Grunwald NORD Открытый бортовой полуприцеп для северных регионов
Состояние | Новый |
Грузоподъемность, кг | 42 000 |
Материал кузова | Сталь OVAKO |
Кол-во и марка осей | 3-оси BPW Heavy Duty |
Подъемная ось | Опция |
Тормоза | Барабанные |
Высота ССУ | 1 350 |
Конкурентные преимущества
Проект разработан совместно с немецкими конструкторами и инженерами;
Используются только оригинальные европейские комплектующие;
Рама усилена, осевые агрегаты в исполнении Heavy Duty;
Лакокрасочное покрытие толщиной 200 микрон для суровых климатических условий;
Использование сварки в аргоновой среде позволяет делать швы устойчивыми к низким температурам;
Сварочные работы выполняются автоматами и полуавтоматами;
Лонжероны рамы из шведской стали OVAKO и при сборке провариваются с двух сторон, что позволяет сохранить эластичность при низких температурах;
Высокие стандарты качества на производстве, документированный контроль ОТК на каждом этапе.
Конструкция шасси
Сварная рама усиленной конструкции специально адаптирована для эксплуатации
полуприцепа в условиях бездорожья;
Внешний профиль рамы имеет скобы для крепления груза;
Дополнительно устанавливаются 4 лебедки для стяжных ремней;
Рама комплектуется выдвижными кониками высотой 1 м в количестве 10 шт. Конструкцией коников предусмотрены петли для стягивания груза;
Надстройка полуприцепа, включая борта высотой 600 мм и передний портал, выполняются из стали. Боковые стойки съемные;
Пол из влагостойкой фанеры толщиной 27 мм;
Механическое двухскоростное опорное устройство Haakon.
Оси и подвеска
3 оси BPW в исполнении Heavy Duty грузоподъемностью 9000 кг каждая;
Пневматическая подвеска;
Воздушные подушки диаметром 360 мм;
Рессорный рычаг шириной 100 мм и толщиной 57 мм;
Клапан подъема и опускания платформы H/S.
Тормозная система
Тормозные механизмы барабанного типа;
EBS Wabco, соответствующая требованиям ECE;
Система предотвращения опрокидывания полуприцепа – RSS (Roll Stability System);
Автоматическая регулировка тормозов;
Стояночный тормоз пневматический с приводом от энергоаккумуляторов на две оси.
Электрооборудование
Двухпроводная система, рабочее напряжение 24 V;
Взрывобезопасное исполнение;
Задние осветительные фонари (HELLA) пятикамерные с интегрированным треугольным отражателем.
Покраска
Все стальные детали проходят двукратную дробеструйную обработку перед покраской;
Все поверхности грунтуются цинкосодержащим грунтом;
Покраска производится в соответствии с требованиями ISO для тяжелых климатических условий. Цвет рамы – черный. Цвет бортов – серый.
Шины и Диски
Ошиновка односкатная, количество колес 6 +1 запасное;
Шины импортного производства (MICHELIN/KORMORAN), размерность 385/65 R22,5;
Стальные диски импортного производства.
Прочее оборудование
2 стопорных башмака с держателем, инструментальный ящик с замком;
Корзина на два запасных колеса, держатель для одного запасного колеса;
Откидная ступенька на заднем борту для доступа на грузовую площадку;
Задний защитный брус в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 58.01;
Два боковых защитных приспособления в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 58.01;
Два боковых защитных приспособления в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 73.00.
Краткие характеристики | |
Состояние | Новый |
Грузоподъемность, кг | 42 000 |
Материал кузова | Сталь OVAKO |
Кол-во и марка осей | 3-оси BPW Heavy Duty |
Подъемная ось | Опция |
Тормоза | Барабанные |
Высота ССУ | 1 350 |
Технические данные | |
Габаритная высота, мм | 1 505 |
Габаритная длина, мм | 13 980 |
Габаритная ширина, мм | 2 545 |
Собственный вес, кг | 8 550 |
Нагрузка на ось, кг | 27 000 |
Нагрузка на седло, кг | 15 000 |