Wielton NW 3 S 37 PK Полуприцеп самосвальный стальной
Состояние | Новый |
Объем, m3 | 37,5 |
Грузоподъемность, кг | 39 000 |
Форма кузова | Квадратный |
Материал кузова | Сталь |
Кол-во и марка осей | 3-оси SAF / BPW |
Подъемная ось | Да |
Тормоза | Барабанные |
Высота ССУ | 1 200 |
Самосвальные полуприцепы используются во многих сферах для перевозки сыпучих материалов. Одними из наиболее качественных и надежных во всем мире считаются полуприцепы компании Wielton, которые выпускаются в большом разнообразии моделей. Так, полуприцеп Wielton NW 3 S 37 PK (NW 38 SB/K M2) производится с квадратным кузовом с объемом тридцать семь с половиной тысяч метров кубических.
Для производства рамы применяется сталь Domex. Рама устанавливается на три оси с нагрузкой в девять тысяч килограмм на каждую ось. При этом первая ось является подъемной. Для торможения применяются барабанные тормоза, которые соответствуют нормам ЕСЕ. Тормозная система обладает автоматической регулировкой и антиблокировочной системой.
Кузов грузового отсека производится из стали Docol. Задний затвор в зависимости от версии может быть откидным бортом, дверью или откидным бортом-дверью.
Дополнительное оборудование данного типа полуприцепа Виелтон состоит из возможности выбора заднего затвора, установки осей с дисковыми тормозами, ссыпного люка, счетчика километров, контейнера для воды, таможенного тента и так далее. Особенной опцией является возможность установки внутреннего соединяющего боковые стенки уголка.
ОПИСАНИЕ СТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ:
рама | стальная конструкция из стали DOMEX |
шасси |
3-оси SAF/BPW, барабанные тормоза, техническая нагрузка оси до 9000 кг
пневматическая подвеска, клапан H-S
подъёмная первая ось
плита сцепки с 2-дюймовым королевским шкворнем
двухдиапазонные опорные ноги
боковая защита в соответствии с ECE
задний буфер в соответствии с ECE
|
тормозная система |
соответствует ECE
автоматическая регулировка тормозов
антиблокировочная система ABS/EBS в соответствии с ADR
|
грузовой отсек |
кузов изготовлен из стали DOCOL
лестничная площадка на передней стене
задний затвор – откидной борт/двери/откидной борт-двери (в зависимости от версии)
(др. смотри дополнительное оборудование)
гидроцилиндр HYVA/Binotto без возвратного клапана укреплённый спереди полуприцепа, без соединительного шланга
тент, сворачивающийся на бок
балка, стягивающая борта
|
электрическое оборудование |
24 v согласно с нормами ECE i ADR,
задние огни в комплекте с сигналом заднего хода, противотуманной фарой, указателями поворота и треугольниками отражателя света
освещение номерного знака
габаритные огни
боковое освещение
щиты отражателей света
2 подключаемые розетки и розетки ABS/EBS на передней стенке без соединительных проводов
|
лакировка |
все стальные элементы перед лакировкой дважды поддаются дробеструйной обработке
лакировка производится в лакировочных камерах
рама в серый цвет RAL 7021
кузов цвет
|
колёса | стальные диски, шины 385/65 R 22,5 - 7 штук |
прочее оборудование |
2 клина с креплением
6 пластиковых крыльев, задние крылья с брызговиками
лебёдка/корзина на одно запасное колесо
подогрев кузова
инструментальный ящик
|
Краткие характеристики | |
Состояние | Новый |
Объем, m3 | 37,5 |
Грузоподъемность, кг | 39 000 |
Форма кузова | Квадратный |
Материал кузова | Сталь |
Кол-во и марка осей | 3-оси SAF / BPW |
Подъемная ось | Да |
Тормоза | Барабанные |
Высота ССУ | 1 200 |
Технические данные | |
Длина внешняя, мм | 11 280 |
Длина внутренняя, мм | 9 620 |
Ширина внешняя, мм | 2 550 |
Ширина внутренняя, мм | 2 420 |
Высота внешняя, мм | 3 130 |
Высота внутренняя, мм | 1 600 |
Колёсная колея, мм | 2 040 / 2100 |
Расстановка: шип – ось первая, мм | 5 810 |
Высота седла, мм | 1 200 |
Расположение осей | 2 x 1 310 |
Задний крен, мм | 1 610 |
Высота пола, мм | 1 530 |
Максимальный угол высыпки, % | 44 |
Шины | 385/65 R22,5 |
Допустимая полная масса, кг | 39 000 |
Собственный вес, кг | 7 650 |
Нагрузка на ось, кг | 3x8 000 |
Нагрузка на седло, кг | 12 000 |
Кубатура, m3 | 37,5 |
Внешний контур, мм | 1 545 |