Категории

Scania G400 LA4x2HNA Седельный тягач

Производитель: Scania
Бак, л 600
Двигатель 400, Евро-4
КПП 16-ступенчатая
Кабина 2 спальных места
Колесная формула 4X2
Нагрузка на седло, кг 11 500
Подвеска Рессоры
Состояние Новый
Год выпуска 2019
Высота ССУ 1 100
Наличие: Продан

Большой популярностью на рынке пользуются магистральные седельные тягачи шведского производителя Скания, которые выпускаются с разной колесной формулой. Они предназначены для грузовых перевозок по дорогам общего пользования. Scania G400 LA4x2HNA Седельный тягач оснащается стандартной кабиной с двумя спальными местами, рессорной и пневматической подвеской, климат-контролем, кондиционером, алюминиевым топливным баком на шестьсот литров, современным электрооборудованием, топливным влагоотделителем с подогревом, барабанным тормозным механизмом, а также электронной системой управления тормозами. Седельные тягачи Скания с колесной базой 4х2 сертифицированы и выполнены с учетом всех необходимых требований, которые предъявляются к технике такого класса. Они отличаются безупречным качеством, повышенной проходимостью, отличной ходовой частью, высоким уровнем безопасности и надежности.

Скания G400 LA4x2HNA Седельные тягачи проходят обязательную проверку перед продажей в заводских условиях. Благодаря просторной и комфортабельной кабине даже самая долгая дорога не будет утомительной для водителя. Для лучшей видимости на дорогах и безопасности в стандартную комплектацию такого седельного тягача входит корректор уровня фар и набор инструментов. Для удобства водителя его кресло оснащается пневматической подвеской и подогревом. Кроме того, в кабине имеется занавеска спального места, резиновые защитные коврики на полу и складной рычаг коробки передач. Седельный тягач комплектуется дизельным двигателем, который соответствует экологическим нормам Евро-4. В авторизованных сервисных центрах шведской торговой марки Скания можно качественно и быстро осуществить ремонт вашей грузовой техники и замену запасных деталей. Благодаря хорошо развитой дилерской сети Скания тот или иной вид седельного тягача можно купить в любом регионе нашей страны. Магистральные грузовые автомобили шведского производства удовлетворят потребности самых взыскательных клиентов. С помощью такой техники можно решить любую транспортную задачу.

ОПИСАНИЕ СТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ:

