Категории

Krone Paper Liner Шторный полуприцеп

Производитель: Krone
Состояние Новый
Год выпуска 2017
Грузоподъемность, кг 39 000
Кол-во и марка осей 3-оси SAF
Подъемная ось Опция
Тормоза Дисковые
Высота ССУ 1 150
Наличие: Под заказ

Шторные полуприцепы применяются для перевозки самых различных коммерческих грузов.  Так, полуприцеп Krone Paper Liner позволяет перевозить грузы с большим объемом и весом. Грузоподъемность составляет тридцать девять тонн. Высота седельно-сцепного устройства – 1150 миллиметра. Объем грузового отсека составляет сто кубических метров.

Рама сделана многозамковой для универсального крепления груза. Подвеска пневматическая, что обеспечивает сохранность груза во время перевозки. Торможение обеспечивается дисковыми тормозами. Тормозная система отвечает нормам ЕС, обладает стабилизатором транспортного средства и стояночным тормозом с пружинным энергоаккумулятором.

Пол из трафаретной плиты толщиной тридцать миллиметров, влагостойкий. В качестве опции можно установить подъемную ось, которая может опускаться на сто двадцать миллиметров спереди и пятьдесят миллиметров сзади. Боковые и задняя стенка привинчены к раме. Три пары центральных стоек размещаются напротив друг друга с шестью точками позиционирования.

На всех полуприцепах Кроне стальные элементы кроются грунтовкой, которая наносится путем катафореза. Это дает надежную и долговечную защиту от коррозии. 

 

ОПИСАНИЕ СТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ:

рама Многозамковая внешняя рама для универсального крепления груза
опорные ноги Опорные ноги 2 x 12 т, с балансировочной ножкой
оси Оси, не требующие техобслуживания с дисковыми тормозами (370
мм); с центрирование среднего отверстия
шины Шины, 6 шт., разм. 385/65 R 22.5
запасное колесо Крепление запасного колеса в коробовом исполнении
тормозная система Тормозная система ЕС вкл. систему стабилизации транспортного
средства; стояночный тормоз с пружинным энергоаккумулятором;
система EBS 2S/2M, 2 датчика на одной оси, диагностика посредством
штекерного соединения 7638 ISO (питающий кабель EBS)
электрооборудование Осветительная установка 24 Вольт с двумя 7-полюсными
штекерными розетками DIN ISO 1185/3731 (NATO); с двумя
многофункциональными задними фонарями согласно ЕС; вкл.
противотуманную фару и фару заднего хода; 2 габаритных фонаря
с резиновым кронштейном; габаритные боковые фонари в
светодиодном исполнении
дополнительное оборудование Оцинкованный ящик для хранения, подходит для 16 башмаков крепления
бумаги и 2 роллеров палет
пол Пол из трафаретной плиты толщиной 30 мм для нагрузки на пол до 7.000
кг осевой нагрузки погрузчика; 4 ходовые шины для роллера палет,
утопленные в пол с пластиковыми облицовочными рейками: 8 шин со
шлицевыми отверстиями в продольном направлении по всей длине
транспортного средства
мачты Алюминиевые универсальные наружные мачты, сквозные, для установки
сдвижного тента и сдвижных стоек; сдвижной верх Edscha, габаритная
высота 125 мм; сдвигается вперед и назад, спереди регулируется по высоте
от 2.575 до 2.800 мм в свету (с шагом 25 мм), 4 деревянные вставные рейки
передняя стена Передняя стена привинчена к устойчивым угловым стойкам; грузовое
пространство сбоку ограничено; с дополнительным приспособлением для
снятия бокового тента
задняя стена Задняя стена в качестве контейнерной двери с привинченной задней
рамой, двойные поворотные шпингалеты расположены внутри; траверса
крыши откидывается вверх и сдвигается вместе с верхней частью тента;
приспособление для натяжения тента на задней раме
стойки 3 пары центральных стоек, расположены друг напротив друга, с обеих
сторон по 6 точек позиционирования, с гнездами для реек
противоударная защита 2 трапециевидных стальных противоударных уголка сзади;
дополнительная противоударная защита сзади за счет
противоударного профиля Delta
тент Тент из ПВХ со сквозными вертикальными усилениями, сверху
роликами для раздвижения, снизу натяжным приспособлением из
нержавеющей стали; тент крыши белого цвета
дополнительно Блестящие стальные части, грунтованы посредством технологии
KTL и имеют высококачественное покрытие поверхности; оси вкл.
ступицы колеса, черные в технике KTL; задний противоподкатный
защитный брус и держатель лампы, с защитной краской белого
цвета, с порошковым покрытием; дисковые колеса серебристого
цвета с высококачественным конечным лакированием; навесное
оборудование, черного цвета либо оцинкованное

СЕРВИС:
Список авторизированных сервисных пунктов доступен по желанию, а также можно его найти на нашем сайте.
Клиент обязан производить ежедневную проверку, включающую: зрительно-мануальную оценку правильной работы всех элементов транспортного средства, контроль толщины накладок колодок барабанных тормозов, колодки при дисковых тормозах.
Внимание: Согласно с  действующими нормами в ЕС при езде с поднятой 1 осью не сохраняется максимально допустимая расстановка оси, то есть превышается радиус захода при поворотах. В связи с этим езда с поднятой 1 осью может осуществляться исключительно на ответственность и риск Пользователя.

 

Краткие характеристики
Состояние Новый
Год выпуска 2015
Грузоподъемность, кг 39 000
Кол-во и марка осей 3-оси SAF
Подъемная ось Опция
Тормоза Дисковые
Высота ССУ 1 150
Технические данные
Габаритная высота, мм 4 065
Габаритная длина, мм 13 620
Межосевое расстояние 1 310
Высота седла, мм 1 150
Шины 385 / 65 R 22.5
Допустимая полная масса, кг 39 000
Собственный вес, кг 6 900
Нагрузка на ось, кг 3 х 9000
Нагрузка на седло, кг 12 000