |
Форма кузова | Квадратный |
Материал кузова | Сталь |
Кол-во и марка осей | 3-оси SAF |
Подъемная ось | Да |
Тормоза | Барабанные |
Высота ССУ | 1 200 |
Самосвальные полуприцепы применяются для перевозки различных сыпучих материалов. Сфера их применения очень широкая, что приводит к тому, что производители выпускают различные их модификации. Самосвальный полуприцеп Wielton NW 3 S 39 PKD обладает квадратным кузовом с затвором виде дверей клапанов.
Производится его рама из стали Domex, которая монтируется на три оси с нагрузкой в девять тысяч килограмм на каждую ось. Подвеска у него пневматическая, а первая ось подъемная.
На шасси плитка сцепки выполнена с двухдюймовым королевским шкворнем. Задний буфер и боковая защита соответствует нормам ЕСЕ.
Тормозная система на полуприцепе от компании Wabco, которая считается мировым экспертом в производстве тормозов. Она обладает автоматической регулировкой и антиблокировочной системой. Дополняет ее задние огни, противотуманные фары, треугольники отражателя света и указатели поворотов.
Колеса состоят из стальных дисков и шин от европейских производителей. Общее их количество – семь штук.
В данном полуприцепе Виелтон также есть дополнительное оборудование: подогрев кузова, лебедка, корзина для одного заднего колеса и ящик для инструментов.
ОПИСАНИЕ СТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ:
рама |
стальная конструкция из стали DOMEX |
шасси |
3-оси SAF, барабанные тормоза, техническая нагрузка оси до 9000 кг, пневматическая подвеска, клапан H-S подъёмная первая ось, плита сцепки с 2-дюймовым королевским шкворнем, двух диапазонные опорные ноги, боковая защита в соответствии с ECE, задний буфер в соответствии с ECE |
тормозная система WABCO |
соответствует ECE, автоматическая регулировка тормозов, антиблокировочная система ABS/EBS в соответствии с ADR |
электрическое оборудование |
24 v согласно с нормами ECE i ADR, задние огни в комплекте с сигналом заднего хода, противотуманной фарой, указателями поворота и треугольниками отражателя света освещение номерного знака, габаритные огни, боковое освещение, щиты отражателей света, 2 подключаемые розетки и розетки ABS/EBS на передней стенке без соединительных проводов |
лакировка |
все стальные элементы перед лакировкой дважды поддаются дробеструйной обработке, лакировка производится в лакировочных камерах рама в серый цвет RAL 7021 кузов цвет RAL 3004 – CZERWONY или RAL 9006 - SREBRNY |
колёса |
стальные диски, шины европейских производителей 385/65 R 22,5 - 7 штук |
прочее оборудование |
2 клина с креплением, 6 пластиковых крыльев, задние крылья с брызговиками, лебёдка/корзина на одно запасное колесо подогрев кузова инструментальный ящик |
Краткие характеристики | |
Состояние | Новый |
Объем, m3 | 38,9 |
Грузоподъемность, кг | 39 000 |
Форма кузова | Квадратный |
Материал кузова | Сталь |
Кол-во и марка осей | 3-оси SAF |
Подъемная ось | Да |
Тормоза | Барабанные |
Высота ССУ | 1 200 |
Технические данные | |
Длина внешняя, мм | 11 310 |
Длина внутренняя, мм | 10 060 |
Ширина внешняя, мм | 2 550 |
Ширина внутренняя, мм | 2 420 |
Высота внешняя, мм | 3 130 |
Высота внутренняя, мм | 1 600 |
Колёсная колея, мм | 1 310 |
Высота пола, мм | 1 530 |
Шины | 385 / 65 R22,5 |
Собственный вес, кг | 7 750 |
Нагрузка на ось, кг | 3 x 8 000 |
Нагрузка на седло, кг | 12 000 |
Кубатура, m3 | 38,9 |
Внешний контур, мм | 1 545 |