Kogel SNCS 24 Шторный (б/у)
Производитель: Kogel
Состояние | Подержанный |
Год выпуска | 2012 |
Кол-во и марка осей | 3-оси SAF |
Подъемная ось | 3 х 8 000 |
Высота ССУ | 1 150 |
Наличие: Продан
ОПИСАНИЕ СТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ:
рама |
Стальная лестничная конструкция, состоящая из нескольких поперечных балок, закреплённых в отверстиях лонжеронов. Опорная плита со шкворнем 2 дюйма соответствует нормам DIN 74080 / ISO 337. |
осевой агрегат |
Трёхосный осевой агрегат SAF –Intradisc plus Integral, дисковые тормоза, диаметр ок. 430 мм, колесный вылет 120 мм. Пневматическая подвеска с высотой подъёма 180 мм. |
шины |
6 колес 385/65R22.5; Производитель Continental 160 K SL HTR. Стальные диски, (колесный вылет 120) для осей с дисковыми тормозами, для 6 шин R 22,5, крепления стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия 26 мм. |
запасное колесо |
Шина для 1 запасного колеса 385/55 R22.5, Continental 160 K SL HTR 2, вкл. установку на диск. Стальной диск для 1 запасного колеса, колесный вылет 120 мм, для осей с дисковыми тормозами, для шин R 22,5. |
кузов и шасси полуприцепа |
Откидные опорные стойки с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения; 2 пары пластмассовых крыльев с брызговиками сзади; 2 противооткатные колодки с держателями; Боковая защита согласно нормам EG-RL 89/297 EWG; 2 кронштейна для крепления запасных колес, исполнение в виде «корзин», расположены слева и справа в задней части осевого агрегата; Ящик для инструментов из прочного водонепроницаемого пластика, размером 600х470 / 200х660 / 450 мм, монтаж по направлению движения спереди, слева; Стальная защита от въезда сзади согласно нормам EG-RL 70/221 EWG; Выдвижная лестница справа. |
тормозная система |
Устройство EBS 2S/2M с системой стабилизации (с функцией ABS/ALB), разъём для подключения к системе EBS согласно ISO 7638 (без соед.кабелей), стояночный тормоз с пружинным приводом, расположенные снаружи разъём для диагностики EBS и пневматические соединительные устройства. Пневматическая подвеска включает 1 клапан для подъёма /опускания, который установлен за мостом слева по направлению движения. 2 невзаимозаменяемых пневматических разъема впереди в соответствие со стандартом ISO 1728. Ресивер и трубопровод пневмопривода тормозной системы изготовлены из стали (EN 286-2) |
пол |
Пол состоит из многослойной фанеры, уложенной между лонжеронами и внешней рамой. Толщина 30 мм. Допустимая нагрузка на ось погрузчика 7200 кг. (согласно ЕN нормам 283). В задней части швы в полу герметизированы. |
надстройка | 4 ряда вставных деревянных реек, каждая высотой около 100 мм |
передняя стенка |
Передняя стенка высотой 2000 мм, с угловыми алюминиевыми стойками, которые соединены заклёпками с пустотелыми алюминиевыми профилями, прикреплены к раме болтами/заклёпками. 1 пара колец для фиксации груза согласно нормам EN12640 |
задняя стенка |
Двухстворчатые портальные двери высота около 2.630 мм с интегрированными замками и угловыми стойками из алюминия. Погрузочная длина не уменьшается и может быть полностью использована. Дверные створки полностью открываются с поворотом на 270 градусов и фиксируются |
боковые стенки |
3 пары складных стоек Когель, включающие стойку трубчатого сечения под продольные вставные планки. Стальная внешняя рама с 13 парами колец для фиксации груза (согласно EN 12640), кольца сварные, допустимая нагрузка 2000 кг на кольцо, 3 пары держателей для складных стоек Когель. |
борта |
4 пары откидных боковых бортов высотой 600 мм, из алюминиевых профилей со стяжными болтами. 1 ряд колец для пропускания стального таможенного троса. |
крыша | Сдвижная крыша, сдвигается вперёд, распор 0, высота крыши около 72 мм, толщина дуги тента около 30 мм, крепление дуги посредством пластиковых петель. |
бампер | 1 пара бамперов 160x85x85 мм установлена на задней поперечине рамы с внешней стороны. |
тент |
ПХВ – тент для сдвижной крыши, изготовленный из высокопрочного материала, плотность 680 гр/м2, с таможенным замком, со светопроницаемой крышей. Вертикальный запорный ремень для тента. |
электрооборудование |
Кронштейн для крепления фонарей из высокопрочного пластика. Фонарь подсветки номерного знака, светодиодные боковые габаритные фонари, габаритные фонари со светоотражателями впереди. 2 габаритных фонаря, крепление над блоком задних фонарей 2 многокамерных фонаря Адаптер для 2х7 полюсных розеток (1 x ISO 1185 / 1x ISO 3731; 24 VN/ 24 V-S) и 1 х 15 полюсной ISO 12098 |
таблички |
TIR табличка на защите от въезда сзади. Дополнительная табличка TIR спереди. Оранжевые светоотражающие самоклеющиеся таблички сзади, слева и справа для задней защиты согласно директиве ECE R70. Наклейка KOGEL согласно стандартам завода. Шильд типа полуприцепа SN 24 согласно EG-RL 76/114 EWG. |
дополнительные опции | Баллонный ключ. |
Краткие характеристики | |
Состояние | Подержанный |
Год выпуска | 2012 |
Кол-во и марка осей | 3-оси SAF |
Подъемная ось | 3 х 8 000 |
Высота ССУ | 1 150 |
Технические данные | |
Ширина внутренняя платформы | 2 480 |
Габаритная длина, мм | 13 950 |
Габаритная ширина, мм | 2 550 |
Длина внутренняя платформа - нижней части | 13 620 |
Колесная база, мм | 6 390 |
Межосевое расстояние | 1 310 |
Высота внутренняя, мм | 2 680 |
Колёсная колея, мм | 2 040 |
Высота седла, мм | 1 240 |
Шины | 385 / 65 R 22,5 |
Допустимая полная масса, кг | 35 000 |
Собственный вес, кг | 6 500 |
Нагрузка на ось, кг | 3 х 8 000 |
Нагрузка на седло, кг | 12 000 |