Манак Авто Полуприцеп платформа
Состояние | Новый |
Грузоподъемность, кг | 40 000 |
Кол-во и марка осей | 3-оси - CEYLAN / BPW / SAF |
Подъемная ось | Опция |
Тормоза | Барабанные |
Высота ССУ | 1 150 |
ОПИСАНИЕ СТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ:
Шасси |
Увеличенная прочность лонжеронов рамы для эксплуатации полуприцепов в жестких дорожных условиях России, достигается путем применения стали повышенной прочности OVAKO и двухстороннего провара поясов. Коэффициент запаса по прочности составляет 2,25 (1,5 – коэффициент неравномерности загрузки и 1,5 – коэффициент динамичности). Два лонжерона двутаврового сечения, соединены между собой поперечными балками Z-образного и шляпообразного сечения и способны работать в температурном режиме от -40 °С до +70 °С. шкворень JOST/SAF-HOLLAND/BPW (Германия) 2-х дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00 устанавливается в одном из двух положений согласно ISO 1726. опорное устройство JOST/SAF-HOLLAND (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа. пластиковый инструментальный ящик. рамка под номер. 2 противооткатных упора (башмака). корзина для крепления 2-х запасных колес, включая 1 крепление запасного колеса. боковая противоподкатная защита выполненная по Правилам ЕЭК ООН № 73.00 пластиковые полукрылья перед первой и за задней осями. задние резиновые отбойники. заднее защитное устройство выполненное по правилам ЕЭК ООН № 58.01 |
Осевой агрегат |
- 3 Оси CEYLAN (Турция), с допустимой нагрузкой 12 000 кг на каждую ось Пневматическая подвеска с регулятором тормозных сил. Кран управления уровнем пола. |
Колеса и шины |
колесо в сборе 7 шт. (вкл. 1 запасное); шины размерностью 385/65 R22,5 Kormoran. стальные диски 22,5х11,75.
|
Тормозная система |
пневматическая тормозная система BPW/WABCO/HALDEX (Германия) с EBS 2S-2M. датчики ABS на второй оси; система предотвращения опрокидывания полуприцепа – RSS (RollStabilitySystem); тормозные камеры мембранного типа; стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на второй и третьей осях; две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая); розетка ABS по ISO7638 (без соединительных кабелей с тягачом); |
Пол |
Z-образные и шляпообразные поперечные траверсы. ламинированная многослойная березовая фанера толщиной 27мм с рифленой поверхностью. возможность работы внутри кузова вилочного погрузчика с нагрузкой на ось до 4,6 т. нестычной боковой профиль со специальным обнижением для установки скоб крепления груза (по 15 штук на сторону).
|
покраска |
все стальные части перед покраской проходят дробеструйную обработку; антигравийная обработка рамы; антикоррозийная обработка скрытых полостей; борта из анодированных алюминиевых профилей серебристого цвета; стальная боковая защита; диски колес серебристого цвета; цвет шасси, внешней обвязки рамы однотонный на выбор цвет стоек, передней стенки однотонный на выбор Специальная двухслойная окраска высококачественным быстросохнущим полиметакриловым грунтом, содержащим фосфат цинк, MONOPRIMER и двухкомпонентной акрил-полиуретановой эмалью Procoat AP 259 SC, обладающей превосходной устойчивостью к механическому, химическому воздействию, УФ-лучам и атмосферным факторам, защищающей раму от «подслойной» коррозии. |
Электрооборудование |
2 передних габаритных фонаря белого цвета; 8 габаритных боковых фонарей; 2 фонаря освещения номерного знака; 2 пятикамерных задних фонаря со светоотражателями; 2 контурные задние фонари в резиновых кожухах; 2 семиполюсных разъема (без соединительных кабелей с тягачом).
|
Краткие характеристики | |
Состояние | Новый |
Грузоподъемность, кг | 40 000 |
Кол-во и марка осей | 3-оси - CEYLAN / BPW / SAF |
Подъемная ось | Опция |
Тормоза | Барабанные |
Высота ССУ | 1 150 |
Технические данные | |
Ширина внутренняя платформы | 2 470 |
Габаритная высота, мм | 2 500 |
Габаритная длина, мм | 13 900 |
Габаритная ширина, мм | 2 550 |
Длина внутренняя платформы - части верхней | 13 615 |
Колёсная колея, мм | 2 040 |