Wielton NW 3 S 44 PD (NW 45 SB M2/Z) Полуприцеп самосвальный стальной
Состояние | Новый |
Объем, m3 | 44 |
Грузоподъемность, кг | 39 000 |
Форма кузова | Квадратный |
Материал кузова | Сталь |
Кол-во и марка осей | 3-оси SAF / BPW |
Подъемная ось | Да |
Тормоза | Барабанные |
Высота ССУ | 1 200 |
Самосвальные полуприцепы применяются для перевозки различных грузов во многих сферах. Полуприцеп Wielton NW 3 S 44 PD-Z (NW 45 SB M2/Z) отлично приспособлен для перевозки тяжелых и габаритных грузов за счет квадратной формы кузова объемом сорок четыре тысячи кубических метров. Высота его ССУ ровняется тысячи двумстам миллиметрам.
Рама производится из высокопрочной стали Domex, которая монтируется на трех осях, передняя из которых является подъемной. Подвеска полуприцепа пневматическая с задней и боковой защитой в соответствии с ЕСЕ.
Кузов также производится из стали с задним затвором в виде симметричных дверей без стягивающей балки. Поднимает кузов гидроцилиндр, который монтируется спереди.
Все стальные элементы перед лакировкой проходят двойную дробеструйную обработку, которая необходима для надежной защиты от коррозии.
Прочее оборудование данной модели полуприцепа Виелтон состоит из двух клиньев с креплением, лебедки, подогрева кузова, ящика для инструмента и так далее. Дополнительное оборудование может состоять из осей с дисковыми тормозами, контейнера воды, рекламной графики, выбора нестандартного цвета для покраски и многого другого.
ОПИСАНИЕ СТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ:
рама | стальная конструкция из стали DOMEX |
шасси |
3-оси SAF/BPW, барабанные тормоза, техническая нагрузка оси до 9000 кг
пневматическая подвеска, клапан H-S
подъёмная первая ось
плита сцепки с 2-дюймовым королевским шкворнем
двухдиапазонные опорные ноги,
боковая защита в соответствии с ECE
задний буфер в соответствии с ECE
|
тормозная система |
соответствует ECE
автоматическая регулировка тормозов
антиблокировочная система ABS/EBS в соответствии с ADR
|
грузовой отсек |
кузов изготовлен из стали #4 HARDOX
лестничная площадка на передней стене
задний затвор – симметричные двери без стягивающей балки
гидроцилиндр HYVA/Binotto без возвратного клапана укреплённый спереди полуприцепа, без соединительного шланга
тент, сворачивающийся на бок
балка, стягивающая борта
|
электрическое оборудование |
24 v согласно с нормами ECE i ADR
задние огни в комплекте с сигналом заднего хода, противотуманной фарой, указателями поворота и треугольниками отражателя света
освещение номерного знака
габаритные огни
боковое освещение
щиты отражателей света
2 подключаемые розетки и розетки ABS/EBS на передней стенке без соединительных проводов
|
лакировка |
все стальные элементы перед лакировкой дважды поддаются дробеструйной обработке
лакировка производится в лакировочных камерах
рама в серый цвет RAL 7021
кузов цвет
|
колёса | стальные диски, шины 385/65 R 22,5 - 7 штук |
прочее оборудование |
2 клина с креплением
6 пластиковых крыльев, задние крылья с брызговиками
лебёдка/корзина на одно запасное колесо
подогрев кузова
инструментальный ящик
|
Краткие характеристики | |
Состояние | Новый |
Объем, m3 | 44 |
Грузоподъемность, кг | 39 000 |
Форма кузова | Квадратный |
Материал кузова | Сталь |
Кол-во и марка осей | 3-оси SAF / BPW |
Подъемная ось | Да |
Тормоза | Барабанные |
Высота ССУ | 1 200 |
Технические данные | |
Длина внешняя, мм | 12 100 |
Длина внутренняя, мм | 11 000 |
Ширина внешняя, мм | 2 550 |
Ширина внутренняя, мм | 2 375 |
Высота внешняя, мм | 3 245 |
Высота внутренняя, мм | 1 700 |
Колёсная колея, мм | 2 040 / 2 100 |
Расстановка: шип – ось первая, мм | 6 390 |
Высота седла, мм | 1 200 |
Расположение осей | 2 x 1 310 |
Задний крен, мм | 1 590 |
Высота пола, мм | 1 530 |
Максимальный угол высыпки, % | 48 |
Шины | 385/65 R22,5 |
Допустимая полная масса, кг | 39 000 |
Собственный вес, кг | 8 880 |
Нагрузка на ось, кг | 3x8 000 |
Нагрузка на седло, кг | 12 000 |
Кубатура, m3 | 44 |
Внешний контур, мм | 1 545 |