Шасси
высота (max) - - 4 метра (согл. дир. 96/53/EG)
ширина шасси - 2550 mm
колесная база - 3700 mm
тип передней подвески (price) - рессорная
максимально допустимая нагрузка на ось (передняя) - 7500 kg
передняя подвеска, тип рессор - 3x29, параболические
тип задней подвески (price) - пневматическая, одна ось
тип задней пневмоподвески - 2-х баллонная
максимально допустимая нагрузка на ось (задняя) - 11500 kg
управление уровнем шасси - клавиша на передней панели
указатель нагрузки на ось - на заднюю ось
плита крепления седельно-сцепного устройства - 22 mm, D-value max 152kN
седельно-сцепное устройство - JOST JSK37C-Z 150
позиция седельно-сцепного устройства - 660 mm
тип разъемов для соединения с электросистемой полуприцепа - 1x15- полюсный ISO 12098
витой кабель для соединения с электросистемой полуприцепа - 15 на 15 + 15 на 2x7-и полюсных
декоративные колпаки колес (price) - нержавеющая сталь 1 ось
противооткатные упоры - 2 штуки
шланг для накачки шин - 20-и метровый
домкрат
размер шин передней оси - 315/70 R22.5
размер шин на задней оси - 315/70 R22.5
Кабина
модель кабины - CG19N (normal roof height)
высота крыши кабины - нормальная (N)
сиденье водителя - среднее на пневмоподвеске
регулируемый амортизатор сиденья водителя
подогрев сиденья водителя
обивка сидений - ткань
сиденье пассажира - складное (без подвески)
сигнализация непристёгнутых ремней безопасности - контрольная лампа + звуковой сигнал
центральный замок и сигнализация - центральный замок с ручным управлением
количество ключей/брелоков - два
обивка дверей - тканевая
обивка боковых панелей/потолка - ткань
занавески ветрового стекла и окон дверей
занавеска спального места
складной рычаг коробки передач - складной
защитные коврики на пол - резиновые
нижнее спальное место и материал каркаса - со спальным местом на пластиковом каркасе
общая ширина нижнего спального места 700mm fixed
верхнее спальное место - шириной 600mm
страховочная сетка спального места
тип головных ламп - H4 (24 В)
корректор уровня фар
фароочистители
противотуманные фары
задний противотуманный фонарь
дополнительные фары дальнего света в бампере
передние габаритные фонари - белые
знак автопоезда - оранжевый (с выключателем)
внутреннее освещение кабины - базовое с фоновой подсветкой
лампа для чтения у нижнего спального места - справа и слева
освещение ступеней
исполнение передней панели со стороны пассажира - столик
ящик под спальным местом - выдвижной
наружный вещевой ящик - со стороны водителя
управления отопителем - электронная система управления отопителем
кондиционер
автономный отопитель - ’сухой’ отопитель кабины, 4кW
панель приборов - длинная
комбинация приборов с цветным дисплеем, (км/ч)
информация о надстройке в бортовом компьютере
указатель давления воздуха - метрический (бар.)
тахограф - цифровой STONERIDGE
клавиши управления круиз-контролем - на рулевом колесе
магнитола - CD- магнитола с клавишами управления на руле
подготовка под установку ГД-рации
гнездо 12В в панели приборов
подготовка для FMS Gateway (interface)
звуковой сигнал - пневматический
регулировка рулевого колеса
люк в крыше - с ручным управлением
сетка против насекомых
направляющие рельсы на крыше
спойлер на крыше высотой - 27 cm
боковые спойлера длинной - 51 cm
удлинители спойлеров
стеклоподъемники с электроприводом
электрообогрев зеркал заднего вида
знак аварийной остановки - 2 штуки
набор инструментов
Электрооборудование
аккумуляторные батареи - 225 Ач
тип выключателя АКБ - двойной слева на шасси
генератор - 100 A
Двигатель 
двигатель (модель) - DC13 103 400 hp Euro-4
система впрыска топлива - насос-форсунки PDE
Selective Catalytic Reduction (SCR)
NOx control
моторный тормоз - с автоматическим управлением
ограничитель белого дыма
очистка картера, тип вентиляции картера двигателя - фильтр
ограничитель скорости - 85 км/ч (EU)
Коробка передач
коробка передач - GRS905
тип коробки передач - механическая
защита сцепления от перегрузки
тип сцепления - механическое
главная передача - R780
главное передаточное число - 2,92
блокировка дифференциала
Тормозная система
категория тормозной системы - AE
управление тормозной системой/тип тормозных механизмов - электрнонное (EBS)/барабанные тормоза+пневмоподвеска
предохранительный клапан блокировки стояночных тормозных камер
привод тормозов прицепа (price) - адаптация седельный тягач
тип регулировки зазоров тормозных механизмов (price) - автоматическая 2-оси
тип тормозной камеры передней оси - со стояночной тормозной системой
тормозные накладки задние шириной 254 мм
тип регулировки зазоров тормозных механизмов - автоматическая
рычаг управление парковочными тормозами - с проверочным положением
соединения с тормозной системой полуприцепа
APS компрессор - с электронным управлением
Топливная система
топливный бак, слева - 600 литров, W алюминиевый
подогреватель топлива
подогрев системы SCR
топливный фильтр-влагоотделитель (на шасси) - фильтр-влагоотделитель с подогревом
запирающаяся крышка горловины топливного бака
Система охлаждения
управление вентилятором системы охлаждения двигателя - электронное
утеплительная шторка интеркулера
температура кристаллизации охлаждающей жидкости: -40 градусов C
Дополнительное обрудование
витые тормозные шланги для полуприцепа
витой кабель для электросистемы полуприцепа
электроразъемы, 2х7
седельное устройство JOST JSK37 CZ, 2"/150 мм
пластина крепления седельного устройства, 22 мм
высота седельного устройства 1100 мм
защита глушителя
кронштейн запасного колеса справа
огни автопоезда на крыше
устройство для накачки шин со шлангом
колпаки передних колес
колпачки колесных гаек
гидравлический домкрат
упоры колес – 2 шт

 

Краткие характеристики
Бак, л 600
Двигатель 400, Евро-4
КПП 16-ступенчатая
Кабина 2 спальных места
Колесная формула 4X2
Нагрузка на седло, кг 11 500
Подвеска Рессоры
Состояние Новый
Год выпуска 2019
Высота ССУ 1 100