Шторные полуприцепы Kogel
Наличие бортов | Да |
Полная масса, кг | 39 000 |
Состояние | Новый |
Грузоподъемность, кг | 27 000 |
Кол-во и марка осей | 3-оси BPW Heavy Duty |
Подъемная ось | Да |
Тормоза | Барабанные |
Высота ССУ | 1 150 |
Наличие бортов | Да |
Состояние | Новый |
Грузоподъемность, кг | 35 000 |
Кол-во и марка осей | 3-оси SAF |
Подъемная ось | Опция |
Тормоза | Дисковые |
Высота ССУ | 1 150 |
Наличие бортов | Нет |
Состояние | Новый |
Грузоподъемность, кг | 35 000 |
Кол-во и марка осей | 3-оси SAF |
Подъемная ось | Опция |
Тормоза | Дисковые |
Высота ССУ | 1 150 |
Наличие бортов | Нет |
Состояние | Новый |
Грузоподъемность, кг | 35 000 |
Кол-во и марка осей | 3-оси SAF |
Подъемная ось | Опция |
Тормоза | Дисковые |
Высота ССУ | 1 150 |
Немецкий производитель Когель славится своей качественной прицепной техникой, которая представлена на рынке различными моделями и модификациями полуприцепов. Так, большой популярностью, как в Западной Европе, так и в России пользуются тентованные, шторные, бортовые, изотермические, рефрижераторные и низкорамные полуприцепы с высоким уровнем проходимости и безопасности. Шторные полуприцепы Kogel являются универсальным транспортным средством и отличаются удобством в эксплуатации. Они могут решить любые транспортные задачи, даже самые сложные и нестандартные. Данный вид техники выпускается немецким концерном с конца тридцатых годов прошлого столетия. Он предусмотрен для перевозки длинномерных и негабаритных грузов, транспортировка которых отдельными частями невозможна. Шторные полуприцепы являются разновидностью тентованных прицепов и считаются наиболее оптимальным и экономичным видом транспорта.
Шторные полуприцепы Kogel не имеют бортов и оснащены сдвижными боковыми шторами и крышей. Это позволяет осуществить погрузочно-разгрузочные работы со всех сторон в минимально короткие сроки. Компанией Когель запатентована система сдвижения штор в гармошку. Это обеспечивает хороший доступ к кузову и его внутренней поверхности. Грузоподъемность шторных полуприцепов достигает тридцати пяти тонн. Данный вид транспорта оснащен специальными приспособлениями, которые обеспечивают безопасность груза при транспортировке. Возможность сдвигать верхнюю часть тента позволяет проводить погрузку и выгрузку с помощью крана. Полная погрузочная ширина полуприцепа составляет 2 480 миллиметров. При транспортировке паллет они фиксируются специальной планкой для предотвращения смещения. Новая модель полуприцепа шторного дополнительно оборудована опционным быстродействующим натяжным устройством для боковин тента и тринадцатью парами колец для крепления груза. Рама шторников выполнена из высокопрочной оцинкованной стали, состоящей из двух сварных продольных балок.
Новые и подержанные шторные полуприцепы Kogel оснащаются эффективной тормозной системой, системой предотвращения опрокидывания, стальными дисками и дисковыми тормозами, креплением запасного колеса, подъемной осью, опорными устройствами, современным электрооборудованием, раздвижными боковыми стойками, устройствами боковой защиты, грязезащитным щитком, колесными башмаками, задними отражателями и удобной лестницей. В качестве дополнительного оборудования используют крепление для огнетушителя, карманы под стойки, а также паромное фитинговое устройство. Широкий выбор моделей позволяет потребителям приобрести технику по своему вкусу и потребностям. Самым распространенным видом шторного полуприцепа является Kogel Cargo SNCO 24 P 90/1.110, который оснащен сдвижным тентом с горизонтальными и вертикальными ремнями, а также петлями для натяжения тента. Существует еще один подобный вид транспорта, только с бортами. Длина такого кузова достигает тринадцати с половиной метров, а полезная нагрузка составляет около двадцати восьми с половиной тонн.
Шторный полуприцеп Kogel имеет пол, состоящий из листов двадцати двух - слойной клееной фанеры толщиной тридцать миллиметров. Листы расположены между наружной рамой и продольными балками. Допустимая нагрузка на ось составляет 7200 килограмм. Все швы пола герметизированы. Кузов имеет приспособление, позволяющее быстро натянуть боковой тент с рычагом. Шторно-бортовой полуприцеп располагает четырьмя парами откидных бортов высотой шестьсот миллиметров. Они изготовлены из алюминиевых профилей со стяжными болтами. Кроме того, полуприцеп оснащается одной парой стальных бамперов, которые установлены на задней поперечине рамы с внешней стороны. Все металлические части кузова, рама и шасси проходят обработку специальным КТЛ способом для надежной защиты от коррозии. Также металлические части кузова покрыты напылением и окрашены в цвет под белый алюминий. Вся техника немецкого производителя Когель проходит предпродажную подготовку в заводских условиях и имеет гарантию качества на несколько лет.