RENAULT MIDLUM ФУРГОН
Бак, л | 200 |
КПП | 9-ступенчатая |
Кабина | Без спального места |
Колесная формула | 4X2 |
Подвеска | Рессоры |
Состояние | Новый |
Год выпуска | 2017 |
ОПИСАНИЕ СТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ:
двигатель |
Максимальная мощность: 240 л.с. при 2300 об/мин.
Максимальный крутящий момент: 920 Нм от 1200 до 1700
об/мин
Двигатель рядный, шестицилиндровый, с
непосредственным впрыском (Common Rail),
турбокомпрессором и промежуточным охладителем.
Электрический подогрева блока двигателя (220 вольт /
820 Вт)
Запуск двигателя при холодной температуре - 40 град С
Уровень шума по нормам ЕЭС (80 дБ).
Электронный ограничитель скорости (90 км/час)
|
коробка передач |
ZF, 6 синхронизированных передач вперед и 1 передача назад (6,75 - 0,77) |
замедлитель | Замедлитель на выхлопе: до 135 кВт для DXi7 |
задний мост |
С гидроусилителем, с изменяемым передаточным отношением |
передняя ось | Макс нагрузка на переднюю ось: 7,1 тонны |
шины и колеса | Goodyear 305/70 R 22,5 RHSII/RHDII |
тормозная система |
Рабочий тормоз: Электропневматическая система торможения, с двумя независимыми контурами. Все тормоза дисковые, EBS |
стандартное оборудование |
Звуковой сигнал заднего хода Боковой выхлоп (выход на внешнюю сторону шасси). Набор инструмента Один знак аварийной остановки. |
фургон изотермический |
Размеры: длина габаритная - 6950 мм, ширина габаритная - 2600 мм, высота габаритная – 2640мм. Габаритная высота ТС – не более 4000 мм. Структура - термоизоляционные сэндвич-панели с характеристиками:- наполнитель - пенополиуретан; - внешняя и внутренняя обшивки - оцинкованная жесть с полимерным покрытием; - толщины панелей: боковые стенки - 50 мм; потолок, задние двери, передняя стенка – 80 мм. - цвет фургона - белый. Пол - сэндвич-панель толщиной 120 мм, покрытие пола – резино-пластиковое противоскользящее, снизу оцинкованный лист. Обвязка - алюминиевый профиль. Задние двери - распашные, открывающиеся на 270 град., фиксирующиеся в открытом положении, на каждой створке - стандартный замок контейнерного типа, каждая створка крепится на 4-х петлях, специальное уплотнение по периметру. Фурнитура - из нержавеющей стали Pastore & Lombardi, Италия или Furgocar Италия. Рамка задних дверей - из нержавеющей стали. Электрооборудование: внутреннее освещение - в виде утопленных плафонов с включением из кабины а/м; |
кабина внешнее исполнение |
Кабина Global (длина 2м), 2 двери Бампер из стального листа Задняя подвеска кабины механическая в 2 точках Зеркала заднего вида с подогревом и дистанционным управлением Зеркало переднего обзора Парковочное зеркало со стороны пассажира Люк на крыше. Освещение ступенек.Козырек от солнца. Лобовое стекло и боковые стекла многослойные |
кабина внутреннее исполнение |
Сиденье водителя на пневмоподвеске с встроенными ремнями безопасности и подголовником Сиденье пассажира неподвижное с ремнем безопасности. Вспомогательный столик для вещей объемом 50 литров Два электростеклоподъемника Автономный отопитель воздух/воздух Встроенный кондиционер с ручной регулировкой Рулевая колонка, регулируемая по наклону от ножной кнопки с помощью пневмоуправления CD-проигрыватель с радио: приемник FM / AM, CD- проигрыватель. |
электрооборудование |
Емкость батареи 170 Ач,Генератор 100 A Выключатель массы Электрическая система регулировки фар. |
подвеска |
Спереди: Параболические рессоры. Стабилизатор Сзади: Задняя подвеска пневматическая Управление подвеской на приборной панели |
топливный бак |
Топливный бак объемом 200 литров.Пробка с замком |
Грузоподъемный борт |
Грузоподъемность 1500 кг. Стальная платформа размерами 1700х2580 мм. Два пульта управления Электрические предохранительные клапана (гидрозамки) на цилиндрах Задний противодкатный брус на гидроборте |
модификация/характеристики |
Хладопроизводительность, Вт 0 ºC 6000 Хладопроизводительность, Вт -20 ºC 3800 Воздухопроизводительность, м3/ч 2700 Хладагент R-404A Оттайка авто/ручная Режим работы тепло/холод Масса, кг |
Грузовик для города
Рено Мидлум предоставляет Вам исключительные преимущества: удивительно легкую управляемость, высокую полезную нагрузку и комфорт вождения, не уступающий управлению легковым автомобилем. Наиболее часто используется как термоизолированный фургон с климатической установкой, промтоварный фургон, платформа с тентом. Полная масса двухосного грузовика достигает 18 тонн. Новые, более мощные двигатели стандарта Евро 5 (от 180 до 300 л.с.), позволяющие контролировать потребление топлива, а также две новые роботизированные коробки передач Optitronic* с селектором управления, размещенными на руле, делают наше предложение поистине уникальным
СЕРВИС:
Список авторизированных сервисных пунктов доступен по желанию, а также можно его найти на нашем сайте.
Клиент обязан производить ежедневную проверку, включающую: зрительно-мануальную оценку правильной работы всех элементов транспортного средства, контроль толщины накладок колодок барабанных тормозов, колодки при дисковых тормозах.
Внимание: Согласно с действующими нормами в ЕС при езде с поднятой 1 осью не сохраняется максимально допустимая расстановка оси, то есть превышается радиус захода при поворотах. В связи с этим езда с поднятой 1 осью может осуществляться исключительно на ответственность и риск Пользователя.
Краткие характеристики | |
Бак, л | 200 |
КПП | 9-ступенчатая |
Кабина | Без спального места |
Колесная формула | 4X2 |
Подвеска | Рессоры |
Состояние | Новый |
Год выпуска | 2015 |
Технические данные | |
Двигатель | |
Нагрузка на седло, кг | 7 100 |