Категории

Манак Авто Полуприцеп платформа

Производитель: Манак-авто
Состояние Новый
Грузоподъемность, кг 40 000
Кол-во и марка осей 3-оси - CEYLAN / BPW / SAF
Подъемная ось Опция
Тормоза Барабанные
Высота ССУ 1 150
Наличие:

ОПИСАНИЕ СТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ:

Шасси

Увеличенная прочность лонжеронов рамы для эксплуатации полуприцепов в жестких дорожных

условиях России, достигается путем применения стали повышенной прочности OVAKO и

двухстороннего провара поясов. Коэффициент запаса по прочности составляет 2,25 (1,5 –

коэффициент неравномерности загрузки и 1,5 – коэффициент динамичности).

Два лонжерона двутаврового сечения, соединены между собой поперечными балками Z-образного и

шляпообразного сечения и способны работать в температурном режиме от -40 °С до +70 °С.

 шкворень JOST/SAF-HOLLAND/BPW (Германия) 2-х дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК

ООН № 55.00 устанавливается в одном из двух положений согласно ISO 1726.

 опорное устройство JOST/SAF-HOLLAND (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением

справа.

 пластиковый инструментальный ящик.

 рамка под номер.

 2 противооткатных упора (башмака).

 корзина для крепления 2-х запасных колес, включая 1 крепление запасного колеса.

 боковая противоподкатная защита выполненная по Правилам ЕЭК ООН № 73.00

 пластиковые полукрылья перед первой и за задней осями.

 задние резиновые отбойники.

 заднее защитное устройство выполненное по правилам ЕЭК ООН № 58.01

Осевой агрегат

- 3 Оси CEYLAN (Турция), с допустимой нагрузкой 12 000 кг на каждую ось

Пневматическая подвеска с регулятором тормозных сил.

Кран управления уровнем пола.

Колеса и шины

колесо в сборе 7 шт. (вкл. 1 запасное);

шины размерностью 385/65 R22,5 Kormoran.

стальные диски 22,5х11,75.

 

Тормозная система

пневматическая тормозная система BPW/WABCO/HALDEX (Германия) с EBS 2S-2M.

 датчики ABS на второй оси;

 система предотвращения опрокидывания полуприцепа – RSS (RollStabilitySystem);

 тормозные камеры мембранного типа;

 стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на

второй и третьей осях;

 две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая);

 розетка ABS по ISO7638 (без соединительных кабелей с тягачом);

Пол

Z-образные и шляпообразные поперечные траверсы.

 ламинированная многослойная березовая фанера толщиной 27мм с рифленой поверхностью.

 возможность работы внутри кузова вилочного погрузчика с нагрузкой на ось до 4,6 т.

нестычной боковой профиль со специальным обнижением для установки скоб крепления груза (по

15 штук на сторону).

 

покраска

все стальные части перед покраской проходят дробеструйную обработку;

антигравийная обработка рамы;

антикоррозийная обработка скрытых полостей;

борта из анодированных алюминиевых профилей серебристого цвета;

стальная боковая защита;

диски колес серебристого цвета;

цвет шасси, внешней обвязки рамы однотонный на выбор

цвет стоек, передней стенки однотонный на выбор

Специальная двухслойная окраска высококачественным быстросохнущим полиметакриловым

грунтом, содержащим фосфат цинк, MONOPRIMER и двухкомпонентной акрил-полиуретановой

эмалью Procoat AP 259 SC, обладающей превосходной устойчивостью к механическому,

химическому воздействию, УФ-лучам и атмосферным факторам, защищающей раму от

«подслойной» коррозии.

Электрооборудование

 2 передних габаритных фонаря белого цвета;

 8 габаритных боковых фонарей;

 2 фонаря освещения номерного знака;

 2 пятикамерных задних фонаря со светоотражателями;

 2 контурные задние фонари в резиновых кожухах;

 2 семиполюсных разъема (без соединительных кабелей с тягачом).

 

 

 

Краткие характеристики
Состояние Новый
Грузоподъемность, кг 40 000
Кол-во и марка осей 3-оси - CEYLAN / BPW / SAF
Подъемная ось Опция
Тормоза Барабанные
Высота ССУ 1 150
Технические данные
Ширина внутренняя платформы 2 470
Габаритная высота, мм 2 500
Габаритная длина, мм 13 900
Габаритная ширина, мм 2 550
Длина внутренняя платформы - части верхней 13 615
Колёсная колея, мм 2 040