Категории

Манак Авто Тентованный полуприцеп 16,5 м

Производитель: Манак-авто
Наличие бортовДа
СостояниеНовый
Объем, m3105
Грузоподъемность, кг40 000
Кол-во и марка осей3-оси - CEYLAN / BPW / SAF
Подъемная осьОпция
ТормозаБарабанные
Высота ССУ1 150
Наличие:

ОПИСАНИЕ СТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

ШАССИ

- Увеличенная прочность лонжеронов рамы для эксплуатации полуприцепов в жестких дорожных условиях России,   достигается путем применения стали повышенной прочности OVAКO и двухстороннего провара поясов. Коэффициент запаса по прочности составляет 2,25 (1,5 – коэффициент неравномерности загрузки и 1,5 – коэффициент динамичности). Два лонжерона двутаврового сечения, соединены между собой поперечными балками Z-образного и П-образного сечения и способны  работать в температурном режиме от -40 °С до +70 °С.

- Шкворень JOST/BPW (Германия) 2-х дюймовый  в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00 устанавливается в одном из двух положений согласно ISO 1726.

- Опорное устройство JOST/BPW (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа.

- 2 противооткатных упора (башмака).

- Корзина для крепления 2-х запасных колес, включая 1 крепление запасного колеса.

- Боковая противоподкатная защита, выполненная по Правилам ЕЭК ООН № 73.00.

- Пластиковые полукрылья перед первой и за задней осями, брызговик за задней осью.

- Задние резиновые отбойники.

- Заднее защитное устройство, выполненное по правилам ЕЭК ООН № 58.01.

ОСЕВЫЕ АГРЕГАТЫ

- 3 Оси CEYLAN (Турция), с допустимой нагрузкой 12 000 кг на каждую ось

- Пневматическая подвеска.

- Воздушные подушки диаметром 360 мм.

- Рессорный рычаг шириной 100 мм.

- Барабанные тормоза, с тормозной колодкой 420*180.

КОЛЕСА И ШИНЫ

- Колесо в сборе 7 шт. (вкл. 1 запасное).

- Шины размерностью 385/65R22,5 Kormоran.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

- Система ЕВS, 2S/2M, 2 датчика на средней оси.

- Производитель – BPW ECO Tronic.

- Модулятор EBS с электронной системой стабилизации транспортного средства.

- Управление уровнем пола – ручной кран, включает 1 клапан для подъёма / опускания, который установлен перед осевым агрегатом слева по направлению движения. Транспортное положение устанавливается автоматически.

- Тормозные камеры мембранного типа.

- Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на второй и третьей осях.

- Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая).

- Розетка АBS по ISO7638 (без соединительных кабелей с тягачом).

АКСЕССУАРЫ

- Набор для водителя (ключ баллонный, перчатки, накидка светоотражающая).

- 1 пластмассовый ящик для инструментов, внешние размеры 550х450х450мм устанавливается справа за осевым агрегатом.

- Ящик для документов.

- Бак для воды.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

- 2 передних габаритных фонаря белого цвета.

- 10 габаритных боковых фонарей.

- 2 фонаря освещения номерного знака.

- 2 пятикамерных задних фонаря со светоотражателями.

- 2 контурных задних фонаря в резиновых кожухах.

- 2 семиполюсных разъема (без соединительных кабелей с тягачом).

НАДСТРОЙКА

- Передний стальной портал с наборной стенкой из алюминиевых профилей.

- 8 стальных средних стоек HESTAL (Германия)/KINNEGRIP (Швеция).

- 2 задние стальные, съемные стойки (все стойки с четырьмя карманами под деревянные перекладины).

- 4 ряда деревянных перекладин слева и справа.

- 5 пар боковых бортов слева и справа высотой 600 мм из анодированного алюминия.

- Задний борт, высотой 600 мм, оснащен складной ступенькой.

- Сдвижной каркас крыши.

- Фурнитура на всех бортах SUER (Германия)/AUTOCAR (Италия).

- Тент ПВХ со светопропускающими полосами на крыше.

- Крепежные кольца на стойках для перетяжки ремнями кузова по диагонали.

ПОЛ

- Z-образные и П-образные поперечные траверсы.

- Ламинированная многослойная березовая фанера толщиной 27мм с рифленой поверхностью.

- Возможность работы внутри кузова вилочного погрузчика с нагрузкой на ось до 4,6 т.

- 36 колец для крепления груза грузоподъемностью 2 т, установленных в специально разработанном нестычном профиле боковой обвязки.

ПОКРАСКА

- Все стальные части перед покраской проходят дробеструйную обработку.

- Для обработки и покраски рамы используются: антикоррозионный эпоксидный грунт, антигравийное покрытие, двухкомпонентная полиуретановая финишная эмаль с высокой степенью глянца.

- Для обработки и покраски надстройки используются: высокоглянцевая двухкомпонентная акрил-полиуретановая грунт-эмаль.

- Антикоррозийная обработка скрытых полостей.

- Цвет шасси однотонный на выбор.

- Диски колес серебристого цвета.

ДОКУМЕНТЫ

- Инструкция по эксплуатации на русском языке.

- Сервисная книжка.

- Одобрение Типа ТС.

 

Манак Авто Тентованный полуприцеп 16,5 м
Краткие характеристики
Наличие бортовДа
СостояниеНовый
Объем, m3105
Грузоподъемность, кг40 000
Кол-во и марка осей3-оси - CEYLAN / BPW / SAF
Подъемная осьОпция
ТормозаБарабанные
Высота ССУ1 150
Технические данные
Габаритная высота, мм4 000
Габаритная длина, мм16 500
Габаритная ширина, мм2 550
Нагрузка на ось, кг3 x 9 000
Нагрузка на седло, кг13 000