Категории

Wielton NS 3 С M2 (ALUVAN) Изотермический полуприцеп

Производитель: Wielton
СостояниеНовый
Год выпуска2017
Объем, m388
Грузоподъемность, кг39 000
Кол-во и марка осей3-оси SAF
Подъемная осьДа
ТормозаДисковые / Барабанные
Высота ССУ1 120
Наличие: Снят с производства

Рефрижераторные полуприцепы используются для перевозки грузов, которые должны содержаться в определенном температурном режиме. Такие полуприцепы являются очень сложным изделием, и их сборка и разработка должна осуществляться только опытной компанией. Компания Виелтон относится к таким фирмам, так как она уже давно стала одним из лидеров на европейском рынке прицепной техники.

Wielton NS 3 С M2 (ALUVAN) это изометрический полуприцеп с объемом кузова в восемьдесят восемь кубических метров. Его грузоподъемность составляет тридцать шесть тонн, а седельно-сцепное устройство имеет высоту 1150 миллиметров. Рама производится из стали повышенной прочности S700, которая монтируется на шасси с тремя осями. Подвеска пневматическая, что обеспечивает сохранность груза при транспортировке.

Грузовой отсек выполнен из слоистых плит, которые изолированы безфреоновой полиуретановой пеной с двумя слоями обшивки. Задние ворота сделаны двустворчатыми с наполнителем толщиной восемьдесят пять миллиметров. Боковые стены имеют толщину шестьдесят миллиметров, а крыша девяносто миллиметров. 

Дополнительно может быть установлено большое количество различного оборудования. 

 

ОПИСАНИЕ СТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ:

рама стальная конструкция из стали с повышенной прочностью S700

шасси

3-оси SAF/BPW, дисковые или барабанные тормоза - техническая нагрузка оси до 9000 кг,
пневматическая подвеска
первая ось поднимается в автоматическом цикле с возможностью ручного управления
клапан поднятия и опускания грузового кузова HS
плита сцепки с 2-дюймовым королевским шкворнем
двух диапазонные опорные ноги:
динамическая нагрузка 24 000 kg
статическая нагрузка 50 000 kg
боковая защита изготовлена с легкого композитного в соответствии с ЕСЕ (Постановление Европейского Парламента)
задний буфер в соответствии с ЕСЕ (Постановление Европейского Парламента)

тормозная система

соответствует  ADR
антиблокировочная система EBS с функцией Vehicle Stability  - „RSP” или  „RSS” или „TRS”

грузовой отсек 
Материал:
самонесущая конструкция ALUVAN из слоистых плит типа «Sandwich» изолированных безфреоновой полиуретановой пеной (без тепловых мостиков) с обшивками: внешняя и внутренняя из полиэфирного стеклопластика с геликоидом
Задние ворота:    
двухстворчатые, наполнитель - плита толщиной 85 mm
рама дверей из нержавеющей стали по два вращающих замка на створку, изготовлены из нержавеющей стали
соответствует требованиям – DIN EN 12642 XL  (нагрузка 7 800 daN)
Боковые стенки:
плита толщиной 60 мм
с внутренней стороны предохраняемая алюминиевым уголком на высоте 300 мм и надпольной алюминиевой защитной планкой (ширина 250 мм, на высоте 1200 мм над полом)
соответствует требованиям VDI – DIN EN 12642 XL  (нагрузка 10 400 daN)
Передняя стенка:
плита толщиной 110/60мм,упрочнённая под холодильный агрегат, с циркуляционным каналом для холодного воздуха
соответствует требованиям VDI – DIN EN 12642 XL  (нагрузка 13 000 daN)
Крыша: 
плита толщиной 90 мм со встроенным внешним осветлением кузова
Пол:
самонесущий, изолированный, толщиной 110 мм,
приспособлен для работы тележки с вилочной грузоподъёмной платформой о нагрузке 5400кг на ось тележки
верхнее покрытие является однородной заливкой с противоскользящей поверхностью  
в задней части находятся водоотводные каналы, вместе с плитой из рифленого алюминиевого листа
электрическое оборудование

24 v в соответствии с ECE и ADR
задние фары комплексные:
светодиодные – LED: позиционные
вольфрамовые лампочки: свет заднего движения, противотуманные фары, света поворотников
освещение номерных знаков, (лампочки)
габаритные огни и боковое освещение диодные (LED)
светоотражающие таблички
2 подключаемые розетки и розетки EBS на передней стенке без соединительных проводов

лакировка                

все стальные элементы перед покраской дважды поддаются дробеструйной обработке в автоматических камерах  
покраска производится в автоматических камерах в RAL.

