ОПИСАНИЕ СТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ:
Преимущества |
Проект разработан совместно со специалистами ведущего немецкого конструкторского бюро; Используются только высококачественные европейские комплектующие; Усиленная стальная рама, осевой агрегат в усиленном исполнении; Лонжероны рамы из шведской стали OVAKO. При сборке лонжероны провариваются с двух сторон. Полки лонжеронов из цельнокатаной полосы без сварных швов; Сварочные работы выполняются в аргоновой среде, что делает сварной шов устойчивым к низким температурам; Лакокрасочное покрытие для тяжелых климатических условий; Документированный контроль ОТК на каждом производственном этапе; |
шасси |
Сварная рама усиленной конструкции специально адаптирована для эксплуатации в сложных дорожных условиях. 4 фитинга производства Shneider. Алюминиевая вспомогательная площадка в задней части полуприцепа, оборудованная сливным отверстием. Механическое двухскоростное опорное устройство импортного производства. |
подвеска и оси |
Пневматическая подвеска. Клапан подъема и опускания платформы H/S. 3 оси грузоподъемностью 9 000 кг каждая на выбор: - BPW (Германия) Heavy Duty с балкой квадратного сечения. Ступичный механизм Eco Plus III. Воздушные подушки диаметром 360 мм. Рессорный рычаг, шириной 100 мм и толщиной 51 мм. - SAF (Голландия) IntraDrum Custom Design с балкой круглого сечения. Рычаги подвески интегрального типа. Воздушные подушки диаметром 300 мм со стальным стаканом. Усиленные амортизаторы для тяжелых дорожных условий. |
тормозная система |
Тормозные механизмы барабанного или дискового типа. EBS Wabco, соответствующая требованиям ECE. Система предотвращения опрокидывания полуприцепа – RSS (Rollover Stability System). Автоматическая регулировка тормозов. Стояночный тормоз пневматический с приводом от энергоаккумуляторов. |
электрическое оборудование |
Двухпроводная система, рабочее напряжение 24 V. Задние осветительные фонари (ERMAX) с интегрированным отражателем. |
покраска |
Покраска производится в соответствии с требованиями ISO для тяжелых климатических условий. Все стальные детали проходят двукратную дробеструйную обработку перед покраской. Цвет рамы – синий. Возможна покраска в любой цвет по системе RAL. |
колёса |
Ошиновка односкатная, количество колес 6+1 запасное. Шины Michelin, размерность 385/65 R22,5. Стальные диски. |
прочее оборудование |
6 полных крыльев. 2 стопорных башмака с держателем. Кронштейн для одного запасного колеса. 4 интегрированных в раму тубуса для хранения инвентаря. Задний защитный брус в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 58.01. Два боковых защитных приспособления в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 58.01. Два боковых защитных приспособления в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 73.00. |
Дополнительные опции |
Подъемная ось Резина Michelin X MULTIWAY HD XZE (385/65 R22,5) Шкворень 3,5 |

Краткие характеристики | |
Контейнер | 20'' |
Состояние | Новый |
Год выпуска | 2017 |
Грузоподъемность, кг | 38 000 |
Кол-во и марка осей | 3-оси BPW / SAF |
Подъемная ось | Нет |
Тормоза | Дисковые / Барабанные |
Высота ССУ | 1 150 |
Технические данные | |
Габаритная длина, мм | 8 203 |
Габаритная ширина, мм | 2 500 |
Категория транспортного средства | 04 стандарт |
Погрузочная высота, мм | 1 308 |
Шины | 385 / 55 R22,5 |
Допустимая полная масса, кг | 38 000 |
Собственный вес, кг | 3 500 |
Нагрузка на ось, кг | 3 x 9 000 |
Нагрузка на седло, кг | 11 000 |