Манак Авто Шторный полуприцеп 16,5 м
Наличие бортов | Опция |
Состояние | Новый |
Объем, m3 | 105 |
Грузоподъемность, кг | 40 000 |
Кол-во и марка осей | 3-оси - CEYLAN / BPW / SAF |
Подъемная ось | Опция |
Тормоза | Дисковые |
Высота ССУ | 1 150 |
ОПИСАНИЕ СТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
ШАССИ |
- Увеличенная прочность лонжеронов рамы для эксплуатации полуприцепов в жестких дорожных условиях России, достигается путем применения стали повышенной прочности OVAКO и двухстороннего провара поясов. Коэффициент запаса по прочности составляет 2,25 (1,5 – коэффициент неравномерности загрузки и 1,5 – коэффициент динамичности). Два лонжерона двутаврового сечения, соединены между собой поперечными балками Z-образного и П-образного сечения и способны работать в температурном режиме от -40 °С до +70 °С. - Шкворень JOST/BPW (Германия) 2-х дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00 устанавливается в одном из двух положений согласно ISO 1726. - Опорное устройство JOST/BPW (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа. - 2 противооткатных упора (башмака). - Корзина для крепления 2-х запасных колес, включая 1 крепление запасного колеса. - Боковая противоподкатная защита выполненная по Правилам ЕЭК ООН № 73.00. - Пластиковые полукрылья перед первой и за задней осями, брызговик за задней осью. - Задние резиновые отбойники. - Заднее защитное устройство выполненное по правилам ЕЭК ООН № 58.01. |
ОСЕВЫЕ АГРЕГАТЫ |
- 3 Оси CEYLAN (Турция), с допустимой нагрузкой 12 000 кг на каждую ось - Пневматическая подвеска. - Воздушные подушки диаметром 360 мм. - Рессорный рычаг шириной 100 мм. - Барабанные тормоза, с тормозной колодкой 420*180. |
КОЛЕСА И ШИНЫ |
- Колесо в сборе 7 шт. (вкл. 1 запасное). - Шины размерностью 385/65R22,5 Kormоran. |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА |
- Система ЕВS, 2S/2M, 2 датчика на средней оси. - Производитель – BPW ECO Tronic. - Модулятор EBS с электронной системой стабилизации транспортного средства. - Управление уровнем пола – ручной кран, включает 1 клапан для подъёма / опускания, который установлен перед осевым агрегатом слева по направлению движения. Транспортное положение устанавливается автоматически. - Тормозные камеры мембранного типа. - Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на второй и третьей осях. - Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая). - Розетка АBS по ISO7638 (без соединительных кабелей с тягачом). |
АКСЕССУАРЫ |
- Набор для водителя (ключ баллонный, перчатки, накидка светоотражающая). - 1 пластмассовый ящик для инструментов, внешние размеры 550х450х450мм устанавливается справа за осевым агрегатом. |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ |
- 2 передних габаритных фонаря белого цвета. - 10 габаритных боковых фонарей. - 2 фонаря освещения номерного знака. - 2 пятикамерных задних фонаря со светоотражателями. - 2 контурных задних фонаря в резиновых кожухах. - 2 семиполюсных разъема (без соединительных кабелей с тягачом). |
НАДСТРОЙКА |
- Передний стальной портал с наборной стенкой из алюминиевых профилей. - 8 стальных средних стоек. - 2 задние стальные, съемные стойки (все стойки с четырьмя карманами под деревянные перекладины). - 4 ряда деревянных перекладин слева и справа. - 5 пар боковых бортов слева и справа высотой 600 мм из анодированного алюминия (опция). - Алюминиевые ворота. - Фурнитура на всех бортах SUER (Германия)/AUTOCAR (Италия). - Механизм сдвижения крыши AUTOCAR (Италия). - Тент ПВХ со светопропускающими полосами на крыше. - Крепежные кольца на стойках для перетяжки ремнями кузова по диагонали. |
ПОЛ |
- Z-образные и П-образные поперечные траверсы. - Ламинированная многослойная березовая фанера толщиной 27мм с рифленой поверхностью. - Возможность работы внутри кузова вилочного погрузчика с нагрузкой на ось до 4,6 т. - 36 колец для крепления груза грузоподъемностью 2 т, установленных в специально разработанном нестычном профиле боковой обвязки. |
ПОКРАСКА |
- Все стальные части перед покраской проходят дробеструйную обработку. - Для обработки и покраски рамы используются: антикоррозийный эпоксидный грунт, антигравийное покрытие, двухкомпонентная полиуретановая финишная эмаль с высокой степенью глянца. - Для обработки и покраски надстройки используются: высокоглянцевая двухкомпонентная акрил-полиуретановая грунт-эмаль. - Антикоррозийная обработка скрытых полостей. - Цвет шасси однотонный на выбор. - Диски колес серебристого цвета. |
ДОКУМЕНТЫ |
- Инструкция по эксплуатации на русском языке. - Сервисная книжка. - Одобрение Типа ТС. |