колёса стальные ободья
шины 385/65 R 22,5   -  7 штук
прочее оборудование

2 клина под колёса с креплением
инструментальный ящик с замком
4 крылья: 2 передние и 2 задние крылья с болотниками
входная лестница смонтирована в задней части кузова
корзина на одно запасное колесо в задней части полуприцепа
стальной отбойник типа "ROL-STOP"
резиновые отбойники расположенные вдоль заднего края под стопорными болтами
Сертификат  "БЕЗОПАСНЫЙ ГРУЗ"  в соответствии с требованием VDI 2700  – DIN EN 12642 XL
Сертификат ATP
предохранение открытых ворот по правой и левой стороне
таможенный запор TIR
входная ручка монтирована в задней части кузова
ящик для 36 европалет

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:

  1. Пол, выложенный алюминиевым листом, соединённым с боковой защитой
  2. Дополнительное упрочнение крыши (для перевозки тяжёлых полутуш)        
  3. Вертикальные планки на боковых стенках, позволяющие монтаж перекладин II уровня пола в произвольном положении
  4. Перекладины II уровня пола шт. 22                        
  5. Один ряд проушин крепления груза, расположенный на поверхности стены
  6. Один ряд проушин крепления груза, расположенный внутри стены        
  7. Балки для защиты груза, 2 шт. вертикальные    
  8. Балки для защиты груза, 2 шт. горизонтальные
  9. Передние и задние вентиляционные люки (1 спереди и 1 сзади)
  10. Манометрический указатель нагрузки на ось                    
  11. Счётчик километров                            
  12. Паромные прицепы 6 штук                            
  13. Инструментальный ящик                            
  14. Ящик на огнетушитель
  15. Огнетушитель 6 кг

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ:
Чертеж и технические данные ТС представлены в приложении настоящего предложения. Все массы указаны без опционального оборудования и запасного колеса с допуском  +/-2%.

СЕРТИФИКАЦИЯ:
Техника сертифицирована. Одобрение типа транспортного средства E-PL.MT02.B.00446 выданный межотраслевым фондом «Сертификация автотранспорта САТР» («САТР - ФОНД»).

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ:
Производитель предоставляет гарантию на срок 12 месяцев без лимита пробега.

СЕРВИС:
Список авторизированных сервисных пунктов доступен по желанию, а также можно его найти на нашем сайте в Интернете. Клиент обязан производить ежедневную проверку, включающую: зрительно-мануальную оценку правильной работы всех элементов транспортного средства, контроль толщины накладок колодок барабанных тормозов, колодки при дисковых тормозах.
Внимание: Согласно с  действующими нормами в ЕС при езде с поднятой 1 осью не сохраняется максимально допустимая расстановка оси, то есть превышается радиус захода при поворотах. В связи с этим езда с поднятой 1 осью может осуществляться исключительно на ответственность и риск Пользователя.
 

Wielton NS 3 С M2 (ALUVAN) Изотермический полуприцеп
Краткие характеристики
СостояниеНовый
Год выпуска2015
Объем, m388
Грузоподъемность, кг39 000
Кол-во и марка осей3-оси SAF
Подъемная осьДа
ТормозаДисковые / Барабанные
Высота ССУ1 120
Технические данные
Высота в портале ворот2 655
Высота платформы1 230
Кол-во европоддонов33
Межосевое расстояние1 310
Ширина в портале ворот2 450
Длина внешняя, мм14 050
Длина внутренняя, мм13 355
Ширина внешняя, мм2 600
Ширина внутренняя, мм2 460
Высота внешняя, мм4 000
Высота внутренняя, мм2 660
Колёсная колея, мм2 040 - 2 100
Расстановка: шип – ось первая, мм6 190
Высота седла, мм1 120
Шины385/65 R 22,5
Допустимая полная масса, кг39 000
Собственный вес, кг7 100
Нагрузка на ось, кг3 х 8 000
Нагрузка на седло, кг12 000