Манак Авто Шторный полуприцеп 17 м
Наличие бортов | Опция |
Состояние | Новый |
Грузоподъемность, кг | 40 000 |
Кол-во и марка осей | 3-оси - CEYLAN / BPW / SAF |
Подъемная ось | Опция |
Тормоза | Дисковые |
Высота ССУ | 1 150 |
ОПИСАНИЕ СТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
шасси | -Увеличенная прочность лонжеронов рамы для эксплуатации полуприцепов в жестких дорожных условиях России, достигается путем применения стали повышенной прочности OVAКO и двухстороннего провара поясов. Коэффициент запаса по прочности составляет 2,25 (1,5 – коэффициент неравномерности загрузки и 1,5 – коэффициент динамичности). Два лонжерона двутаврового сечения, соединены между собой поперечными балками Z-образного и П-образного сечения и способны работать в температурном режиме от - 40 °С до +70 °С. -Шкворень 2-х дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00 устанавливается в одном из двух положений согласно ISO 1726. -Опорное устройство грузоподъемностью 24 т. с управлением справа. -2 противооткатных упора (башмака). -Крепление 1-го запасного колеса. -Боковая противоподкатная защита выполненная по Правилам ЕЭК ООН № 73.00. -Пластиковые полукрылья перед первой и за задней осями, брызговик за задней осью. -Задние отбойники. -Заднее защитное устройство выполненное по правилам ЕЭК ООН № 58.01. |
Осевые агрегаты | -3 оси с допустимой нагрузкой 12 000 кг на каждую. -Оси CEYLAN (Турция). -Пневматическая подвеска. -Воздушные подушки диаметром 352 мм. -Барабанные тормоза. |
Колеса и шины | - Колесо в сборе 7 шт. (вкл. 1 запасное). -Шины размерностью 385/65R22,5. |
грузовой отсек | кузов выполнен из алюминия толщина пола: #8 mm толщина стен: #5 mm лестничная площадка задний затвор – откидной борт гидроцилиндр без возвратного клапана, тент, сворачивающийся на бок балка стягивающая борта |
Тормозная система | -Система ЕВS, 2S/2M, 2 датчика на средней оси. -Производитель – Haldex. -Модулятор EBS с электронной системой стабилизации транспортного средства. -Управление уровнем пола – ручной кран, включает 1 клапан для подъѐма / опускания, который установлен перед осевым агрегатом слева по направлению движения. Транспортное положение устанавливается автоматически. -Тормозные камеры мембранного типа. -Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на второй и третьей осях. -Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая). -Розетка АBS по ISO7638 (без соединительных кабелей с тягачом). |
аксессуары | -Набор для водителя (ключ баллонный, перчатки, накидка светоотражающая). -1 пластмассовый ящик для инструментов, внешние размеры 550х450х450мм устанавливается справа за осевым агрегатом. |
электрооборудование | 2 передних габаритных фонаря белого цвета. 10 габаритных боковых фонарей. 2 фонаря освещения номерного знака. 2 пятикамерных задних фонаря со светоотражателями. 2 контурных задних фонаря в резиновых кожухах. 2 7-полюсных разъема (без соединительных кабелей с тягачом). 1 15-полюсный разъем. |
надстройка | -Передний стальной портал с наборной стенкой из алюминиевых профилей. -8 стальных средних стоек. -2 задние стальные, съемные стойки (все стойки с четырьмя карманами под деревянные перекладины). -5 рядов деревянных перекладин слева и справа. -Стальные ворота. -Механизм сдвижения крыши. -Тент ПВХ со светопропускающими полосами на крыше. -Крепежные кольца на стойках для перетяжки ремнями кузова по диагонали. |
Пол | -Z-образные и П-образные поперечные траверсы. -Ламинированная многослойная березовая фанера толщиной 27мм. с рифленой поверхностью. -Возможность работы внутри кузова вилочного погрузчика с нагрузкой на ось до 4,6 т. -38 колец для крепления груза грузоподъемностью 2 т., установленных в специально разработанном нестычном профиле боковой обвязки |
покраска | -Все стальные части перед покраской проходят дробеструйную обработку. -Для обработки и покраски рамы используются: антикоррозийный эпоксидный грунт, антигравийное покрытие, двухкомпонентная полиуретановая финишная эмаль с высокой степенью глянца. -Для обработки и покраски надстройки используются: высокоглянцевая двухкомпонентная акрил- полиуретановая грунт-эмаль. -Антикоррозийная обработка скрытых полостей. -Цвет шасси однотонный на выбор. -Тент серого цвета. -Диски колес серебристого цвета. |
Документы | -Инструкция по эксплуатации на русском языке. -Сервисная книжка. -Одобрение Типа ТС |
Гарантия | -12 месяцев с момента продажи. |
Краткие характеристики | |
Наличие бортов | Опция |
Состояние | Новый |
Грузоподъемность, кг | 40 000 |
Кол-во и марка осей | 3-оси - CEYLAN / BPW / SAF |
Подъемная ось | Опция |
Тормоза | Дисковые |
Высота ССУ | 1 150 |
Технические данные | |
Габаритная высота, мм | 4 000 |
Габаритная длина, мм | 17 000 |
Габаритная ширина, мм | 2 550 |
Собственный вес, кг | 8 000 |
Нагрузка на ось, кг | 3 x 8 000 |
Нагрузка на седло, кг | 12 000 |
Кубатура, m3 | 111 |