Meusburger SK-345 22m3 Самосвальный полуприцеп
Состояние | Новый |
Объем, m3 | 22 |
Грузоподъемность, кг | 32 500 |
Форма кузова | Полукруглый |
Материал кузова | Сталь Hardox 450 |
Кол-во и марка осей | 3-оси SAF IntraDisk |
Подъемная ось | Да |
Тормоза | Барабанные |
Высота ССУ | 1 200 |
ОПИСАНИЕ СТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
ШАССИ |
• сварная конструкция из продольных лонжеронов и поперечных балок, изготовленных из высокопрочной шведской стали WELDOX 960( 960 МПА) и DOMEX 700 (700 МПа); • опорная плита с соединительным 2-х дюймовым шкворнем в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00 и расположенным согласно ISO 1726; • задний откидной защитный брус (оцинкованный) в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 58.01 оцинкованный; • боковые защитные приспособления в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 73.00; • 2 х 12 тонн переднее опорное устройство BPW/JOST с односторонним управлением справа (возможно использование только на порожнем полуприцепе); • кронштейн для крепления запасного колеса сбоку на левой стороне по ходу движения. Колесо выполняет роль бокового защитного приспособления; • 2 противооткатных упора с держателями; • крылья Parlok над всеми колесами, пара брызговиков за третьей осью (специальное усиленное крепление крыльев); |
ОСЕВОЙ АГРЕГАТ |
• 3х9000 кг, марки SAF IntroDisk; • межосевое расстояние 1.310 мм / 1.310 мм • расстояние от шкворня до первой оси 7.640 мм • оси SAF Intradisc plus Integral с пневмоподвеской IU25/2000 42 и • дисковые тормозные механизмы 430 мм • исполнение согласно чертежа 582921374821 • усиленное исполнение балки оси BI9-22S 2040/1300, толщина стенки балки -11 мм. • Тормозной суппорт SAF SBS 2220 • амортизаторы 2.376.0084.00 • пневмоподушки диаметр 350 мм SAF 2919V • центрирование обода по ступице колеса • первая ось оснащена устройством для подъема оси. |
КОЛЕСА И ШИНЫ |
• 7 колес, диск 11,75 х 22,5 (включая одно запасное); • шины 385/65R22,5 . |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА WABCO |
• пневматическая, двухпроводная с пневмоаппаратами; • ЕBS – электронная антиблокировочная система; • ресиверы; • RSS (функция антиопрокидывания); • автоматический регулятор тормозных сил; • тормозные камеры мембранного типа; • стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами; • комбинированный клапан растормаживания; • две присоединительные пневматические головки; • розетка ABS по ISO7638; • без соединительных кабелей с тягачом. |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ / ОСВЕТИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ ASPOCK |
• рабочее напряжение 24 V; • задние осветительные фонари диодные с защитной решеткой; • 2 фонаря освещения номерного знака диодные; • боковые габаритные фонари диодные; • 2 передних габаритных фонаря диодные; • 2 х 7-полюсных штепсельных разъема; • взрывобезопасное исполнение, полная изоляция разъемов; • без соединительных кабелей с тягачом. |
ГИДРАВЛИКА |
• фронтальный телескопический цилиндр марки HYVA спереди (на оси крепления цилиндра установлены масленки); • однопроводная система; • соединительный рукав высокого давления с резьбовым быстроразъемным соединением. |
КУЗОВ |
• кузов в виде ковшовой платформы полукруглой формы; изготовлен из стали повышеной прочности; • толщина пола 6 мм, HARDOX 450; • толщина передней, задней и боковых стенок 5 мм, HARDOX 450; • боковые стенки и пол с кантами по всей длине; • элемент жесткости в районе оси опрокидывания кузова; • откидная задняя стенка с автоматическим запорным устройством; • желообразный фартук в задней части кузова.
Характеристика стали HARDOX 450 (Швеция) Износостойкая листовая сталь HARDOX 450 представляет собой износо- стойкую листовую сталь твердостью 450 HBW, предназначенную для условий, в которых предъявляются особые требования к износостойкости в сочетании с хорошими свойствами холодной гибки.
Механические свойства стали HARDOX 450 Предел текучести Re 1200 МПа Прочность на разрыв Rm 1400 МПа Твердость 425-475 HBW |
ПРОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ |
• тент на кузове; • площадка или приспособление для расчехления тента спереди (оцинкованная). • Рукомойник, установленный с левой стороны п/п по ходу движения. |
ПОКРАСКА |
• все стальные части перед покраской проходят дробеструйную обработку; • диски колес серебристого цвета; • боковая защита из анодированных алюминиевых профилей серебристого цвета; • цвет кузова однотонный (По согласованию с Заказчиком); • цвет шасси однотонный (По согласованию с Заказчиком); • цвет тента (По согласованию с Заказчиком); • наличие рекламы по согласованию с клиентом |
ПРИМЕЧАНИЕ |
• Гидравлическая система предназначена для рабочего давления 190 бар. • Тягач должен быть гидрофицирован и соответствовать указанным в данной спецификации рабочему давлению гидросистемы и необходимому объему гидравлического масла. |

Краткие характеристики | |
Состояние | Новый |
Объем, m3 | 22 |
Грузоподъемность, кг | 32 500 |
Форма кузова | Полукруглый |
Материал кузова | Сталь Hardox 450 |
Кол-во и марка осей | 3-оси SAF IntraDisk |
Подъемная ось | Да |
Тормоза | Барабанные |
Высота ССУ | 1 200 |
Технические данные | |
Габаритная длина, мм | 8 950 |
Габаритная ширина, мм | 2 510 |
Межосевое расстояние | 1 310 |
Длина внутренняя, мм | 7 140 |
Ширина внутренняя, мм | 2 330 |
Высота внутренняя, мм | 1 443 |
Максимальный угол высыпки, % | 43 |
Шины | 385 / 65 R 22,5 |
Допустимая полная масса, кг | 39 000 |
Собственный вес, кг | 6 500 |
Нагрузка на ось, кг | 3 x 9 000 |
Нагрузка на седло, кг | 12 000 |