Категории

Meusburger Новтрак SP-360PR 17,2м Шторный полуприцеп

Производитель: Meusburger (Новтрак)
Кол-во европоддонов 42
Наличие бортов Нет
Состояние Новый
Объем, m3 17.2
Грузоподъемность, кг 38 000
Кол-во и марка осей 3-оси BPW
Подъемная ось Опция
Тормоза Барабанные
Высота ССУ 1 150
Наличие:

ОПИСАНИЕ СТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ:

шасси

- сварная конструкция из продольных и поперечных балок, изготовленных из высококачественной шведской стали;

- опорная плита с соединительным 2-х дюймовым шкворнем, соответствующим ЕЭК ООН № 55.00 и расположенным согласно ISO 1726;

- задний защитный брус в виде стальной профильной трубы, соответствующий правилам ЕЭК ООН  № 58-02;

- кронштейны крепления задних пятикамерных фонарей и выносных габаритных фонарей;

- кронштейн крепления номерного знака и фонарей освещения знака;

- два боковых защитных приспособления, соответствующих нормам ЕЭК ООН № 73.00;

- 2 х 12 тонн переднее опорное устройство JOST с односторонним управлением справа;

- 2 противооткатных упора с держателями;

- пластиковые полукрылья перед первой и за третьей осями, пара брызговиков Meusburger за третьей осью;

- корзина для крепления двух запасных колес, держатели для крепления одного  запасного колеса;

- наружная обвязка рамы из специального профиля SALS, позволяющего крепить груз вдоль всей длины бортов в любом направлении.

- 14 адаптеров для крепления груза, грузоподъемность каждого 2 000 кг.

- маркировка с улучшенными светоотражающими характеристиками в соответствии с правилами ЕЭК ООН 48-03

оси

- 3 х 9000 кг, марки BPW, усиленное исполнение для жестких дорожных условий;

- оснащение средней оси датчиками ABS;

- пневмоподвеска BPW.

шины

- 7 колес (включая одно запасное), диск 11,75 х 22,5;

- шины 385/65R22,5 (по выбору Производителя).

Тормозная система   

- пневматическая, двухпроводная с пневмоаппаратами;

- тормозные механизмы барабанного типа;

- EBS – электронная антиблокировочная система;

- конфигурация ABS – 2S/2M;

- кран ручного управления пневмоподвеской;

- 2 ресивера;

- автоматический регулятор тормозных сил;

- тормозные камеры мембранного типа;

- стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами;

- комбинированный клапан растормаживания;

- две присоединительные пневматические головки;

- розетка ABS  по ISO7638;

- без соединительных кабелей с тягачом.

электрооборудование

- рабочее напряжение 24 V;

- задние пятикамерные осветительные фонари с интегрированным треугольным отражателем;

- 2 фонаря освещения номерного знака;

- 8 габаритных боковых фонарей;

- 2 передних габаритных фонаря;

- 2 задних выносных габаритных фонаря;

- 2 х 7-полюсных штепсельных разъема;

- взрывобезопасное исполнение, полная изоляция разъемов;

- без соединительных кабелей с тягачом.

Пол

-из ламинированной  многослойной березовой фанеры толщиной 27-30 мм, рифленая поверхность.

-Разрешается езда погрузчика непосредственно в кузове, полная масса автопогрузчика до 4 460 кг;

Передняя стенка

- металлическая передняя стенка, несъемная;

- монтажное место для крепления пневмо- и электроразъемов на высоте около 950 мм от седельно-сцепного устройства.

Каркас тента

- 4 пары сдвижных складных средних стоек стальных, нерегулируемых по высоте;

- 2 задние стальные несъемные стойки;

- все стойки с четырьмя карманами под деревянные перекладины, в нижней части карманы под установку перекладин  (3 шт. по высоте);

- 4 ряда деревянных перекладин слева и справа, без деревянных перекладин снизу;

- верхние продольные балки каркаса крыши из алюминия  со специальными каналами для тента, средних стоек и уплотнительной резинки тента;

- сдвижной каркас крыши;

- отдельно сдвижные каркас крыши и боковины тента (для более удобной боковой загрузки/разгрузки);

- без возможности подъема каркаса крыши;

- без таможенного исполнения.

- специальные крепления для ремней сверху на стойках для установки ремней по диагонали для уменьшения колебаний каркаса тента при частичной загрузке (диагональная стяжка каркаса в районе середины полуприцепа и в районе последней стойки в задней части).

борта

- без боковых бортов.

Задняя стенка

- стальные двухстворчатые задние двери с двумя внешними поворотными замками (штанги) на каждой дверной створке;

- открываются на 270 градусов;

- стальные и резиновые отбойники на задней балке слева и справа;

- на задней стойке интегрирована коробка механической натяжки бокового тента;

- фиксаторы дверей в открытом положении;

- лестница телескопического типа сзади справа;

- сзади полуприцепа на нижних полках продольных лонжеронов расположены две паромные петли по одной слева и с права.

Тент

- тент из ПВХ, со светопропускающими полосами на крыше, без таможенного исполнения;

- боковой тент слева и справа в исполнении Curtainsider с  устройством механического натяжения бокового тента на задней стойке;

-боковины тента под крышей уплотнены специальным резиновым профилем;

- боковины тента с тремя горизонтальными усилительными полосами с каждой стороны и вертикальными натяжными ремнями, расстояние ок. 600 мм. Крепления тента натяжными ремнями со стальными скобами к обвязке рамы.

Доблеструйная обработка и покраска

- все стальные части перед покраской проходят дробеструйную обработку;

- все стальные части перед покраской, после обработки дробью, грунтуются;

- боковая защита из анодированных алюминиевых профилей серебристого цвета;

- диски колес серебристого цвета;

- цвет шасси однотонный (по шкале RAL- по выбору производителя);

- цвет заднего защитного бруса в цвет шасси.

 

Краткие характеристики
Кол-во европоддонов 42
Наличие бортов Нет
Состояние Новый
Объем, m3 17.2
Грузоподъемность, кг 38 000
Кол-во и марка осей 3-оси BPW
Подъемная ось Опция
Тормоза Барабанные
Высота ССУ 1 150
Технические данные
Габаритная высота, мм 4 000
Габаритная длина, мм 17 200
Габаритная ширина, мм 2 550
Длина внутренняя, мм 17 100
Ширина внутренняя, мм 2 470
Высота внутренняя, мм 2 675
Колёсная колея, мм 2 040
Собственный вес, кг 9 200
Нагрузка на ось, кг 3 x 9000
Нагрузка на седло, кг 11 000