Категории

RENAULT КЕРАКС Бецема Самосвал

Производитель: Renault
Бак, л200
КПП
Кабина2
Колесная формула2 040
Подвеска
СостояниеНовый
Год выпуска2019
Наличие: Под заказ

ОПИСАНИЕ СТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ:

двигатель Максимальная мощность: 440 л.с. при 1900 об/мин.
Максим. крутящий момент: 2000 Нм при 1150 об/мин
Двигатель рядный, шестицилиндровый, с
непосредственным впрыском, турбокомпрессором и
промежуточным охладителем.
Пусковой подогрев впускного коллектора
Фильтр грубой очистки с влагоотделителем и
подогревом
Электрообогреватель блока двигателя 1,5 kW/220V
Стальной масляный картер.
Охлаждающая жидкость: антифриз - 40°C.
Нормы выхлопа ЕЭС EURO 3.
Уровень шума автомобиля 82 дБ(А).
Кожух маховика усиленный чугунный.
Электронный ограничитель скорости (90 км/час)
сцепление Однодисковое. Автоматическая компенсация износа.
коробка передач ZF 16 S 2530 TO, 16 синхронизированных передач вперед
и 2 передачи назад (13,8 - 0,84)
Коробка отбора мощности S84 C.
передняя ось Максимальная нагрузка на переднюю ось: 9 тонн
шины Bridgestone 385/65R22,5 M748 +13R22,5 L355
Стальные диски.
Декоративные колпаки для передних колес.
Запасное колесо с домкратом, временное крепление.
тормозная система Электропневматическая двухконтурная
Барабанные тормоза
Антиблокировочная тормозная система (АБС).
Система помощи при экстренном торможении.
Стояночный тормоз:
Кран парковочного тормоза + предохранительный
клапан
Энергоаккумуляторы на трех осях.
кабина внешнее исполнение Кабина Global (длина 2м)., 2 двери
Зеркала заднего вида с подогревом и дистанционным
управлением
Парковочное зеркало со стороны пассажира
Зеркало переднего вида
Ступенька доступа к ветровому стеклу. Освещение
ступенек.
Козырек от солнца полупрозрачный. Лобовое стекло и
боковые стекла многослойные.
ВНУТРЕННЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ
Кондиционер
Дополнительное утепление кабины
Сиденье водителя на пневмоподвеске с встроенными
ремнями безопасности и подголовником
Сиденье пассажира неподвижное с ремнем безопасности
и подголовником
2 электростеклоподъемника
Дистанционное управление дверями
Регулируемая рулевая колонка
Верхнее вещевое отделение, 2 ящика для вещей (50 л),
фиксируемые сетками.
Люк на крыше с электроуправлением.
CD-проигрыватель с радио: приемник FM / AM,
управление на руле.
Круиз контроль на руле.
Электрооборудование Емкость аккумуляторов - 225 Ач
Генератор 110 А
Выключатель массы
Электрическая система регулировки фар.
Защитные решетки на фарах.
шасси Размер лонжеронов: 300 x 90 x 8, усиление 5 мм
Стальной бампер из 3-х частей
2 противооткатных башмака
Буксировочный крюк спереди, съемный (25 тонн), Задний
противоподкатный брус.
Сцепное устройство со штырем ROCKINGER 400 G 150,
отверстие по DIN 150 и ось диаметром 40 мм, пневмо-
электровыводы под прицеп.
Два противооткатных башмака + кронштейн
подвеска Спереди:
Параболические рессоры, 2 листа усиленные (9 тонн)
Передний стабилизатор
Сзади:
Максимальная нагрузка 32 тонны
Рессоры, состоящие из 4 параболических листов
Задний стабилизатор
топливный бак Топливный бак стальной, объемом 415 литров
Пробка с замком
стандартное оборудование Набор инструментов
Знак аварийной остановки
Звуковой сигнал заднего хода
Защитные решетки на фарах
Сигнальный жилет
кузов Самосвальный кузов для перевозки инертных
материалов с откидным задним бортом и тентом
Объем кузова: 16 м3
Толщина стального листа:
5 мм - боковые стенки (Сталь 09Г2С)
8 мм - пол (Сталь 10ХСНД)
Обогрев кузова
Разгрузка задняя
Синтетический тент
Держатель запасного колеса на передней внешней части
кузова

Грузовик для города

Грузовик Керакс, способен выдерживать самые суровые условия эксплуатации и максимальную нагрузку каждый день… Непревзойденная надежность, проходимость, маневренность, экономичность и исключительный комфорт в управлении… Грузовик работает в самых разных климатических условиях – от влажной и жаркой центральной Африки до российского Крайнего Севера. Наиболее часто используется как строительный и карьерный самосвал, а также шасси для автобетоносмесителя.

Модельный ряд грузовиков Керакс представляет пять новых двигателей стандарта Евро 5, имеющих оптимальный баланс между крутящим моментом на малых оборотах и низким потреблением топлива. Новые мосты и сдвоенные тележки с двойным редуктором идеально подходят для эксплуатации как на дорогах, так и в условиях бездорожья. Благодаря внутреннему усилению и применению современных высокопрочных марок стали существенно увеличилась грузоподъемность шасси. Новые механические или роботизированные коробки передач обеспечили удобство в управлении и экономичность автомобилей.

СЕРВИС:
Список авторизированных сервисных пунктов доступен по желанию, а также можно его найти на нашем сайте.
Клиент обязан производить ежедневную проверку, включающую: зрительно-мануальную оценку правильной работы всех элементов транспортного средства, контроль толщины накладок колодок барабанных тормозов, колодки при дисковых тормозах.
Внимание: Согласно с  действующими нормами в ЕС при езде с поднятой 1 осью не сохраняется максимально допустимая расстановка оси, то есть превышается радиус захода при поворотах. В связи с этим езда с поднятой 1 осью может осуществляться исключительно на ответственность и риск Пользователя.

 

Краткие характеристики
Бак, л200
КПП
Кабина2
Колесная формула2 040
Подвеска
СостояниеНовый
Год выпуска2019
Технические данные
Двигатель
Нагрузка на седло, кг7 100