MAN TGM Манипулятор
Производитель: MAN
Двигатель | 240, Евро-5 |
КПП | 9-ступенчатая |
Кабина | Без спального места |
Колесная формула | 4x2 |
Максимальная высота подъема, м | 19 |
Максимальный вылет, м | 8,15 |
Угол вращения стрелы, град | 400 |
Состояние | Новый |
Год выпуска | 2018 |
Грузоподъемность, кг | 10 000 |
Наличие: Продан
Если Вы планируете купить бортовой MAN TGM, оформлять заказ необходимо заранее, так как в линейке отсутствуют серийно-выпускаемые модификации, а производство шасси в нужной комплектации может осуществляться несколько месяцев. Конечно, большой срок поставки — серьезный минус, но с другой стороны, благодаря этому, клиент получает идеально приспособленный для решения его задач автомобиль.
Также, на популярности бортовых Ман ТГМ сказывается и тот факт, что данные грузовики могут удовлетворить, практически, любые запросы клиента, поскольку изготавливаются с учетом большинства его требований. Заказчику предоставляется выбор между шасси с грузоподъемностью от 8 до 18 тонн, которые, в соответствии с пожеланиями, комплектуются турбодизельными силовыми установками мощностью до 340 л.с., коробками передач с ручным или автоматическим переключением, рессорной или пневматической подвеской и кабиной нужного типа. В зависимости от полной массы автомобиля, могут варьироваться и колесные формулы (от 4×2 до 6×4), а грузовики с максимально допустимой массой 13 и 18 тонн выпускаются в версиях с полным приводом (4×4).
Для перевозки груза в паллетах или другой таре, которая занимает устойчивое положение на платформе, и в процессе езды не ударяет о борт, лучшим вариантом станет бортовой Ман ТГМ, оснащенный алюминиевой платформой и напольным покрытием в виде ламинированной сетчатой фанеры. Такой вид надстройки имеет меньшую собственную массу, поэтому сохраняет максимум полезной грузоподъемности автомобилю.
Также, на популярности бортовых Ман ТГМ сказывается и тот факт, что данные грузовики могут удовлетворить, практически, любые запросы клиента, поскольку изготавливаются с учетом большинства его требований. Заказчику предоставляется выбор между шасси с грузоподъемностью от 8 до 18 тонн, которые, в соответствии с пожеланиями, комплектуются турбодизельными силовыми установками мощностью до 340 л.с., коробками передач с ручным или автоматическим переключением, рессорной или пневматической подвеской и кабиной нужного типа. В зависимости от полной массы автомобиля, могут варьироваться и колесные формулы (от 4×2 до 6×4), а грузовики с максимально допустимой массой 13 и 18 тонн выпускаются в версиях с полным приводом (4×4).
Для перевозки груза в паллетах или другой таре, которая занимает устойчивое положение на платформе, и в процессе езды не ударяет о борт, лучшим вариантом станет бортовой Ман ТГМ, оснащенный алюминиевой платформой и напольным покрытием в виде ламинированной сетчатой фанеры. Такой вид надстройки имеет меньшую собственную массу, поэтому сохраняет максимум полезной грузоподъемности автомобилю.
Линейка манипуляторов Ман ТГМ, ограничивается лишь максимальной разрешенной массой автомобиля (13-26 т.), в остальном, покупатель имеет массу возможностей сформировать необходимый набор технических параметров своего будущего грузовика: завод-изготовитель осуществляет производство шасси на основании заказов, в которых изменяемыми параметрами являются: полная масса (соответственно, и грузоподъемность), мощность и экологический класс силового агрегата (от 250 до 340 л.с., Евро-5 или Евро-5 EEV), механический или ручной тип коробки передач, монтажная длина рамы, тип подвески на передних и задних осях, колесная формула, вид кабины (кроме двухрядных), а также дополнительные опции, увеличивающие степень комфорта и безопасности автомобиля.
Примером гидравлической КМУ для 18-тонного манипулятора Ман ТГМ может служить итальянская КМУ Fassi F315A.2.22. В радиусе 2,9 м. от колонны, данная манипуляторная установка поднимает девятитонный груз, а на максимальном выдвижении обеих телескопических секций (8,15 метра) ее грузоподъемность достигает 3 735 кг. Также, ее можно оборудовать гидробуром, грейферным или клещевым захватом с ротатором, лебедкой (для опускания груза в ямы) и дистанционным управлением.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО МАНИПУЛЯТОРА FASSI F315A.2.22:
Грузовой момент, тм | 30,45 |
Максимальный вылет, м | 8,15 |
Угол вращения, градусов | 400 |
Вес крана | 3300 |
Размер в транспортном положении, мм | 1055 |
Если в качестве примера рассмотреть манипулятор MAN TGM на шасси с максимально допустимой массой 26т, обладающим грузоподъемностью в 18 тонн, то в качестве крановой установки для него можно выбрать достаточно серьезную КМУ тросового типа, например, Kanglim 2056 южнокорейского производства, которая в радиусе 2,4 м. поднимает 7 100 кг., а ее максимальные вылет превышает значение в 20 м. При оснащении ее стрелы специальной корзиной, данная КМУ будет заменять еще и телескопический гидроподъемник.
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРОСОВОГО МАНИПУЛЯТОРА KANGLIM KS 2065:
Грузоподъемность (кг) | 10000 |
Грузоподъемность (кг/м) |
10000/2 4020/6 1780/10 560/21 |
Максимальный рабочий радиус (м) | 17 |
Максимальная высота подъема (м) | 19 |
Скорость масла (л/мин) | 92 |
Давление масла (кг/см2) | 200 |
Объем масленного бака (л) | 200 |
Тип стрелы | 6 - гранная |
Количество ступеней | 4-ступеней |
Скорость выдвижения стрелы (м/сек) | 10,95/36 |
Угол подъема/скорость (о/сек) | 1~80/15 |
Угол вращения | 360° непрерывно |
Скорость вращения (мин/оборот) | 2 |
Трос (лебедка) (диаметр*м) | 14*90 |
Скорость ГАКа (м/мин) | 14 |
Тип лебедки | 2 скоростной шпоровый редуктор |
Тип редуктора |
редуктор с червячной передачей
|
Аутригеры (опоры) | Гидравлические выдвижные опоры |
Аутригеры (вылет) (м) | 5,65 |
Краткие характеристики | |
Двигатель | 240, Евро-5 |
КПП | 9-ступенчатая |
Кабина | Без спального места |
Колесная формула | 4x2 |
Максимальная высота подъема, м | 19 |
Максимальный вылет, м | 8,15 |
Угол вращения стрелы, град | 400 |
Состояние | Новый |
Год выпуска | 2018 |
Грузоподъемность, кг | 10 000 |