Kogel Cool SIKT 24 P 50/1.110 Полуприцеп рефрижератор
Установка | Thermo King SLX-200 |
Состояние | Новый |
Грузоподъемность, кг | 35 000 |
Кол-во и марка осей | 3-оси SAF |
Подъемная ось | Опция |
Тормоза | Дисковые |
Высота ССУ | 1 150 |
Изометрические полуприцепы чаще всего выполняют одну единственную функцию – поддерживают перевозимый груз в необходимом микро-климате. Полуприцеп Kogel Cool SIKT 24 P 50/1.110 является одним из лучших представителей в этом классе. Его грузоподъемность составляет тридцать пять тысяч килограмм. Высота седельно-сцепного устройства – 1150 миллиметров.
Рама низко расположенная без внешней рамы и поперечных балок. Шасси трехосное от компании SAF. Тормозная система с системой стабилизации, стояночным тормозом и разъемом для диагностики. Пневмоподвеска может подниматься на высоту сто восемьдесят миллиметров.
Боковые стенки грузового отсека сделаны из сендвич-панеей с изоляционным вкладышем без содержания фреонов. Наружная и внутренняя поверхность обшита листом стали толщиной шесть десятых миллиметра. Толщина стенки шестьдесят пять миллиметров. Задняя дверь из нержавеющей стали с прокладкой из материала EPDM. Толщина составляет восемьдесят пять миллиметров. Крыша также сделана из сендвич-панелей с изоляционным покрытием. Пол покрыт изолируемым покрытием толщиной сто десять миллиметров.
Как и все модели полуприцепов Кёгель, данная модель имеет особую обработку всех стальных деталей для защиты от коррозии.
ОПИСАНИЕ СТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ:
рама |
Низко расположенная рама шасси, опорная плита со шкворнем - 2 дюйма соответствует нормам DIN 74080 / ISO 337. Без поперечных балок и без внешней рамы, с передней и задней поперечными балками с раскосами. Лонжероны и поперечные балки расположены на одном уровне, образуя равную опору для пола. |
осевой агрегат |
Трёхосный осевой агрегат SAF-Intradisc, дисковые тормоза, диаметр ок. 430 мм, ЕТ 120. |
шины |
6 колес 385/65R22.5 ;160К. |
комплект запасной резины |
1 запаска 385/65 R 22,5. |
кузов и шасси |
Откидные опорные стойки с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения полуприцепа. |
тормозная система |
EBS 2S/2M с системой стабилизации ( с функцией ABS/ALB), разъем для подключения к системе EBS согласно ISO 7638(без соед.кабелей) стояночный тормоз с пружинным приводом,расположенные снаружи разъем для диагностики EBS и пневматические соединительные устройства |
пол |
Изолированный пол с покрытием GFK толщиной 110мм, допустимая нагрузка пола согласно EN 283, осевая нагрузка 5.460 кг.. Полностью алюминиевый пол, на переходе к порталу термические швы. |
надстройка |
Соответствие устойчивости кузова нормам EN 12642XL. Проверено при полезной нагрузке 27.000кг. |
передняя стенка |
Передняя стенка толщиной 60 мм (U) c усилением и отверстием для холодильника установок Thermo-King или Carrier Vector,Maxima. |
задняя стенка |
Портал из полированной нержавеющей стали c дополнительной защитой запорных выступов внизу. Двустворчатая портальная дверь с прокладкой из EPDM. 3 пары шарниров из из нержавеющей стали. На каждой створке по запорной штанге. |
боковые стенки |
Боковые стенки в виде «сэндвич» - панелей (100% не содержат озоноразрушающих элементов). Внутри и снаружи стальное покрытие (толщина фольги 0,6 мм.) |
Холодильная установка полуприцепа рефрижератора: Termo King SLX 200E-30 |
Холодильная установка Thermo King SLX 200e-30, дизельный привод,охлождающее вещество R404а. Монтаж холодильной установки Thermo King, укладка линий подачи топлива из топливного бака к холодильной установке, монтаж топливного насоса в топливном баке. Воздуховод ок.90 мм толщиной,закреплённый на передней стенке.Одинарный воздушный канал из высокопрочной фольги.Длина канала состовляет ок.3/4 длины всего кузова |
крыша |
Крыша в виде «сэндвич» - панелей (100% не содержат озоноразрушающих элементов). |
бампер |
Защитная пластина на боковых стенках снаружи, для защиты от удара при открытии створок двери. |
электрооборудование |
Пластиковый ударопрочный кронштейн для крепления габаритных фонарей сзади над защитой от въезда. |
таблички |
TIR табличка сзади и впереди. |
дополнительные опции |
Баллонный ключ |
Окраска
Рама, шасси и части кузова из металла обработаны специальным KTL способом для защиты от коррозии
Защита от въезда сзади серебристое напыление
Опорные стойки RAL 9005 чёрное напыление
Боковая защита от въезда RAL 9005 чёрное напыление
Оси чёрные
Диски серебристые
Ступицы чёрные
Внешние части рамы - шасси окрашены помимо слоя KTL дополнительно сверху в чёрный цвет RAL 9005
Внешние плоскости передней стенки,
боковые стенки и задняя стенка обработаны порошковой краской, краской или лаком (способ нанесения определяется производителем) в белый цвет RAL 9010.
Крыша окрашена в белый, светоотражающий цвет
Маркировка
Без надписей на тенте и кузове
Контурная маркировка
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ:
Чертеж и технические данные ТС представлены в приложении настоящего предложения. Все массы указаны без опционального оборудования и запасного колеса с допуском +/-2%.
СЕРТИФИКАЦИЯ:
Техника сертифицирована. Одобрение типа транспортного средства E-PL.MT02.B.00446 выданный межотраслевым фондом «Сертификация автотранспорта САТР» («САТР - ФОНД»).
УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ:
Производитель предоставляет гарантию на срок 12 месяцев без лимита пробега
СЕРВИС:
Список авторизированных сервисных пунктов доступен по желанию, а также можно его найти на нашем сайте в Интернете.
Клиент обязан производить ежедневную проверку, включающую: зрительно-мануальную оценку правильной работы всех элементов транспортного средства, контроль толщины накладок колодок барабанных тормозов, колодки при дисковых тормозах.
Внимание: Согласно с действующими нормами в ЕС при езде с поднятой 1 осью не сохраняется максимально допустимая расстановка оси, то есть превышается радиус захода при поворотах. В связи с этим езда с поднятой 1 осью может осуществляться исключительно на ответственность и риск Пользователя.
Краткие характеристики | |
Установка | Thermo King SLX-200 |
Состояние | Новый |
Грузоподъемность, кг | 35 000 |
Кол-во и марка осей | 3-оси SAF |
Подъемная ось | Опция |
Тормоза | Дисковые |
Высота ССУ | 1 150 |
Технические данные | |
Ширина внутренняя платформы | 2 480 |
Габаритная длина, мм | 13 950 |
Габаритная ширина, мм | 2 550 |
Длина внутренняя платформа - нижней части | 13 620 |
Колесная база, мм | 6 390 |
Межосевое расстояние | 1 310 |
Высота внутренняя, мм | 2 680 |
Колёсная колея, мм | 2 040 |
Высота седла, мм | 1 240 |
Шины | 385 / 65 R 22,5 |
Допустимая полная масса, кг | 35 000 |
Собственный вес, кг | 7 000 |
Нагрузка на ось, кг | 3 х 8 000 |
Нагрузка на седло, кг | 12 000 |