Параметры
Производитель
Категории
Спецпредложения

Прицепы Штурман Кредо

Сортировать по:
На странице:
Вид: Список Витрина
Штурман Кредо 85300F Прицеп самосвальный
Состояние Новый
Объем, m3 20
Грузоподъемность, кг 28 400
Форма кузова Квадратный
Материал кузова Сталь HARDOX 450
Кол-во и марка осей 3-оси Ceylan
Подъемная ось Да
Тормоза Барабанные
Прицепы Штурман Кредо (Shturman Kredo). Продажа по выгодным ценам Штурман Кредо.

Автопромышленная компания «Штурман Кредо» занимается проектированием и производством грузовой специализированной техники на базе шасси Мерседес-Бенц, Камаз, Вольво, Рено, МАН, ДАФ, Исузу, Скания и многих других марок грузовых автомобилей. Кроме того, данное предприятие осуществляет серийную реализацию грузовиков марки Камаз и оригинальных запасных частей к полуприцепной спецтехнике. Прицепы Штурман Кредо представлены на отечественном рынке зерновозами, самосвалами, металловозами, углевозами и другими видами грузовой техники. Самосвальные прицепы наделены объемом кузова двадцать кубических метров и грузоподъемностью двадцать восемь с половиной тонн. Они оснащаются тремя осями, прочным сварным шасси, цельногнутыми бортами, гидроцилиндрами фирмы Хива, стальной платформой коробчатого типа, а также полом в виде цельного износостойкого листа. В качестве дополнительных опций самосвалы Штурман Кредо оборудуются пологом с наматывающим устройством.

Бортовые прицепы Штурман Кредо предназначены для транспортировки различных видов грузов, в том числе длинномерных и крупногабаритных. Они оснащаются двумя сочлененными бортами, механическими запорами, двумя осями, а также стальной платформой коробчатого типа. По желанию клиента такой вид грузового транспорта  может оборудоваться  тентом с наматывающим устройством и дугами противосвисания. Прицепы самосвальные с задней разгрузкой имеют грузоподъемность до пятнадцати с половиной тонн, а объем платформы – десять кубических метров. Кузов самосвала выполнен из стали высокой прочности. Большой популярностью пользуются тракторные самосвальные прицепы Штурман Кредо с боковыми усиливающими стойками. Они могут выдерживать различные нагрузки, с которыми не могут справляться моноблочные кузова. Данный вид транспорта широко применяется в сельскохозяйственных работах. Он оснащается пневматическими тормозами,  стабилизатором опрокидывания, цельным гидравлическим бортом, двумя направляющими осями, оцинкованными грязезащитными крыльями и многим другим.