Kassbohrer K.SLA 4 (LB4E) Низкорамный трал
Раздвижной | Да |
Состояние | Новый |
Грузоподъемность, кг | 45000 |
Кол-во и марка осей | 4-оси SAF |
Тормоза | Дисковые |
Высота ССУ | 1 300 |
Повышенной популярностью на отечественном рынке пользуется полуприцепная специализированная техника немецкого производителя Кассбохрер такая, как низкорамные тралы. Данный вид полуприцепа предназначен для транспортировок тяжеловесного и крупногабаритного груза. Kassbohrer K.SLA 4 (LB4E) Низкорамный трал оснащается эффективной тормозной системой, прочным шасси из стали, деревянным настилом с клетчатой пластиной под колесами, двумя подруливающими и двумя фиксированными осями, двумя гидравлическими раздвижками, противооткатными башмаками, боковыми расширителями, боковой защитой и передним стальным бортом.
Кроме того, Kassbohrer K.SLA4 (LB4E) Низкорамный трал имеет боковые борта из алюминия на гуське, устройство для запасного колеса, счетчик пройденного расстояния, специальные крепительные кольца, а также фирменные щиты предупредительные по обеим сторонам платформы. Низкорамный трал данного немецкого производителя может поставляться с приставными или гидравлическими трапами с углом въезда десять градусов двойного сложения.
ОПИСАНИЕ СТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ:
шасси | высокопрочное сварное шасси |
тормозная система |
двойной цикл тормозной системы Wabco EBS 2S/2M с RSS, стояночный тормоз с пружинными электроаккумуляторами в соответствии с Директивой 71/320 EEC |
оси и подвеска | 2 фиксированных и 2 самоуправляющих оси SAF с допустимой нагрузкой 11 тпневмоподвесками и барабанными тормозамивывешивание первой оси выполняется вручную через панель управления тягача |
электрическая система |
розетка для 2x7 + 1x15-штыревой вилки в соответствии с Директивой 76/756 EEC, вместе с осветительной системой 24 В |
передний механизм опускания и подъёма опорных стоек полуприцепа |
механический механизм опускания и подъёма опорных стоек полуприцепа Jost 24 т |
задний механизм опускания и подъёма опорных стоек полуприцепа |
ручной складной механизм опускания и подъёма опорных стоек полуприцепа с максимально допустимой статической нагрузкой 45 т |
шины и диски | 16+1 штук 245/70 R 17,5 шины со стальными дисками |
настил |
брус платформы кузова из твердой древесины толщиной 45 мм с шашечным стальным листом поверх секции шин |
задняя рампа |
2 рампы, короткие, гидравлически складная рампа с механическим скольжением и настил из твердых пород толщиной 45 мм, угол рампы: 12°, допустимая нагрузка: 45 t |
раковые расширители |
9x2 кронштейнов бокового расширения из оцинкованной стали толщиной 300 мм (соответственно с 100 мм расширений) |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ: