Bodex KIS-4JM Полуприцеп трал низкорамный
Состояние | Новый |
Грузоподъемность, кг | 58 250 |
Кол-во и марка осей | 4-оси SAF / BPW |
Подъемная ось | Да |
Тормоза | Барабанные |
Высота ССУ | 1 150 |
ОПИСАНИЕ СТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
Кузов | Рама сварная порог ok. 650 mm балки продольные и поперечные выполнены из профилированной низколегированной стали 18G2 дополнительное усиление боковин рамы дополнительные внешние расширители рамы до ширины 3000 mm тыл трала скошенный |
Плита сцепки /Шкворень | плита сцепки приварена к продольным балкам Шкворень 2 дюйма, заменяющийся снизу, сделанный по нормам DIN i SAE |
Опорные ноги | две опорные ноги механические односторонние, на усмотрение производителя Дополнительные опорные ноги в задней части полуприцепа |
Оси и подвеска | 4 оси SAF с барабанным типом тормоза с конструкционной нагрузкой 11000 kg каждая 1-я ось подруливающая, 2-я опционально задняя ось поворотная подвеска пневматическая с клапаном подъёма и опускания (“Heben/Senken) |
Колёса и ошиновка | 13 шт. колёс (с запасным колесом в комплекте ) размер 235/75 R 17,5, диски стальные Lemmertz, Марка резины на усмотрения производителя (Continental, Bridgestone, Goodeyar) |
Подкрылки | Подкрылки половинчатые, изготовлены из пластика фирмы Domar, короткие, 1x перед осями и 1x за осями Задние подкрылки с брызговиками с надписью Bodex |
Тормозная система | Тормоза пневматические, двухконтурные с регулировкой силы торможения на все колёса изготовленные по правилам EU система EBS, 2S/2M ,с диагностическим разъёмом автоматический стояночный тормоз силовой воздушный кабель установлен на усиление передней стены без соединительных проводов для тягача |
Электрика/освещение | электрическая инсталляции 24 V, выполнена по нормам EU силовой электрический кабель установлен на усиление передней стены с стандартными входами: 2x7 проводным подключением изготовлено по правилам DIN ISO 1724 i 1185 без электрических проводов для подключения к тягачу задние блок-фары |
Другое оборудование | боковая защита изготовлена по нормам EU без заднего бампера запасное колесо 1 штука противооткатные башмаки – 2 шт. |
Подсветка номерных знаков | боковые габаритные огни внешнее освещение (белые вперёд – задние назад) задние предупреждающие знаки или предупреждающие флажки на аппарелях |
Покраска | все стальные элементы перед покраской дважды подвергаются дробеструйной обработке, нанесение лака в лакировочной камере, применяются эмали фирмы PPG с толщиной слоя 150-200 микрон, цвет по выбору заказчика по каталогу RAL, в цветовой гамме более 100 цветов, без доплаты за цвет, исключая цвета металлик борта из анодированного алюминия, серебристые, не окрашенные колёсные диски серебренные |
Пол | пол на балконе изготовлен из многослойной водостойкой фанеры толщиной 27 мм с шероховатой поверхностью, выдерживает давление тележки погрузчика с технической нагрузкой на ось 5,5 тонн по нормам EN 283 пол на погрузочной площадке изготовлен из африканского бамбука толщиной 50 мм. Передняя стена и борта передняя стена и борта на балконе высотой 600 mm |
Аппарели | 2 опускающиеся простые аппарели с независимым гидроэлектроприводом работающем от электросистемы тягача механически раздвигающиеся в стороны длинной ok. 2750 mm Дополнительные опорные ноги в задней части полуприцепа Без гидравлических кабелей |
Краткие характеристики | |
Состояние | Новый |
Грузоподъемность, кг | 58 250 |
Кол-во и марка осей | 4-оси SAF / BPW |
Подъемная ось | Да |
Тормоза | Барабанные |
Высота ССУ | 1 150 |
Технические данные | |
Собственный вес, кг | 13 250 |
Нагрузка на ось, кг | 4 x 10 000 |
Нагрузка на седло, кг | 15 000 |