Krone Profi Liner Шторный полуприцеп
Состояние | Новый |
Грузоподъемность, кг | 39 000 |
Кол-во и марка осей | 3-оси SAF |
Подъемная ось | Опция |
Тормоза | Дисковые |
Высота ССУ | 1 150 |
Наиболее универсальными в своем использовании считаются шторные полуприцепы. Так, полуприцеп Krone Profi Liner рассчитан на перевозку тяжелых и объемных грузов. Грузоподъемность составляет тридцать девять тысяч килограмм. Высота седельно-сцепного устройства – 1150 миллиметра.
Рама сделана многозамковой для универсального крепления груза. Подвеска пневматическая, позволяет сохранять груз от дорожных вибраций. Торможение обеспечивается дисковыми тормозами. Тормозная система отвечает нормам ЕС, обладает стабилизатором транспортного средства и стояночным тормозом с пружинным энергоаккумулятором.
Пол из трафаретной плиты толщиной тридцать миллиметров, влагостойкий. В качестве опции можно установить подъемную ось, которая может опускаться на сто двадцать миллиметров спереди и пятьдесят миллиметров сзади. Задняя стенка сделана в виде контейнерного портала с вмонтированной задней рамой. Три пары центральных стоек размещаются напротив друг друга с шестью точками позиционирования.
На всех полуприцепах Кроне стальные элементы кроются грунтовкой, которая наносится путем катафореза. Это дает надежную и долговечную защиту от коррозии.
ОПИСАНИЕ СТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ:
рама | Многозамковая внешняя рама для универсального крепления груза |
опорные ноги | Опорные ноги 2 x 12 т, с балансировочной ножкой |
оси |
Не требующие обслуживания оси с дисковыми тормозами (430 мм); пневматическая подвеска с подъёмным и опускным устройством, 1 клапан; центрирование |
шины | 6 шин, размер 385/65 R 22.5 |
запасное колесо | Держатель запасного колеса в виде короба |
тормозная система |
Тормозная система в соответствии с требованиями ЕС; стояночный тормоз с пружинным энергоаккумулятором; система EBS 2S/2M, 2 датчика на оси, система стабилизации транспортного средства RSS; с отдельной диагностической розеткой |
электрооборудование |
Осветительная установка 24 В с 7-полюсной штепсельной розеткой согласно DIN ISO 1185; с двумя многофункциональными задними фонарями в соответствии с требованиями ЕС, включая заднюю противотуманную фару и фару заднего хода; 2 больших габаритных фонаря с резиновым рычагом; боковые маркировочные фонари в светодиодном исполнении |
пол |
Плиточный водостойкий пол толщиной 30 мм, поверхности разреза уплотнены по всему периметру; прочность согласно DIN 283, для нагрузок на пол макс. 7000 кг (осевая нагрузка автопогрузчика) |
мачты |
Алюминиевые универсальные наружные мачты, сквозные, для установки сдвижного тента и сдвижных стоек; сдвижная крыша Edscha (Lite 113), монтажная высота 113 мм, сдвигается вперёд и назад, спереди регулировка высоты в диапазоне от 2575 до 2700 мм внутри (в несколько ступеней по 25 мм) |
передняя стена |
Передняя стена привинчена к устойчивым угловым стойкам; грузовое пространство сбоку ограничено; с дополнительным деблокировочным приспособлением для бокового тента |
задняя стена |
Задняя стенка выполнена в виде контейнерного портала с привинчен- ной задней рамой, по одному поворотному шпингалету, расположен- ному внутри, на каждой створке двери; траверса крыши откидывается вверх и сдвигается вместе с тентом; устройство натяжения тента на задней раме |
стойки |
3 пары центральных стоек, расположены друг напротив друга, с обеих сторон по 6 точек позиционирования (ширина в свету 2480 мм), с гнёздами для реек |
противоударная защита |
2 трапецеидальных стальных противоударных уголка сзади; допол- нительная противоударная защита сзади за счёт противоударных дельта-профилей |
тент |
Тент из ПВХ со сквозными вертикальными усилениями, вверху – с роликами для перемещения, внизу – с устройством натяжения из нержавеющей стали; тент крыши – белого цвета |
дополнительно |
Блестящие стальные части, с грунтовым покрытием, нанесённым путём катафореза, и высококачественным поверхностным покрытием; оси, включая ступицы колёс, с покрытием чёрного цвета, нанесённым путём катафореза; задний противоподкатный защитный брус и ламповый кронштейн покрыты защитной краской белого цвета, с порошковым покрытием; дисковые колёса серебристого цвета с высококачественным лаковым покрытием; навесное оборудование чёрного цвета или оцинкованное |
СЕРВИС:
Список авторизированных сервисных пунктов доступен по желанию, а также можно его найти на нашем сайте.
Клиент обязан производить ежедневную проверку, включающую: зрительно-мануальную оценку правильной работы всех элементов транспортного средства, контроль толщины накладок колодок барабанных тормозов, колодки при дисковых тормозах.
Внимание: Согласно с действующими нормами в ЕС при езде с поднятой 1 осью не сохраняется максимально допустимая расстановка оси, то есть превышается радиус захода при поворотах. В связи с этим езда с поднятой 1 осью может осуществляться исключительно на ответственность и риск Пользователя.
Краткие характеристики | |
Состояние | Новый |
Грузоподъемность, кг | 39 000 |
Кол-во и марка осей | 3-оси SAF |
Подъемная ось | Опция |
Тормоза | Дисковые |
Высота ССУ | 1 150 |
Технические данные | |
Габаритная высота, мм | 4 000 |
Габаритная длина, мм | 13 620 |
Межосевое расстояние | 1 310 |
Высота седла, мм | 1 150 |
Шины | 385 / 65 R 22.5 |
Допустимая полная масса, кг | 39 000 |
Собственный вес, кг | 6 250 |
Нагрузка на ось, кг | 3 х 9000 |
Нагрузка на седло, кг | 12 000 |