Категории

Krone Profi Liner Шторный полуприцеп

Производитель: Krone
Состояние Новый
Грузоподъемность, кг 39 000
Кол-во и марка осей 3-оси SAF
Подъемная ось Опция
Тормоза Дисковые
Высота ССУ 1 150
Наличие:

Наиболее универсальными в своем использовании считаются шторные полуприцепы. Так, полуприцеп Krone Profi Liner рассчитан на перевозку тяжелых и объемных грузов. Грузоподъемность составляет тридцать девять тысяч килограмм. Высота седельно-сцепного устройства – 1150 миллиметра.

Рама сделана многозамковой для универсального крепления груза. Подвеска пневматическая, позволяет сохранять груз от дорожных вибраций. Торможение обеспечивается дисковыми тормозами. Тормозная система отвечает нормам ЕС, обладает стабилизатором транспортного средства и стояночным тормозом с пружинным энергоаккумулятором.

Пол из трафаретной плиты толщиной тридцать миллиметров, влагостойкий. В качестве опции можно установить подъемную ось, которая может опускаться на сто двадцать миллиметров спереди и пятьдесят миллиметров сзади. Задняя стенка сделана в виде контейнерного портала с вмонтированной задней рамой. Три пары центральных стоек размещаются напротив друг друга с шестью точками позиционирования.

На всех полуприцепах Кроне стальные элементы кроются грунтовкой, которая наносится путем катафореза. Это дает надежную и долговечную защиту от коррозии. 

 

ОПИСАНИЕ СТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ:

рама Многозамковая внешняя рама для универсального крепления груза
опорные ноги Опорные ноги 2 x 12 т, с балансировочной ножкой
оси Не требующие обслуживания оси с дисковыми тормозами (430 мм);
пневматическая подвеска с подъёмным и опускным устройством, 1
клапан; центрирование
шины 6 шин, размер 385/65 R 22.5
запасное колесо Держатель запасного колеса в виде короба
тормозная система Тормозная система в соответствии с требованиями ЕС; стояночный
тормоз с пружинным энергоаккумулятором; система EBS 2S/2M,
2 датчика на оси, система стабилизации транспортного средства RSS;
с отдельной диагностической розеткой
электрооборудование Осветительная установка 24 В с 7-полюсной штепсельной розеткой
согласно DIN ISO 1185; с двумя многофункциональными задними
фонарями в соответствии с требованиями ЕС, включая заднюю
противотуманную фару и фару заднего хода; 2 больших габаритных
фонаря с резиновым рычагом; боковые маркировочные фонари в
светодиодном исполнении
пол Плиточный водостойкий пол толщиной 30 мм, поверхности разреза
уплотнены по всему периметру; прочность согласно DIN 283, для
нагрузок на пол макс. 7000 кг (осевая нагрузка автопогрузчика)
мачты Алюминиевые универсальные наружные мачты, сквозные, для
установки сдвижного тента и сдвижных стоек; сдвижная крыша Edscha
(Lite 113), монтажная высота 113 мм, сдвигается вперёд и назад,
спереди регулировка высоты в диапазоне от 2575 до 2700 мм внутри
(в несколько ступеней по 25 мм)
передняя стена Передняя стена привинчена к устойчивым угловым стойкам; грузовое
пространство сбоку ограничено; с дополнительным деблокировочным
приспособлением для бокового тента
задняя стена Задняя стенка выполнена в виде контейнерного портала с привинчен-
ной задней рамой, по одному поворотному шпингалету, расположен-
ному внутри, на каждой створке двери; траверса крыши откидывается
вверх и сдвигается вместе с тентом; устройство натяжения тента на
задней раме
стойки 3 пары центральных стоек, расположены друг напротив друга, с обеих
сторон по 6 точек позиционирования (ширина в свету 2480 мм),
с гнёздами для реек
противоударная защита 2 трапецеидальных стальных противоударных уголка сзади; допол-
нительная противоударная защита сзади за счёт противоударных
дельта-профилей
тент Тент из ПВХ со сквозными вертикальными усилениями, вверху –
с роликами для перемещения, внизу – с устройством натяжения из
нержавеющей стали; тент крыши – белого цвета
дополнительно Блестящие стальные части, с грунтовым покрытием, нанесённым
путём катафореза, и высококачественным поверхностным покрытием;
оси, включая ступицы колёс, с покрытием чёрного цвета, нанесённым
путём катафореза; задний противоподкатный защитный брус и
ламповый кронштейн покрыты защитной краской белого цвета,
с порошковым покрытием; дисковые колёса серебристого цвета
с высококачественным лаковым покрытием; навесное оборудование
чёрного цвета или оцинкованное

СЕРВИС:
Список авторизированных сервисных пунктов доступен по желанию, а также можно его найти на нашем сайте.
Клиент обязан производить ежедневную проверку, включающую: зрительно-мануальную оценку правильной работы всех элементов транспортного средства, контроль толщины накладок колодок барабанных тормозов, колодки при дисковых тормозах.
Внимание: Согласно с  действующими нормами в ЕС при езде с поднятой 1 осью не сохраняется максимально допустимая расстановка оси, то есть превышается радиус захода при поворотах. В связи с этим езда с поднятой 1 осью может осуществляться исключительно на ответственность и риск Пользователя.

 

Краткие характеристики
Состояние Новый
Грузоподъемность, кг 39 000
Кол-во и марка осей 3-оси SAF
Подъемная ось Опция
Тормоза Дисковые
Высота ССУ 1 150
Технические данные
Габаритная высота, мм 4 000
Габаритная длина, мм 13 620
Межосевое расстояние 1 310
Высота седла, мм 1 150
Шины 385 / 65 R 22.5
Допустимая полная масса, кг 39 000
Собственный вес, кг 6 250
Нагрузка на ось, кг 3 х 9000
Нагрузка на седло, кг 12 000