Категории

Wielton NS 3 C M2 (ALUVAN CARRIER D/E) Полуприцеп рефрижератор

Производитель: Wielton
Установка Carrier
Состояние Новый
Объем, m3 88
Грузоподъемность, кг 39 000
Кол-во и марка осей 3-оси SAF
Подъемная ось Да
Тормоза Дисковые / Барабанные
Высота ССУ 1 150
Наличие:

Рефрижераторный полуприцеп используется для перевозки грузов, которым необходимо соблюдение постоянного температурного режима. Wielton NS 3 C M2 (ALUVAN CARRIER D/E) сконструирован именно для таких целей. Объем его грузового отсека равняется восьмидесяти восьми кубическим метрам, что позволяет перевозить большое количество груза за один раз. Высота его седельно-сцепного устройства – 1200 миллиметров.

Для жесткости и надежности всей конструкции рама изготавливается из стали повышенной прочности, которая монтируется на трехосное шасси.

Грузовой отсек сделан из слоистого материала с безфреоновой полиуретановой пеной, которая отлично сохраняет необходимую температуру внутри. Задние ворота имеют толщину в 85 миллиметров, стены 60 миллиметров, крыша 90 миллиметров, а пол 110 миллиметров. При этом пол способен выдерживать тележки с вилочной платформой весом пять тысяч четыреста килограмм.

Компания Виелтон для своих полуприцепов всегда дает широкий выбор дополнительного оборудования. Для данной модели возможна установка пола с алюминиевым листом, горизонтальные и вертикальные балки для защиты груза, счетчик километров, вентиляционные люки и многое другое. 

 

ОПИСАНИЕ СТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ:

рама стальная конструкция из стали с повышенной прочностью S700

шасси

3-оси SAF/BPW, дисковые или барабанные тормоза - техническая нагрузка оси до 9000 кг,
пневматическая подвеска
первая ось поднимается в автоматическом цикле с возможностью ручного управления
клапан поднятия и опускания грузового кузова HS
плита сцепки с 2-дюймовым королевским шкворнем
двух диапазонные опорные ноги:
динамическая нагрузка 24 000 kg
статическая нагрузка 50 000 kg
боковая защита изготовлена с легкого композитного в соответствии с ЕСЕ (Постановление Европейского Парламента)
задний буфер в соответствии с ЕСЕ (Постановление Европейского Парламента)

тормозная система

соответствует  ADR
антиблокировочная система EBS с функцией Vehicle Stability  - „RSP” или  „RSS” или „TRS”

грузовой отсек 
Материал: самонесущая конструкция ALUVAN из слоистых плит типа «Sandwich» изолированных безфреоновой полиуретановой пеной (без тепловых мостиков) с обшивками: внешняя и внутренняя из полиэфирного стеклопластика с геликоидом
Задние ворота:    
двухстворчатые, наполнитель - плита толщиной 85 mm,
рама дверей из нержавеющей стали по два вращающих замка на створку, изготовлены из нержавеющей стали
соответствует требованиям – DIN EN 12642 XL  (нагрузка 7 800 daN),
Боковые стенки:
плита толщиной 60 мм
с внутренней стороны предохраняемая алюминиевым уголком на высоте 300 мм и надпольной алюминиевой защитной планкой (ширина 250 мм, на высоте 1200 мм над полом)
соответствует требованиям VDI – DIN EN 12642 XL  (нагрузка 10 400 daN),
Передняя стенка:
плита толщиной 110/60мм,упрочнённая под холодильный агрегат, с циркуляционным каналом для холодного воздуха
соответствует требованиям VDI – DIN EN 12642 XL  (нагрузка 13 000 daN)
Крыша: 
плита толщиной 90 мм со встроенным внешним осветлением кузова
Пол:
самонесущий, изолированный, толщиной 110 мм
приспособлен для работы тележки с вилочной грузоподъёмной платформой о нагрузке 5400кг на ось тележки
верхнее покрытие является однородной заливкой с противоскользящей поверхностью  
в задней части находятся водоотводные каналы, вместе с плитой из рифленого алюминиевого листа 
электрическое оборудование

24 v в соответствии с ECE и ADR,
задние фары комплексные:
светодиодные – LED: позиционные
вольфрамовые лампочки: свет заднего движения, противотуманные фары, света поворотников
освещение номерных знаков, (лампочки)
габаритные огни и боковое освещение диодные (LED)
светоотражающие таблички
2 подключаемые розетки и розетки EBS на передней стенке без соединительных проводов

лакировка                

все стальные элементы перед покраской дважды поддаются дробеструйной обработке в автоматических камерах   
покраска производится в автоматических камерах в RAL

