Категории

Scania P360 LA4X2HNA Седельный тягач

Производитель: Scania
Бак, л 600
Двигатель 360, Евро-4
КПП 16-ступенчатая
Кабина 1 спальное место
Колесная формула 4X2
Нагрузка на седло, кг 11 500
Подвеска Рессоры
Состояние Новый
Год выпуска 2019
Высота ССУ 1 150
Наличие: Продан

Большой популярностью на отечественном рынке пользуется грузовая техника шведского производителя Скания. Она отличается европейским качеством, повышенной проходимостью, устойчивостью и безопасностью на дорогах, долгим сроком службы и отличной ходовой частью. Компания скания специализируется на выпуске высококачественных седельных тягачей с разной колесной формулой. Scania P360 LA4X2HNA Седельный тягач предназначен для региональных грузовых перевозок по дорогам общего назначения. Он оснащается усиленной рамой с лонжеронами, алюминиевым топливным баком на шестьсот литров, низкопрофильными шинами, которые обеспечивают курсовую устойчивость и повышенную плавность хода. Комфортабельная кабина оборудована одним спальным местом, русифицированным бортовым компьютером, регулируемой рулевой колонкой, центральным замком, а также дополнительным боковым противосолнечным козырьком.

 Современные Скания P360 LA4X2HNA седельные тягачи комплектуются дизельным двигателем с турбонаддувом, барабанными тормозными механизмами, осушителем воздуха, электронной системой управления тормозами с функцией АБС и ПБС, пневматическим сигналом за бампером, передними противотуманными фарами, регулировкой уровня фар, электрическим стеклоподъемниками, кронштейном запасного колеса и выдвижным ящиком, расположенным под спальной полкой. Вся грузовая техника шведского производителя сертифицирована и выполнена с учетом всех необходимых требований, которые предъявляются к транспорту такого плана. Хорошо развитая дилерская сеть дает возможность потребителям приобретать тот или иной вид грузового транспорта Скания в любом городе нашей страны. В авторизованных сервисных центрах шведской торговой марки можно качественно и оперативно осуществить ремонт грузовой техники и замену запасных деталей. Седельные тягачи с колесной базой 4х2 прекрасно адаптированы для эксплуатирования на российских дорогах. Они позволят выполнить любую транспортную задачу, связанную с перевозками. Техника Скания является оптимальным видом транспорта для перевозок на дольние расстояния.

ОПИСАНИЕ СТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ:

