Категории
Спецпредложения

    Полуприцепы LAG

    Бельгийская торговая марка ЛАГ известна в Европе своей специализированной грузовой техникой, которая отличается многофункциональностью, безупречной производительностью, выносливостью и доступной стоимостью. Полуприцепы LAG представлены на отечественном рынке широким ассортиментом. Компания ЛАГ существует с 1947 года и с тех пор занимается активным поиском новых решений для своей продукции. Так, фирма одна из первых разработала и освоила выпуск прицепов цистерн с алюминиевыми резервуарами для транспортировки продуктов нефтепереработки. В настоящее время бельгийский концерн выпускает весь спектр грузовой техники, которая широко используется в различных сферах деятельности для грузовых перевозок. Так, на рынке пользуются спросом закрытые и плоские полуприцепы ЛАГ, контейнеровозы, химические и пищевые цистерны, самосвалы и многое другое. В производстве своей продукции компания использует самые передовые технологии, высокотехнологичное оборудование и качественные материалы.

    Современные полуприцепы ЛАГ сертифицированы и выполнены с соблюдением всех необходимых правил и норм, которые предъявляются к технике такого класса. Они соответствуют европейским стандартам безопасности и качества. Хорошо развитая дилерская сеть торговой марки ЛАГ позволяет потребителям приобретать грузовую технику в любом регионе нашей страны. В авторизованных сервисных центрах можно осуществить быстрый и качественный ремонт полуприцепов данного производителя. Для транспортировки любых жидкостей, как пищевых, так и химических, используют наливные цистерны ЛАГ с объемом от тридцати до пятидесяти пяти кубических метров. Данный вид транспорта оснащается системой подогрева резервуара, пневматической подвеской, эффективной тормозной системой барабанного типа,  современным электрическим оборудованием и освещением. Большинство модификаций цистерн изготавливается из нержавеющей стали. В таких полуприцепах используют теплоизоляцию из полиуретана толщиной сто миллиметров. В качестве внешнего покрытия используется пластик. Такие полуприцепы оборудуются заливными горловинами в защитных коробах, системой промывки камер, пневматическими донными клапанами, тремя сливами, инструментальным ящиком, барабанными тормозами и тремя осями.

    Для транспортировки светлых продуктов нефтепереработки используют цистерны с объемом резервуара от тридцати до пятидесяти кубических метров. Полуприцепы LAG – пищевые цистерны являются идеальным видом грузового транспорта для эксплуатации пищевых жидкостей. Как правило, они изготавливаются из нержавеющей стали толщиной три-четыре миллиметра. В качестве теплоизоляции используют полиуретан толщитной сто миллиметров. Внешнее покрытие выполнено также из нержавеющей стали. Такой вид полуприцепа бельгийского производителя оснащается пневматическими донными клапанами, пароподгревом, пневматической подвеской, дисковыми тормозами, системой АБС и кронштейном для запасного колеса.

    Транспортировка любых сыпучих грузов может осуществляться с помощью самосвальных полуприцепов ЛАГ с вместимостью от тридцати до шестидесяти кубических метров. Самосвалы бельгийской торговой марки оборудуются гидравлическим механизмом для поднятия кузова, пневматической подвеской, стальным шасси, алюминиевым или стальным кузовом в зависимости от перевозимого груза, подъемной передней осью, задней управляемой осью и тремя осями BPW. Для транспортировки всех типов контейнеров можно использовать контейнеровоз бельгийской торговой марки ЛАГ.  Он оснащается рамой усиленной конструкции, тремя осями, эффективной тормозной системой барабанного типа и передней подъемной осью. Таким видом транспорта можно перевозить не только грузы в контейнерах, но и любой другой вид груза, который можно закрепить на грузовой платформе. Он комплектуется специальными опорными креплениями, которые обеспечивают надежную фиксацию перевозимого груза. Кроме того, контейнеровоз может оборудоваться специальными приспособлениями, которые позволяют осуществлять погрузочно-разгрузочные работы вилочными погрузчиками или вручную. 

    Эта категория пуста.