Категории

Scania P400 CA6x4HSA Седельный тягач

Производитель: Scania
Бак, л 300+300
Двигатель 400, Евро-4
КПП 16-ступенчатая
Кабина 1 спальное место
Колесная формула 6X4
Нагрузка на седло, кг 21 000
Подвеска Рессоры
Состояние Новый
Год выпуска 2017
Высота ССУ 1 240
Наличие: На стоянке

Седельные тягачи шведского производства Скания пользуются повышенным спросом на отечественном рынке. Они отлично справляются с региональными грузовыми перевозками и прекрасно адаптированы для эксплуатирования на российских дорогах. Scania P400 CA6x4HSA Седельный тягач оснащается просторной кабиной, которая обеспечивает высокий уровень комфорта водителя, противотуманными фарами, водительским сидением на пневматической подвеске, складным пассажирским креслом, центральным замком, выдвижным вещевым ящиком под спальным местом, кондиционером, автономным отопителем, тахографом,  регулировкой рулевого колеса, набором инструментов и спойлером на крыше. Седельный тягач скания может эксплуатироваться с любым видом полуприцепной техники. Официальные дилеры Scania находятся во многих городах России. Вся грузовая технике шведского производителя сертифицирована и соответствует европейским стандартам качества и безопасности. Она проходит обязательную проверку перед продажей в заводских условиях.

Скания P400 CA6x4HSA седельный тягач наделен системой защиты сцепления от перегрузки и двумя топливными баками на триста и двести литров. Уровень выхлопных газов в седельном тягаче с колесной базой 6х4 соответствует экологическим нормам Евро-4. Данная модификация седельного тягача относится к тяжелому классу эксплуатации. В авторизованных сервисных центрах Скания можно осуществить качественный и своевременный ремонт грузовой техники, а также замену запасных деталей. Техника скания может стать надежным деловым партнером по бизнесу. Кабина седельного тягача полностью выполнена из стали и наделена одним спальным местом. Тягачи данной серии характеризуются низким расходом топлива,  уникальным дизайном, надежностью, безопасностью и экологичностью. Они специально разработаны для отечественных дорожно-климатических условий эксплуатации и идеально подходят для региональных внутрироссийских перевозок. Седельный тягач скания – самый конкурентоспособный и востребованный грузовой автомобиль в Российской Федерации.

ОПИСАНИЕ СТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ:

