Wielton NS 3 C M2 (ALUVAN CARRIER D/E) Полуприцеп рефрижератор
Установка | Carrier |
Состояние | Новый |
Объем, m3 | 88 |
Грузоподъемность, кг | 39 000 |
Кол-во и марка осей | 3-оси SAF |
Подъемная ось | Да |
Тормоза | Дисковые / Барабанные |
Высота ССУ | 1 150 |
Рефрижераторный полуприцеп используется для перевозки грузов, которым необходимо соблюдение постоянного температурного режима. Wielton NS 3 C M2 (ALUVAN CARRIER D/E) сконструирован именно для таких целей. Объем его грузового отсека равняется восьмидесяти восьми кубическим метрам, что позволяет перевозить большое количество груза за один раз. Высота его седельно-сцепного устройства – 1200 миллиметров.
Для жесткости и надежности всей конструкции рама изготавливается из стали повышенной прочности, которая монтируется на трехосное шасси.
Грузовой отсек сделан из слоистого материала с безфреоновой полиуретановой пеной, которая отлично сохраняет необходимую температуру внутри. Задние ворота имеют толщину в 85 миллиметров, стены 60 миллиметров, крыша 90 миллиметров, а пол 110 миллиметров. При этом пол способен выдерживать тележки с вилочной платформой весом пять тысяч четыреста килограмм.
Компания Виелтон для своих полуприцепов всегда дает широкий выбор дополнительного оборудования. Для данной модели возможна установка пола с алюминиевым листом, горизонтальные и вертикальные балки для защиты груза, счетчик километров, вентиляционные люки и многое другое.
ОПИСАНИЕ СТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ:
рама | стальная конструкция из стали с повышенной прочностью S700 |
шасси |
3-оси SAF/BPW, дисковые или барабанные тормоза - техническая нагрузка оси до 9000 кг, |
тормозная система |
соответствует ADR |
грузовой отсек |
Материал: самонесущая конструкция ALUVAN из слоистых плит типа «Sandwich» изолированных безфреоновой полиуретановой пеной (без тепловых мостиков) с обшивками: внешняя и внутренняя из полиэфирного стеклопластика с геликоидом
Задние ворота:
двухстворчатые, наполнитель - плита толщиной 85 mm,
рама дверей из нержавеющей стали по два вращающих замка на створку, изготовлены из нержавеющей стали
соответствует требованиям – DIN EN 12642 XL (нагрузка 7 800 daN),
Боковые стенки:
плита толщиной 60 мм
с внутренней стороны предохраняемая алюминиевым уголком на высоте 300 мм и надпольной алюминиевой защитной планкой (ширина 250 мм, на высоте 1200 мм над полом)
соответствует требованиям VDI – DIN EN 12642 XL (нагрузка 10 400 daN),
Передняя стенка:
плита толщиной 110/60мм,упрочнённая под холодильный агрегат, с циркуляционным каналом для холодного воздуха
соответствует требованиям VDI – DIN EN 12642 XL (нагрузка 13 000 daN)
Крыша:
плита толщиной 90 мм со встроенным внешним осветлением кузова
Пол:
самонесущий, изолированный, толщиной 110 мм
приспособлен для работы тележки с вилочной грузоподъёмной платформой о нагрузке 5400кг на ось тележки
верхнее покрытие является однородной заливкой с противоскользящей поверхностью
в задней части находятся водоотводные каналы, вместе с плитой из рифленого алюминиевого листа
|
электрическое оборудование |
24 v в соответствии с ECE и ADR, |
лакировка |
все стальные элементы перед покраской дважды поддаются дробеструйной обработке в автоматических камерах |
колёса |
стальные ободья шины 385/65 R 22,5 - 7 штук |
прочее оборудование |
2 клина под колёса с креплением |
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:
- Пол, выложенный алюминиевым листом, соединённым с боковой защитой
- Дополнительное упрочнение крыши (для перевозки тяжёлых полутуш)
- Вертикальные планки на боковых стенках, позволяющие монтаж перекладин II уровня пола в произвольном положении
- Перекладины II уровня пола шт. 22
- Один ряд проушин крепления груза, расположенный на поверхности стены
- Один ряд проушин крепления груза, расположенный внутри стены
- Дополнительное упрочнение крыши (для перевозки тяжёлых полутуш)
- Планки, направляющие крюки /рельс
- Блокада крюков
- Еврокрюки для полутуш 250 шт.
- Балки для защиты груза, 2 шт. вертикальные
- Балки для защиты груза, 2 шт. горизонтальные
- Передние и задние вентиляционные люки (1 спереди и 1 сзади)
- Два вентиляционных рукава с управлением подачи воздуха
- Холодильный агрегат CARRIER MAXIMA 1300 Diesel или THERMOKING
- Холодильный агрегат CARRIER MAXIMA 1300 Diesel Electro (+1300 Евро)
- Манометрический указатель нагрузки на ось
- Счётчик километров
- Паромные прицепы 6 штук
- Инструментальный ящик
- Ящик на огнетушитель
- Огнетушитель 6 кг

Краткие характеристики | |
Установка | Carrier |
Состояние | Новый |
Объем, m3 | 88 |
Грузоподъемность, кг | 39 000 |
Кол-во и марка осей | 3-оси SAF |
Подъемная ось | Да |
Тормоза | Дисковые / Барабанные |
Высота ССУ | 1 150 |
Технические данные | |
Высота в портале ворот | 2 655 |
Высота платформы | 1 230 |
Кол-во европоддонов | 33 |
Межосевое расстояние | 1 310 |
Ширина в портале ворот | 2 450 |
Длина внешняя, мм | 14 050 |
Длина внутренняя, мм | 13 355 |
Ширина внешняя, мм | 2 600 |
Ширина внутренняя, мм | 2 460 |
Высота внешняя, мм | 4 000 |
Высота внутренняя, мм | 2 660 |
Колёсная колея, мм | 2 040 - 2100 |
Расстановка: шип – ось первая, мм | 6 190 |
Высота седла, мм | 1 120 |
Шины | 385/65 R 22,5 |
Допустимая полная масса, кг | 39 000 |
Собственный вес, кг | 7 100 |
Нагрузка на ось, кг | 3 х 8 000 |
Нагрузка на седло, кг | 12 000 |