Категории
Спецпредложения

Клапаны MAN

Клапаны MAN

Дисковый тормозной механизм состоит из тормозного диска (жестко прикрепленного к ступице колеса), тормозных колодок и суппорта, который удерживает тормозные колодки, а тормозные цилиндры, находящиеся внутри суппорта – давят на колодки, тем самым, прижимая их к диску и тормозя его. К защите тормозного механизма относятся клапаны MAN. Среди них имеются клапана быстрого растормаживания, защитные, перепускные и ускорительные. При нажатии на педаль тормоза, шкив в главном тормозном цилиндре давит на поршень, который создает давление тормозной жидкости, а жидкость в свою очередь, проходя по трубкам, попадает в тормозные цилиндры на колесах в данном процессе так же учувствуют клапаны МАН. Поршень тормозного цилиндра на колесе, под воздействием давления жидкости, приходит в движение и давит на колодки, которые соответственно зажимают тормозной диск (барабан). В качестве тормозной жидкости используют субстанцию, которая не замерзает на морозе, так как при замерзании любая жидкость расширяется, а вся система герметична и расширятся некуда, итог – разрыв тормозных трубок. Также тормозная жидкость должна быть устойчива к высоким температурам, потому что при нагреве колодок, нагревается и тормозные цилиндры на колесах, соответственно и тормозная жидкость, находящаяся в этих цилиндрах. И самый главный фактор – тормозная жидкость должна противостоять коррозии тормозных трубок, так же она смазывает клапаны MAN. Тормозные трубки и клапана выполняются из качественных материалов, так как давление при торможении получается достаточно высоким и нужен материал, который бы не деформировался под действием этого давления. Обычно для производства трубок используют алюминий или медь. Медные трубки предпочтительнее, так как лучше гнуться и меньше риск повредить их при установке и последующем обслуживании. В случае полного отказа основной системы торможения в автомобилях с дисковыми тормозами на всех четырех колесах, ручной тормоз приводится в действие отдельной системой. В большинстве автомобилей, чтобы привести в действие ручной тормоз, используется специальный трос.  В некоторых тягачах с дисковыми тормозами на всех четырех колесах имеется отдельный барабанный тормоз, встроенный ступицу задних колес. Этот барабанный тормоз используется только аварийной тормозной системы, и приводится в действие только тросом, так как он не имеет гидравлики.

Эта категория пуста.