Шасси 
высота (max) - - 4 метра (согл. дир. 96/53/EG)
ширина шасси - 2550 mm
колесная база - 3100 mm
тип передней подвески (price) - рессорная
максимально допустимая нагрузка на ось (передняя) - 7100 kg
стабилизатор поперечной устойчивости, передняя ось - нормальной жесткости
передняя подвеска, тип рессор - 2x32, параболические
тип задней подвески (price) - пневматическая, две оси
тип задней пневмоподвески - 2-х баллонная
максимально допустимая нагрузка на заднюю тележку - 21 000 кг (10 500 + 10 500)
система перераспределения нагрузки (price)
система перераспределения осевой нагрузки - max 14900 kg
плита крепления седельно-сцепного устройства - 40 mm, D-value max 152kN HD
седельно-сцепное устройство - JOST JSK37C-Z 150
позиция седельно-сцепного устройства - 290 mm
тип разъемов для соединения с электросистемой полуприцепа - 1x15- полюсный ISO 12098
витой кабель для соединения с электросистемой полуприцепа - 15 на 15 + 15 на 2x7-и полюсных
декоративные колпаки колес (price) - нержавеющая сталь 1 ось
противооткатные упоры - 2 штуки
шланг для накачки шин - 20-и метровый
домкрат
размер шин - 295/80 R22.5
Кабина
модель кабины - CP19N (normal roof height)
высота крыши кабины - нормальная (N)
сиденье водителя - среднее на пневмоподвеске
регулируемый амортизатор сиденья водителя - с амортизатором
подогрев сиденья водителя
обивка сидений - ткань
сиденье пассажира - складное (без подвески)
сигнализация непристёгнутых ремней безопасности - контрольная лампа + звуковой сигнал
центральный замок и сигнализация - центральный замок с ручным управлением
количество ключей/брелоков - два
обивка дверей - тканевая
обивка боковых панелей/потолка - ткань
занавески ветрового стекла и окон дверей
складной рычаг коробки передач
защитные коврики на пол - резиновые
нижнее спальное место и материал каркаса - со спальным местом на пластиковом каркасе
общая ширина нижнего спального места 700mm fixed
страховочная сетка спального места
тип головных ламп - H4 (24 В)
фароочистители
противотуманные фары
задний противотуманный фонарь
передние габаритные фонари - белые
знак автопоезда - оранжевый (с выключателем)
внутреннее освещение кабины - базовое с фоновой подсветкой
лампа для чтения у нижнего спального места - справа и слева
освещение ступеней
исполнение передней панели со стороны пассажира - лоток для документов (открытый)
ящик под спальным местом - выдвижной
управления отопителем - электронная система управления отопителем
кондиционер
автономный отопитель - ’сухой’ отопитель кабины, 4кW
панель приборов - короткая
комбинация приборов с цветным дисплеем, (км/ч)
указатель давления воздуха - метрический (бар.)
тахограф - цифровой STONERIDGE
клавиши управления круиз-контролем - на рулевом колесе
магнитола - подготовка под установку (12V)
подготовка под установку ГД-рации
гнездо 12В в панели приборов
подготовка для FMS Gateway (interface)
звуковой сигнал движения задним ходом
звуковой сигнал - пневматический
регулировка рулевого колеса
сетка против насекомых
направляющие рельсы на крыше
спойлер на крыше высотой - 27 cm
боковые спойлера длинной - 43 cm
стеклоподъемники с электроприводом
электрообогрев зеркал заднего вида
знак аварийной остановки - 2 штуки
набор инструментов
Электрооборудование
аккумуляторные батареи - 225 Ач
тип выключателя АКБ - двойной слева на шасси
генератор - 100 A
Двигатель 
двигатель (модель) - DC13 103 400 hp Euro-4
система впрыска топлива - насос-форсунки PDE
Selective Catalytic Reduction (SCR)
NOx control
моторный тормоз - с автоматическим управлением
ограничитель белого дыма
очистка картера, тип вентиляции картера двигателя - фильтр
ограничитель скорости - 85 км/ч (EU)
Коробка передач
коробка передач - GRS895
тип коробки передач - механическая
защита сцепления от перегрузки
тип сцепления - механическое
главная передача - RB662
главное передаточное число - 3,07
блокировка дифференциала
Тормозная система
категория тормозной системы - AE
управление тормозами - пневматическое
управление тормозной системой/тип тормозных механизмов - пневматическое/барабанные тормоза
ABS, (Антиблокировочная система тормозов)
клапан регулировки тормозных сил в зависимости от нагрузки
предохранительный клапан блокировки стояночных
привод тормозов прицепа (price) - адаптация седельный тягач
тип регулировки зазоров тормозных механизмов (price) - автоматическая 3-оси
тормозные накладки задние шириной 254 мм
тип регулировки зазоров тормозных механизмов - автоматическая
тип тормозной камеры 2-ой задней оси
соединения с тормозной системой полуприцепа
рычаг управление парковочными тормозами - с проверочным положением
APS компрессор - с электронным управлением
Топливная система
топливный бак, слева - 300 литров, W алюминиевый
топливный бак, справа - 300 литров, W алюминиевый
подогреватель топлива
подогрев системы SCR
запирающаяся крышка горловины топливного бака
топливный фильтр-влагоотделитель (на шасси) - фильтр-влагоотделитель с подогревом
Система охлаждения
управление вентилятором системы охлаждения двигателя - электронное
утеплительная шторка интеркулера
температура кристаллизации охлаждающей жидкости: -40 градусов C
Дополнительное обрудование
седельное устройство JOST JSK37 CZ, 2’’/150 мм
пластина крепления седельного устройства, 40 мм HD
высота седельного устройства 1240 мм

 

Краткие характеристики
Бак, л 300+300
Двигатель 400, Евро-4
КПП 16-ступенчатая
Кабина 1 спальное место
Колесная формула 6X4
Нагрузка на седло, кг 21 000
Подвеска Рессоры
Состояние Новый
Год выпуска 2015
Высота ССУ 1 240