Категории

Bodex KIS-4JM Полуприцеп трал низкорамный

Производитель: Bodex
Состояние Новый
Грузоподъемность, кг 58 250
Кол-во и марка осей 4-оси SAF / BPW
Подъемная ось Да
Тормоза Барабанные
Высота ССУ 1 150
Наличие:

 

ОПИСАНИЕ СТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

 

Кузов

Рама сварная

порог ok. 650 mm

балки продольные и поперечные выполнены из профилированной низколегированной стали 18G2

дополнительное усиление боковин рамы

дополнительные внешние расширители рамы до ширины 3000 mm

тыл трала скошенный

Плита сцепки /Шкворень

плита сцепки приварена к продольным балкам

Шкворень 2 дюйма, заменяющийся снизу, сделанный по нормам DIN i SAE

Опорные ноги

две опорные ноги механические односторонние, на усмотрение производителя

Дополнительные опорные ноги в задней части полуприцепа

Оси и подвеска

4 оси SAF с барабанным типом тормоза с конструкционной нагрузкой 11000 kg каждая

1-я ось подруливающая, 2-я опционально

задняя ось поворотная

подвеска пневматическая с клапаном подъёма и опускания (“Heben/Senken)

Колёса и ошиновка

13 шт. колёс (с запасным колесом в комплекте ) размер 235/75 R 17,5, диски стальные Lemmertz,

Марка резины на усмотрения производителя (Continental, Bridgestone, Goodeyar)

Подкрылки

Подкрылки половинчатые, изготовлены из пластика фирмы Domar, короткие, 1x перед осями и 1x за осями Задние подкрылки с брызговиками с надписью Bodex

Тормозная система

Тормоза пневматические, двухконтурные с регулировкой силы торможения на все колёса изготовленные по правилам EU

система EBS, 2S/2M ,с диагностическим разъёмом

автоматический стояночный тормоз

силовой воздушный кабель установлен на усиление передней стены

без соединительных проводов для тягача

Электрика/освещение

электрическая инсталляции 24 V, выполнена по нормам EU

силовой электрический кабель установлен на усиление передней стены с стандартными входами: 2x7 проводным подключением изготовлено по правилам DIN ISO 1724 i 1185

без электрических проводов для подключения к тягачу

задние блок-фары

Другое оборудование

боковая защита изготовлена по нормам EU

без заднего бампера

запасное колесо 1 штука

противооткатные башмаки – 2 шт.

Подсветка номерных знаков

боковые габаритные огни

внешнее освещение (белые вперёд – задние назад)

задние предупреждающие знаки или предупреждающие флажки на аппарелях

Покраска

все стальные элементы перед покраской дважды подвергаются дробеструйной обработке, нанесение лака в лакировочной камере, применяются эмали фирмы PPG с толщиной слоя 150-200 микрон, цвет по выбору заказчика по каталогу RAL, в цветовой гамме более 100 цветов, без доплаты за цвет, исключая цвета металлик

борта из анодированного алюминия, серебристые, не окрашенные

колёсные диски серебренные

Пол

пол на балконе изготовлен из многослойной водостойкой фанеры толщиной 27 мм с шероховатой поверхностью, выдерживает давление тележки погрузчика с технической нагрузкой на ось 5,5 тонн по нормам EN 283

пол на погрузочной площадке изготовлен из африканского бамбука толщиной 50 мм.

Передняя стена и борта

передняя стена и борта на балконе высотой 600 mm

Аппарели

2 опускающиеся простые аппарели с независимым гидроэлектроприводом работающем от электросистемы тягача механически раздвигающиеся в стороны длинной ok. 2750 mm

Дополнительные опорные ноги в задней части полуприцепа

Без гидравлических кабелей

 

Краткие характеристики
Состояние Новый
Грузоподъемность, кг 58 250
Кол-во и марка осей 4-оси SAF / BPW
Подъемная ось Да
Тормоза Барабанные
Высота ССУ 1 150
Технические данные
Собственный вес, кг 13 250
Нагрузка на ось, кг 4 x 10 000
Нагрузка на седло, кг 15 000