Mega 30 м3 MNW 2 Half-Pipe Полуприцеп самосвальный
Состояние | Новый |
Объем, m3 | 30 |
Грузоподъемность, кг | 38 500 |
Форма кузова | Полукруглый |
Материал кузова | Сталь |
Кол-во и марка осей | 3-оси Mega |
Подъемная ось | Да |
Тормоза | Барабанные |
Высота ССУ | 1 250 |
Повышенным спросом на российском рынке пользуются самосвальные прицепы и полуприцепы польского производителя Мега. Они отличаются приемлемыми ценами, европейским качеством, отличной ходовой частью, безопасностью на дорогах, прекрасными эксплуатационными характеристиками и долгим сроком службы. Mega 30 м3 MNW 2 Half-Pipe Полуприцеп наделен стальным кузовом полукруглой формы, тремя осями, интегральной пневматической подвеской, краном регулировки уровня пола, опорными стойками, боковой противоподкатной защитой, задним бампером и стальными дисками. Рама самосвального полуприцепа Мега имеет усиленную конструкцию и подвергнута специальной двойной дробеструйной обработке. Данный вид транспорта служит для перевозки сыпучих грузов по дорогам общего назначения. Он часто используется в строительной индустрии и сельском хозяйстве. Наличие подогрева кузова и полукруглое сечение предотвращают залипание груза во время разгрузки. В качестве дополнительного оборудования самосвальный полуприцеп Мега имеет сворачиваемый тент и инструментальный ящик.
ОПИСАНИЕ СТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ:
шасси | три оси MEGA. Интегральная пневмо-подвеска (в виде сварных коробов) с манометром для контроля давления. Передняя поднимаемая ось с механизмом ILAS (принудительный или автоматический подъём оси). Кран регулировки уровня пола COLAS. Опорные стойки: механические двухскоростные раздвижные домкраты JOST. Шкворень 2". Боковая противоподкатная защита. 6 подкрылков над колесами, задние подкрылки с брызговиками. Бампер задний - складной. Колеса 6 шт. + 1 зап.колесо - диски стальные - шины 385/65R22,5, от ведущих европейских производителей. |
рама | выполнена из шведской стали DOMEX высокой конструкционной прочности. Верхний и нижний лист двутавра имеет толщину 12 мм. Рама подвергнута двойной дробеструйной обработке, покрыта эпоксидным грунтлаком и полиуретановым лаком, стойким к истиранию. Цвет - графит. |
кузов | с подогревом, типа HALF - PIPE из шведской стали DOMEX. Толщина дна - 8мм, толщина боковых стенок - 6мм. Имеет замок фиксации кузова HYFIX. Подвергнут двойной дробеструйной обработке, покрыт эпоксидным грунтлаком, а также полиуретановым лаком, стойким к истиранию. Цвета синий и красный- фирменные, либо по выбору клиента. Задний борт - клапан. Контурная отражательная полоса на бортах и заднем клапане. |
тормозная система | барабанная с антиблокировочной системой EBS KNORR . Автоматическая регулировка тормозов. |
гидравлическое оборудование | гидроцилиндр BINOTTO. Установлен гидрозамедлитель (предохранительный клапан от обрыва гидрошланга). |
электрическое оборудование | рабочее напряжение 24В. Система освещения ASPOCK,VIGNAL,HELLA. |
Самосвальный полуприцеп со стальным кузовом полукруглого сечения (Half Pipe).
Полукруглое сечение кузова и наличие подогрева предотвращают залипание груза, что способствует быстрой разгрузке. Рама и кузов полуприцепа изготавливаются в усиленном варианте из высокопрочной шведской стали DOMEX. Предназначен для перевозки сыпучих материалов.
Дополнительное оборудование
- тент сворачиваемый,
- 2 клин-башмака,
- ящик для инструментов с замком,
- емкость для воды с краном,
- аварийный треугольник,
- ключ для колес,
- крюк буксирный
- багор для тента.
Дополнительные опции
- оси с дисковыми тормозами,
- увелисение высоты ССУ,
- шкворень сцепной 3 1/2,
- рекламная графика.
СЕРВИС:
Список авторизированных сервисных пунктов доступен по желанию, а также можно его найти на нашем сайте.
Клиент обязан производить ежедневную проверку, включающую: зрительно-мануальную оценку правильной работы всех элементов транспортного средства, контроль толщины накладок колодок барабанных тормозов, колодки при дисковых тормозах.
Внимание: Согласно с действующими нормами в ЕС при езде с поднятой 1 осью не сохраняется максимально допустимая расстановка оси, то есть превышается радиус захода при поворотах. В связи с этим езда с поднятой 1 осью может осуществляться исключительно на ответственность и риск Пользователя.
Краткие характеристики | |
Состояние | Новый |
Объем, m3 | 30 |
Грузоподъемность, кг | 38 500 |
Форма кузова | Полукруглый |
Материал кузова | Сталь |
Кол-во и марка осей | 3-оси Mega |
Подъемная ось | Да |
Тормоза | Барабанные |
Высота ССУ | 1 250 |
Технические данные | |
Габаритная высота, мм | 2 970 |
Габаритная длина, мм | 9 405 |
Габаритная ширина, мм | 2 550 |
Высота седла, мм | 1 250 |
Собственный вес, кг | 7 900 |