Категории

Mega 50 м3 Полуприцеп самосвальный

Производитель: Mega
СостояниеНовый
Год выпуска2019
Объем, m350
Грузоподъемность, кг38 500
Форма кузоваКвадратный
Материал кузоваСталь
Кол-во и марка осей3-оси Mega
Подъемная осьДа
ТормозаБарабанные
Высота ССУ1 150
Наличие: Под заказ

Трехосные самосвальные полуприцепы польского производителя Мега активно используются для транспортировки солода, комбикорма, зерна, а также некоторых видов строительных материалов.  Mega 50 м3 полуприцеп имеет стальной кузов квадратной формы, подъемную ось, тормоза барабанного типа, интегральную пневматическую подвеску, боковую противоподкатную защиту, двухскоростные механические опорные стойки, задние подкрылки с брызговиками и стальные диски. Полукруглое сечение кузова и его подогрев предотвращают залипание груза во время разгрузочных работ. Кузов и рама самосвального полуприцепа имеют усиленную конструкцию. Они выполнены из шведской высокопрочной стали. Техника подобного плана нашла широкое применение в сельском хозяйстве и строительной индустрии. В качестве дополнительного оборудования самосвал мега располагает сворачиваемым тентом, инструментальным ящиком, двумя клин-башмаками,  емкостью для воды с краном, аварийным треугольником, буксирным крюком, багром для тента и ключом для колес. 

ОПИСАНИЕ СТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ:

шасси три оси MEGA. Интегральная пневмо-подвеска (в виде сварных коробов) с манометром для контроля давления. Передняя поднимаемая ось с механизмом ILAS (принудительный или автоматический подъём оси). Кран регулировки уровня пола COLAS. Опорные стойки: механические двухскоростные раздвижные домкраты JOST. Шкворень 2". Боковая противоподкатная защита. 6 подкрылков над колесами, задние подкрылки с брызговиками. Бампер задний - складной. Колеса 6 шт. + 1 зап.колесо - диски стальные - шины 385/65R22,5, от ведущих европейских производителей.
рама выполнена из шведской стали DOMEX высокой конструкционной прочности. Верхний и нижний лист двутавра имеет толщину 12 мм. Рама подвергнута двойной дробеструйной обработке, покрыта эпоксидным грунтлаком и полиуретановым лаком, стойким к истиранию. Цвет - графит.
кузов с подогревом, типа HALF - PIPE из шведской стали DOMEX. Толщина дна - 8мм, толщина боковых стенок - 6мм. Имеет замок фиксации кузова HYFIX. Подвергнут двойной дробеструйной обработке, покрыт эпоксидным грунтлаком, а также полиуретановым лаком, стойким к истиранию. Цвета синий и красный- фирменные, либо по выбору клиента. Задний борт - клапан. Контурная отражательная полоса на бортах и заднем клапане.
тормозная система барабанная с антиблокировочной системой EBS KNORR . Автоматическая регулировка тормозов.
гидравлическое оборудование гидроцилиндр BINOTTO. Установлен гидрозамедлитель (предохранительный клапан от обрыва гидрошланга).
электрическое оборудование рабочее напряжение 24В. Система освещения ASPOCK,VIGNAL,HELLA.

Самосвальный полуприцеп со стальным кузовом полукруглого сечения (Half Pipe).
Полукруглое сечение кузова и наличие подогрева предотвращают залипание груза, что способствует быстрой разгрузке. Рама и кузов полуприцепа изготавливаются в усиленном варианте из высокопрочной шведской стали DOMEX. Предназначен для перевозки сыпучих материалов.

Дополнительное оборудование
- тент сворачиваемый,
- 2 клин-башмака,
- ящик для инструментов с замком,
- емкость для воды с краном,
- аварийный треугольник,
- ключ для колес,
- крюк буксирный
- багор для тента.

Дополнительные опции
- оси с дисковыми тормозами,
- увелисение высоты ССУ,
- шкворень сцепной 3 1/2,
- рекламная графика.

СЕРВИС:
Список авторизированных сервисных пунктов доступен по желанию, а также можно его найти на нашем сайте.
Клиент обязан производить ежедневную проверку, включающую: зрительно-мануальную оценку правильной работы всех элементов транспортного средства, контроль толщины накладок колодок барабанных тормозов, колодки при дисковых тормозах.
Внимание: Согласно с  действующими нормами в ЕС при езде с поднятой 1 осью не сохраняется максимально допустимая расстановка оси, то есть превышается радиус захода при поворотах. В связи с этим езда с поднятой 1 осью может осуществляться исключительно на ответственность и риск Пользователя.

 

Краткие характеристики
СостояниеНовый
Год выпуска2019
Объем, m350
Грузоподъемность, кг38 500
Форма кузоваКвадратный
Материал кузоваСталь
Кол-во и марка осей3-оси Mega
Подъемная осьДа
ТормозаБарабанные
Высота ССУ1 150
Технические данные
Габаритная высота, мм3 530
Габаритная длина, мм11 369
Габаритная ширина, мм2 550
Высота седла, мм1 150
Шины385 / 65 R 22,5
Нагрузка на ось, кг3 Х 9000
Кубатура, m350