колёса стальные ободья
шины 385/65 R 22,5   -  7 штук
прочее оборудование

2 клина под колёса с креплением
инструментальный ящик с замком
4 крылья: 2 передние и 2 задние крылья с болотниками
входная лестница смонтирована в задней части кузова
корзина на одно запасное колесо в задней части полуприцепа
стальной отбойник типа "ROL-STOP"
резиновые отбойники расположенные вдоль заднего края под стопорными болтами
Сертификат  "БЕЗОПАСНЫЙ ГРУЗ"  в соответствии с требованием VDI 2700  – DIN EN 12642 XL
Сертификат ATP
предохранение открытых ворот по правой и левой стороне
таможенный запор TIR
входная ручка монтирована в задней части кузова
ящик для 36 европалет

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:

  1. Пол, выложенный алюминиевым листом, соединённым с боковой защитой
  2. Дополнительное упрочнение крыши (для перевозки тяжёлых полутуш)        
  3. Вертикальные планки на боковых стенках, позволяющие монтаж перекладин II уровня пола в произвольном положении
  4. Перекладины II уровня пола шт. 22                        
  5. Один ряд проушин крепления груза, расположенный на поверхности стены
  6. Один ряд проушин крепления груза, расположенный внутри стены        
  7. Дополнительное упрочнение крыши (для перевозки тяжёлых полутуш)    
  8. Планки, направляющие крюки /рельс                        
  9. Блокада крюков                            
  10. Еврокрюки для полутуш 250 шт.
  11. Балки для защиты груза, 2 шт. вертикальные    
  12. Балки для защиты груза, 2 шт. горизонтальные
  13. Передние и задние вентиляционные люки (1 спереди и 1 сзади)
  14. Два вентиляционных рукава с управлением подачи воздуха
  15. Холодильный агрегат CARRIER MAXIMA 1300 Diesel или THERMOKING                 
  16. Холодильный агрегат CARRIER MAXIMA 1300 Diesel Electro (+1300 Евро)
  17. Манометрический указатель нагрузки на ось                    
  18. Счётчик километров                            
  19. Паромные прицепы 6 штук                            
  20. Инструментальный ящик                            
  21. Ящик на огнетушитель
  22. Огнетушитель 6 кг
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ:
Чертеж и технические данные ТС представлены в приложении настоящего предложения. Все массы указаны без опционального оборудования и запасного колеса с допуском  +/-2%.
 
СЕРТИФИКАЦИЯ:
Техника сертифицирована. Одобрение типа транспортного средства E-PL.MT02.B.00446 выданный межотраслевым фондом «Сертификация автотранспорта САТР» («САТР - ФОНД»).
 
УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ:
Производитель предоставляет гарантию на срок 12 месяцев без лимита пробега.
 
СЕРВИС:
Список авторизированных сервисных пунктов доступен по желанию, а также можно его найти на нашем сайте в Интернете. Клиент обязан производить ежедневную проверку, включающую: зрительно-мануальную оценку правильной работы всех элементов транспортного средства, контроль толщины накладок колодок барабанных тормозов, колодки при дисковых тормозах.
 
Внимание: Согласно с  действующими нормами в ЕС при езде с поднятой 1 осью не сохраняется максимально допустимая расстановка оси, то есть превышается радиус захода при поворотах. В связи с этим езда с поднятой 1 осью может осуществляться исключительно на ответственность и риск Пользователя.

 

Wielton NS 3 C M2 (ALUVAN CARRIER D/E) Полуприцеп рефрижератор
Краткие характеристики
Установка Carrier
Состояние Новый
Объем, m3 88
Грузоподъемность, кг 39 000
Кол-во и марка осей 3-оси SAF
Подъемная ось Да
Тормоза Дисковые / Барабанные
Высота ССУ 1 150
Технические данные
Высота в портале ворот 2 655
Высота платформы 1 230
Кол-во европоддонов 33
Межосевое расстояние 1 310
Ширина в портале ворот 2 450
Длина внешняя, мм 14 050
Длина внутренняя, мм 13 355
Ширина внешняя, мм 2 600
Ширина внутренняя, мм 2 460
Высота внешняя, мм 4 000
Высота внутренняя, мм 2 660
Колёсная колея, мм 2 040 - 2100
Расстановка: шип – ось первая, мм 6 190
Высота седла, мм 1 120
Шины 385/65 R 22,5
Допустимая полная масса, кг 39 000
Собственный вес, кг 7 100
Нагрузка на ось, кг 3 х 8 000
Нагрузка на седло, кг 12 000