Категории

Сайлентблоки SAF

Сайлентблоки SAF

Для соединения деталей подвески служит такая запасная часть, как сайлентблок. На него приходятся самые большие нагрузки, которые получает автомобиль  во время движения. Одним из крупнейших производителей продукции подобного плана является нидерландская компания САФ. Она поставляет на рынок не только высококачественные сайлентблоки, но и пневматические подвески, амортизаторы, суппорты, рессоры, ступицы, ремонтные комплекты, тормозные колодки, пневмбаллоны и многое другое. Сайлентблоки SAF  характеризуются износостойкостью, долгим сроком службы и безупречным качеством. Оригинальные детали данного торгового бренда можно приобрести у официальных дилеров. Они позволят обеспечить вашей грузовой технике бесперебойную и эффективную работу. Поставляются оригинальные запчасти САФ непосредственно с завода-изготовителя. Существуют сайлентблоки передней и задней подвесок. Они великолепно адаптированы для эксплуатирования на российских дорогах.

Сайлентблоки САФ сертифицированы и выполнены с соблюдением всех правил, которые предъявляются к продукции подобного плана. Они влияют на безопасность грузового автомобиля и нуждаются в замене в случае неисправности. Осуществить ремонт и замену сайлентблоков можно в специализированных сервисных центрах торгового бренда САФ. Несвоевременная замена таких деталей может привести к износу покрышек и уводу автомобиля в сторону на скорости. Они представляют собой собой узел, который состоит из двух металлических втулок и упругой вставки между ними. Сайлентблоки SAF принимают активное участие в управлении автомобилем. Детали нидерландской торговой марки САФ походят для всех известных марок грузовой техники: Шмитц Каргобулл, Кроне, Вельтон, Грюнвальд и многих других. На всех этапах производства сайлентблоки САФ проходят тщательный контроль качества. Они выдерживают до ста—двухсот  тысяч километров эксплуатации. Диагностику таких деталей можно провести самостоятельно, при этом большое внимание уделяется резиновым втулкам. Рекомендуется проверять состояние таких деталей каждые пятьдесят тысяч километров.

Эта категория пуста.