Шасси ЦТТМ
Состояние | Новый |
Грузоподъемность, кг | 39 000 |
Материал кузова | Сталь |
Кол-во и марка осей | 3-оси Могилевтрансмаш / BPW |
Подъемная ось | Опция |
Тормоза | Барабанные |
Высота ССУ | 1 150 |
Шасси представляет собой раму для полуприцепа с последующей установкой фургона или бортов. Оно является основой любого полуприцепного транспортного средства. Шасси ЦТТМ различаются по габаритным размерам, грузоподъемности, площади платформы, техническим характеристиками и комплектации. Существуют шасси под установку следующих видов полуприцепов: самосвальных, тентованных, промтоварных, изотермических и бортовых. В качестве дополнительной комплектации шасси может иметь антиблокировку колес, импортные шины, кронштейны для установки запасного колеса, опорные устройства фирмы Джост и многое другое. Шасси торговой марки ЦТТМ обладает надежностью, прочностью, безопасностью на дорогах, ремонтопригодностью и долговечностью. Шасси полуприцепа оснащается тормозной системой барабанного типа, защитой от въезда в привинченном состоянии, боковой защитой от въезда, пневматической подвеской, энергоаккумулятором с двойной мембраной, противооткатными упорами, современной системой освещения, комплектом резиновых брызговиков и многим другим.
Шасси ЦТТМ под изотермический или рефрижераторный кузов оборудуется жесткими влагоизолирующими панелями из полиуретановой пены с облицовочным слоем толщиной 0,8 миллиметров, фурнитурой оцинкованной по импортной технологии, усиленной передней стенкой для установки холодильного оборудования, боковыми стенками и крышей. Задний борт в таком полуприцепе имеет двухстворчатую дверь с нержавеющими петлями и запорной штангой. Пол может изготавливаться из сетчатой фанеры. В настоящее время российская компания Центртранстехмаш выпускает шасси грузоподъемностью от двадцати четырех до тридцати тонн. Пот желанию клиента на шасси можно установить механизм подъема передней оси, электронную систему тормозов, светотехнику и дополнительный топливный бак. Шасси для полуприцепа бортового с каркасным тентом комплектуется пневматической подвеской, шкворнем сцепного устройства фирмы Джост, распашными дверями из оцинкованной стали и тентом с полупрозрачным верхом, изготовленным из импортных материалов.