Категории

Krone Mega Liner Шторный полуприцеп

Производитель: Krone
Наличие бортов Нет
Состояние Новый
Год выпуска 2017
Объем, m3 100
Грузоподъемность, кг 39 000
Тормоза Дисковые
Высота ССУ 1 150

195 625 руб.

Наличие: В пути

Шторные полуприцепы являются самыми универсальными, так как способны перевозить самые разнообразные грузы.  Так, полуприцеп Krone Mega Liner способен перевозить как габаритные, так и тяжелые грузы. Грузоподъемность составляет тридцать девять тонн. Высота седельно-сцепного устройства – 1150 миллиметра. Объем грузового отсека составляет сто кубических метров.

Рама сделана многозамковой для универсального крепления груза. Подвеска пневматическая, что обеспечивает сохранность груза во время перевозки. Торможение обеспечивается дисковыми тормозами. Тормозная система отвечает нормам ЕС, обладает стабилизатором транспортного средства и стояночным тормозом с пружинным энергоаккумулятором.

Пол плиточный толщиной тридцать миллиметров, влагостойкий. Крыша сделана подъемной, подъемные цилиндры находятся в угловых стойках. Кузов может опускаться на сто двадцать миллиметров спереди и пятьдесят миллиметров сзади. Боковые и задняя стенка привинчены к раме. Три пары центральных стоек размещаются напротив друг друга с шестью точками позиционирования.

На всех полуприцепах Кроне стальные элементы кроются грунтовкой, которая наносится путем катафореза. Это дает надежную и долговечную защиту от коррозии.

 

ОПИСАНИЕ СТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ:

рама Многозамковая внешняя рама для универсального крепления груза
опорные ноги Опорные ноги 2 x 12 т, с балансировочной ножкой
оси Оси, не требующие техобслуживания с дисковыми тормозами (370
мм); с центрирование среднего отверстия
подвеска Пневматическая подвеска с подъемным и опускающим устройством,
1 клапан (ход 260 мм)
шины 6 шт., 435/50 R 19.5 (14.00 x 19.5)
тормозная система Тормозная система ЕС вкл. систему стабилизации транспортного
средства; стояночный тормоз с пружинным энергоаккумулятором;
система EBS 2S/2M, 2 датчика на одной оси, диагностика посредством
штекерного соединения 7638 ISO (питающий кабель EBS)
электрооборудование Осветительная установка 24 Вольт с двумя 7-полюсными
штекерными розетками DIN ISO 1185/3731 (NATO); с двумя
многофункциональными задними фонарями согласно ЕС; вкл.
противотуманную фару и фару заднего хода; 2 габаритных фонаря
с резиновым кронштейном; габаритные боковые фонари в
светодиодном исполнении
пол Плиточный водостойкий пол толщиной 30 мм, поверхности разреза
по всему периметру изолированы; прочность согласно DIN 283; для
нагрузок на пол макс. 7.000 кг осевой нагрузки погрузчика
мачты Алюминиевые универсальные наружные мачты, сквозные, для
установки раздвижного тента и раздвижных стоек; раздвижное
покрытие с пластиковыми шарнирами, габаритная высота 175 мм,
раздвигается вперед и назад
крыша Гидравлическая подъемная крыша, подъемные цилиндры встроены
в угловые стойки; ход крыши макс. 450 мм (в исходном положении
остается ход спереди 330 мм и ход сзади 400 мм). Высота кузова для
адаптации к различной высоте седельно-сцепного устройства из
исходного положения опускается спереди на 120 мм и сзади на 50 мм
передняя стена Сквозная передняя стена, привинчена к устойчивым угловым
стойкам; грузовое пространство сбоку ограничено
задняя стена Задняя стена в качестве контейнерной двери с привинченной задней
рамой, двойные поворотные шпингалеты расположены внутри;
траверса крыши откидывается вверх и сдвигается вместе с верхней
частью тента; приспособление для натяжения тента на задней раме
стойки 3 пары центральных стоек, расположены друг напротив друга, с
обеих сторон по 6 точек позиционирования (ширина в свету 2.480
мм), с гнездами для реек
противоударная защита 2 трапециевидных стальных противоударных уголка сзади;
дополнительная противоударная защита сзади за счет
противоударного профиля Delta
тент Тент из ПВХ со сквозными вертикальными усилениями, сверху
роликами для раздвижения, снизу натяжным приспособлением из
нержавеющей стали; тент крыши белого цвета
дополнительно Блестящие стальные части, грунтованы посредством технологии
KTL и имеют высококачественное покрытие поверхности; оси вкл.
ступицы колеса, черные в технике KTL; задний противоподкатный
защитный брус и держатель лампы, с защитной краской белого
цвета, с порошковым покрытием; дисковые колеса серебристого
цвета с высококачественным конечным лакированием; навесное
оборудование, черного цвета либо оцинкованное

СЕРВИС:
Список авторизированных сервисных пунктов доступен по желанию, а также можно его найти на нашем сайте.
Клиент обязан производить ежедневную проверку, включающую: зрительно-мануальную оценку правильной работы всех элементов транспортного средства, контроль толщины накладок колодок барабанных тормозов, колодки при дисковых тормозах.
Внимание: Согласно с  действующими нормами в ЕС при езде с поднятой 1 осью не сохраняется максимально допустимая расстановка оси, то есть превышается радиус захода при поворотах. В связи с этим езда с поднятой 1 осью может осуществляться исключительно на ответственность и риск Пользователя.

 

Краткие характеристики
Наличие бортов Нет
Состояние Новый
Год выпуска 2015
Объем, m3 100
Грузоподъемность, кг 39 000
Тормоза Дисковые
Высота ССУ 1 150
Технические данные
Габаритная высота, мм 300
Габаритная длина, мм 13 620
Межосевое расстояние 1 310
Высота седла, мм 1 150
Шины 435 / 50 R 19.5
Допустимая полная масса, кг 41 000
Собственный вес, кг 6 900
Нагрузка на ось, кг 3 х 9000
Нагрузка на седло, кг 12 000
Кубатура, m3 100