Категории

MAN TGS 40.390 6X4 BB-WW Самосвал

Производитель: MAN
Состояние Новый
Год выпуска 2019
Объем, m3 18
Грузоподъемность, кг 16 000
Форма кузова БЦМ-59.3Н Истра
Материал кузова HARDOX
Кол-во и марка осей 6х4
Подъемная ось Да
Тормоза MAN BrakeMatic
Наличие: Под заказ

ОПИСАНИЕ СТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ:

Шасси
передняя подвеска параболические рессоры 9,5 т
задняя подвеска Трапециевидные рессоры 20 т
комплектация двухосной тележкой
стабилизаторы передних осей
стабилизаторы на обеих задних осях
без кронштейна запасного колеса
диски стальные штампованные, 8.5-24
шины передние/задние 12,00R24
стальной передний бампер
задний противоподкатный брус
буксирное устройство Ringfeder 6451
Коробка передач
сцепление однодисковое MFZ 430
коробка передач ZF 16 S 252 OD
КОМ NH/1C без фланца, f=0,91/1,09 справа сбоку
Тормозная система
электронная тормозная система MAN BrakeMatic
антиблокировочная система (ABS)
дисковые тормозные механизмы спереди и сзади
ширина тормозных накладок задней оси 220 мм
осушитель воздуха с подогревом

Спецификация самосвальной надстройки БЦМ-59.3Н Истра

объем кузова 18м3
самосвальный кузов с фиксированными бортами для перевозки инертных материалов (песок, гравий)
задний борт кузова наклонный, имеет автоматический механизм блокировки и размыкания
привод замка заднего борта механический
кузов оснащен подогревом днища, боковых и передних стенок от выпускной системы двигателя шасси
держатель запасного колеса с подъемно-опускным механизмом, сматывающийся тент
лестница с левой стороны с раскладной частью
кронштейны для башмаков – башмаки под размер шин
откидная боковая защита
задняя противоподкатная защита
гидрооборудование Hyva (Голландия)
материал днища кузова – HARDOX 400, 8 мм
боковые борта, сталь DOMEX, 5 мм Упоры колес на кузове (2 шт)
Двигатель
D2066LF02, Евро-3, SCR, 390 л.с.,1900 Н•м, система  питания Common-Rail
электронный блок управления дизелем EDC
топливный фильтр тонкой очистки
обогрев топливного фильтра тонкой очистки
воздушный компрессор 1-цилиндровый 360 см3
декомпрессионный моторный тормоз (EVB)
электрофакельное устройство холодного пуска
решетка радиатора с защитой от камней
электронный ограничитель скорости 89 км/ч
меры по снижению уровня шума, 80 дБ
система впуска с верхним воздухозаборником и сухим фильтрующим элементом
предохранительный элемент для тяжелых условий
Топливная система           
стальной топливный бак 300 л
защитная пластина днища 1-го топливного бака
сетчатый фильтр в горловине топливного бака
запирающаяся крышка топливного бака
обогреваемый топливный фильтр грубой очистки SEPAR с водоотделителем
Электрооборудование
необслуживаемые АКБ 2х12В, 225 Ач
горизонтальное расположение АКБ
механический выключатель массы
двухтональный электрический звуковой сигнал
генератор 28В, 120А, 3360Вт
электрические разъемы 2х7
индикатор работающего самосвала в кабине
Кабина М
низкая узкая дневная, ширина 2240 мм
подвеска кабины пружинная регулируемая, 4 точки
без знаков автопоезда
сиденья водителя пневматическое
обивка сидений/дверей: стандарт/моющаяся
пластиковое покрытие тоннеля над двигателем
механический люк, электростеклоподъемники
без автономного отопителя кабины и кондиционера
без изоляции кабины, круиз-контроль
электрорегулируемые зеркала с подогревом
зеркала для обзора бордюра справа/спереди
центральный замок, замок решетки радиатора
комбинация приборов Base-Line, магнитола BasicLine
бортовой компьютер, индикатор давления наддува
галогенные, фары Н7, корректор фар
защитные решетки передних фар
цифровой тахограф на 2 водителей ЕСТР

 

Краткие характеристики
Состояние Новый
Год выпуска 2019
Объем, m3 18
Грузоподъемность, кг 16 000
Форма кузова БЦМ-59.3Н Истра
Материал кузова HARDOX
Кол-во и марка осей 6х4
Подъемная ось Да
Тормоза MAN BrakeMatic