Шасси
высота (max) - - 4 метра (согл. дир. 96/53/EG)
ширина шасси - 2550 mm
колесная база - 3700 mm
тип передней подвески (price) - рессорная
максимально допустимая нагрузка на ось (передняя) - 7500 kg
стабилизатор поперечной устойчивости, передняя ось - нормальной жесткости
передняя подвеска, тип рессор - 3x29, параболические
тип задней подвески (price) - пневматическая, одна ось
тип задней пневмоподвески - 2-х баллонная
максимально допустимая нагрузка на ось (задняя) - 11500 kg
плита крепления седельно-сцепного устройства - 22 mm, D-value max 152kN
седельно-сцепное устройство - JOST JSK37C-Z 150
позиция седельно-сцепного устройства - 660 mm
тип седельно-сцепного устройства - фиксированное
тип разъемов для соединения с электросистемой полуприцепа - 1x15- полюсный ISO 12098
витой кабель для соединения с электросистемой полуприцепа - 15 на 15 + 15 на 2x7-и полюсных
декоративные колпаки колес (price) - нержавеющая сталь 1 ось
противооткатные упоры - 2 штуки
шланг для накачки шин - 20-и метровый
домкрат
размер шин передней оси - 315/70 R22.5
размер шин на задней оси - 315/70 R22.5
Кабина
модель кабины - CP19N (normal roof height)
высота крыши кабины - нормальная (N)
сиденье водителя - среднее на пневмоподвеске
регулируемый амортизатор сиденья водителя - с амортизатором
подогрев сиденья водителя
обивка сидений - ткань
сиденье пассажира - складное (без подвески)
сигнализация непристёгнутых ремней безопасности - контрольная лампа + звуковой сигнал
центральный замок и сигнализация - центральный замок с ручным управлением
количество ключей/брелоков - два
занавески ветрового стекла и окон дверей
защитные коврики на пол - резиновые
нижнее спальное место и материал каркаса - со спальным местом на пластиковом каркасе
общая ширина нижнего спального места 700mm fixed
страховочная сетка спального места
тип головных ламп - H4 (24 В)
фароочистители
задний противотуманный фонарь
передние габаритные фонари - белые
знак автопоезда - оранжевый (с выключателем)
внутреннее освещение кабины - базовое с фоновой подсветкой
лампа для чтения у нижнего спального места - справа и слева
освещение ступеней
исполнение передней панели со стороны пассажира - лоток для документов (открытый)
ящик под спальным местом - открытый
управления отопителем - электронная система управления отопителем
автономный отопитель - ’сухой’ отопитель кабины, 2кW
панель приборов - короткая
комбинация приборов Basic, km/h
информация о надстройке в бортовом компьютере
указатель давления воздуха - метрический (бар.)
тахограф - цифровой STONERIDGE
клавиши управления круиз-контролем - на рулевом колесе
магнитола - подготовка под установку (12V)
подготовка под установку ГД-рации
гнездо 12В в панели приборов
звуковой сигнал - пневматический
регулировка рулевого колеса
подвеска кабины - механическая в 4-х точках
стабилизатор кабины - повышенной жесткости
сетка против насекомых
направляющие рельсы на крыше
спойлер на крыше высотой - 27 cm
боковые спойлера длинной - 43 cm
стеклоподъемники с электроприводом
электрообогрев зеркал заднего вида
знак аварийной остановки - 2 штуки
набор инструментов
Электрооборудование
аккумуляторные батареи - 180 Ач
тип выключателя АКБ - двойной слева на шасси
генератор - 100 A
Двигатель 
двигатель (модель) - DC13 104 360 hp Euro-4
система впрыска топлива - насос-форсунки PDE
Selective Catalytic Reduction (SCR)
NOx control
моторный тормоз - с автоматическим управлением
ограничитель белого дыма
очистка картера, тип вентиляции картера двигателя - фильтр
ограничитель скорости - 85 км/ч (EU)
Коробка передач
коробка передач - GR905
тип коробки передач - механическая
защита сцепления от перегрузки
тип сцепления - механическое
главная передача - R780
главное передаточное число - 3,08
блокировка дифференциала
Тормозная система
категория тормозной системы - AE
управление тормозами - электронное (EBS)
управление тормозной системой/тип тормозных механизмов - электрнонное (EBS)/барабанные тормоза+пневмоподвеска
предохранительный клапан блокировки стояночных тормозных камер
привод тормозов прицепа (price) - адаптация седельный тягач
тип регулировки зазоров тормозных механизмов (price) - автоматическая 2-оси
тип тормозной камеры передней оси - со стояночной тормозной системой
тормозные накладки задние шириной 254 мм
тип регулировки зазоров тормозных механизмов - автоматическая
соединения с тормозной системой полуприцепа
APS компрессор - с электронным управлением
Топливная система
топливный бак, слева - 500 литров, W алюминиевый
подогреватель топлива
подогрев системы SCR
запирающаяся крышка горловины топливного бака
топливный фильтр-влагоотделитель (на шасси) - фильтр-влагоотделитель с подогревом
Система охлаждения
управление вентилятором системы охлаждения двигателя - электронное
утеплительная шторка интеркулера
температура кристаллизации охлаждающей жидкости: -40 градусов C
Дополнительное обрудование
витые тормозные шланги для полуприцепа
витой кабель для электросистемы полуприцепа
электроразъемы, 2х7
седельное устройство JOST JSK37 CZ, 2"/150 мм
пластина крепления седельного устройства, 22 мм
высота седельного устройства 1150 мм
защита глушителя
кронштейн запасного колеса справа
огни автопоезда на крыше
устройство для накачки шин со шлангом
колпаки передних колес
колпачки колесных гаек
гидравлический домкрат
упоры колес – 2 шт

 

Краткие характеристики
Бак, л 600
Двигатель 360, Евро-4
КПП 16-ступенчатая
Кабина 1 спальное место
Колесная формула 4X2
Нагрузка на седло, кг 11 500
Подвеска Рессоры
Состояние Новый
Год выпуска 2019
Высота ССУ 1 150