Категории

Mega 31,5 м3 Half-Pipe Полуприцеп самосвальный

Производитель: Mega
Состояние Новый
Год выпуска 2019
Объем, m3 31.5
Грузоподъемность, кг 38 500
Форма кузова Полукруглый
Материал кузова Сталь
Кол-во и марка осей 3-оси Mega
Подъемная ось Да
Тормоза Барабанные
Высота ССУ 1 250
Наличие: Продан

Полуприцепы MEGA Half-Pipe выполнены из высокопрочной шведской стали и имеют одностороннюю заднюю разгрузку. Mega 31,5 м3 Half-Pipe Полуприцеп оборудован усиленной конструкцией кузова полукруглой формы, сваренного внахлест и состоящего из трех частей. Он предназначен для транспортировки сыпучих видов грузов и широко используется в сельском хозяйстве и строительной индустрии. Данный вид транспорта оснащается усиленной рамой, пневматическим оборудованием, опорными устройствами, подогревом кузова, замком фиксации, задним бортом-клапаном, барабанной тормозной системой с антиблокировкой колес, гидроцилиндрами Бинотто и автоматической регулировкой тормозов. Кроме того, в качестве дополнительных опций и оборудования полуприцеп Мега с объемом кузова тридцать один с половиной кубический метр имеет сворачиваемый тент, два клин-башмака, инструментальный ящик, буксирный крюк, багор для тента, аварийный треугольник, емкость для воды с краном и многое другое. Полукруглое сечение кузова предотвращает залипание груза. 

 

ОПИСАНИЕ СТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ:

шасси

три оси MEGA в усиленном исполнении. Интегральная пневмо-подвеска (в виде герметичных сварных коробов - балансиров). Передняя поднимаемая ось с механизмом ILAS (принудительный или автоматический подъём оси). Кран регулировки уровня пола COLAS. Опорные стойки: механические двухскоростные раздвижные домкраты JOST. Шкворень 2”.

6 пластиковых крыльев над колесами, задние крылья с брызговиками. Колеса 6 шт. + 1 зап.колесо – диски стальные - шины 385/65R22,5, от ведущих европейских производителей.

рама

усиленная (верхний и нижний лист двутавра имеет толщину 12 мм)  выполнена из шведской стали DOMEX высокой конструкционной прочности. Рама подвергнута двойной дробеструйной обработке, покрыта эпоксидным грунтлаком и полиуретановым лаком, стойким к истиранию. Цвет – графит.

кузов

с подогревом, типа HALF – PIPE из шведской стали DOMEX. Толщина дна – 8мм, толщина боковых стенок – 5мм. Имеет замок фиксации кузова HYFIX.  Подвергнут двойной дробеструйной обработке, покрыт эпоксидным грунтлаком, а также полиуретановым лаком, стойким к истиранию.  Цвета синий и красный- фирменные, либо по выбору клиента.  Задний борт – клапан. Контурная отражательная полоса на бортах и заднем клапане.

тормозная система

барабанная с антиблокировочной системой EBS KNORR . Автоматическая регулировка тормозов.

гидравлическое оборудование

гидроцилиндр BINOTTO. Установлен гидрозамедлитель (предохранительный клапан от обрыва гидрошланга).

электрическое оборудование

рабочее напряжение 24В. Система освещения ASPOCK,VIGNAL,HELLA.

Самосвальный полуприцеп со стальным кузовом полукруглого сечения (Half Pipe).
Полукруглое сечение кузова и наличие подогрева предотвращают залипание груза, что способствует быстрой разгрузке. Рама и кузов полуприцепа изготавливаются в усиленном варианте из высокопрочной шведской стали DOMEX. Предназначен для перевозки сыпучих материалов.

Дополнительное оборудование
- тент сворачиваемый,
- 2 клин-башмака,
- ящик для инструментов с замком,
- емкость для воды с краном,
- аварийный треугольник,
- ключ для колес,
- крюк буксирный
- багор для тента.

Дополнительные опции
- оси с дисковыми тормозами,
- увелисение высоты ССУ,
- шкворень сцепной 3 1/2,
- рекламная графика.

СЕРВИС:
Список авторизированных сервисных пунктов доступен по желанию, а также можно его найти на нашем сайте.
Клиент обязан производить ежедневную проверку, включающую: зрительно-мануальную оценку правильной работы всех элементов транспортного средства, контроль толщины накладок колодок барабанных тормозов, колодки при дисковых тормозах.
Внимание: Согласно с  действующими нормами в ЕС при езде с поднятой 1 осью не сохраняется максимально допустимая расстановка оси, то есть превышается радиус захода при поворотах. В связи с этим езда с поднятой 1 осью может осуществляться исключительно на ответственность и риск Пользователя.

 

Краткие характеристики
Состояние Новый
Год выпуска 2019
Объем, m3 31.5
Грузоподъемность, кг 38 500
Форма кузова Полукруглый
Материал кузова Сталь
Кол-во и марка осей 3-оси Mega
Подъемная ось Да
Тормоза Барабанные
Высота ССУ 1 250
Технические данные
Габаритная высота, мм 3 500
Габаритная длина, мм 12 556
Габаритная ширина, мм 2 550
Шины 385 / 65 R 22,5
Нагрузка на ось, кг 3 Х 9000
Нагрузка на седло, кг 12 000
Кубатура, m3 31.5