Категории

Krone Mega Liner Coil Шторный полуприцеп

Производитель: Krone
Состояние Новый
Год выпуска 2017
Грузоподъемность, кг 39 000
Кол-во и марка осей 3-оси SAF
Подъемная ось Опция
Тормоза Дисковые
Высота ССУ 1 150

218 750 руб.

Наличие: Под заказ

Шторные полуприцепы наиболее востребованы в сфере коммерческих перевозок в силу своей универсальности. Компания Кроне разрабатывает качественные и надежные полуприцепы, которые признаны во всем мире. Так, полуприцеп Krone Mega Liner Coil является одной из лучших моделей компании. Грузоподъемность составляет тридцать девять тонн. Высота седельно-сцепного устройства – 1150 миллиметра.

Шасси трехосное не требующее обслуживания с дисковыми тормозами. Подвеска пневматическая с опускающим и подъемным механизмом. Тормозная система отвечает нормам ЕС, обладает стабилизатором транспортного средства и стояночным тормозом с пружинным энергоаккумулятором, а также разъемом для подключения диагностического оборудования.

Передняя стенка кузова стальная прикручивается к раме. Мачты алюминиевые, сквозные, универсальные, приспособленные для установки сдвижного тента. Они могут регулироваться по высоте от двух тысяч пятисот семидесяти пяти миллиметров до двух тысяч восьмисот миллиметров. Тент из ПВХ крепится ремнями поперек и вдоль, а снизу натяжными приспособлениями. Устройство для натяжения в мертвой точке сделано из нержавеющей стали.

 

ОПИСАНИЕ СТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ:

боковая шина Многозамковая боковая шина для универсального крепления груза; 10
пар крепежных колец большой грузоподъемности расположены вдоль
внешней рамы (вкл. крышку)
лоток в полу Лоток для рулонов длиной 7.236 мм (вкл. 5 пар гнезд стойки и 2
предохранительные опоры для рулонов); с крышкой для лотка (сталь/
плиточный пол) доступно для погрузчика
опорные ноги Механические домкраты 2 x 12 т, с балансировочной ножкой
оси Оси, не требующие техобслуживания, с дисковыми тормозами (430 мм);
пневматическая подвеска с подъемным и опускающим устройством, 1
клапан; центрирование
шины

6 шт., разм. 385/65 R 22.5

запасное колесо Крепление запасного колеса в коробовом исполнении
тормозная система Тормозная система ЕС вкл. систему стабилизации транспортного средства;
стояночный тормоз с пружинным энергоаккумулятором; система EBS
2S/2M, 2 датчика на одной оси, диагностика посредством штекерного
соединения 7638 ISO (питающий кабель EBS)
электрооборудование Осветительная установка 24 Вольт с двумя 7-полюсными штекерными
розетками DIN ISO 1185/3731; с двумя многофункциональными задними
фонарями согласно ЕС; вкл. противотуманную фару и фару заднего хода;
габаритные фонари с резиновым кронштейном; габаритные боковые
фонари в светодиодном исполнении
пол Прочный, 22 раза проклеенный, водостойкий плиточный пол толщиной 30
мм, поверхности разреза по периметру изолированы; прочность согласно
DIN 283, для нагрузки на пол макс. до 5.460 кг осевой нагрузки погрузчика
мачты Алюминиевые универсальные наружные мачты, сквозные, для установки
сдвижного тента и сдвижных стоек; сдвижной верх Edscha, габаритная
высота 125 мм; сдвигается вперед и назад, спереди регулируется по высоте
от 2.575 до 2.800 мм в свету (с шагом 25 мм), 4 деревянные вставные рейки
передняя стена Стальная передняя стена привинчена к устойчивым угловым фитингам;
изнутри укреплена трафаретной плитой, грузовое пространство сбоку
ограничено; спускное приспособление для бокового тента на передней
стене
материалы Стальная дверь контейнера с привинченной задней рамой, по одному
находящемуся внутри поворотному шпингалету на створ двери;
откидывающаяся вверх траверса крыши, передвигающаяся с верхом тента;
приспособление для натяжения тента на задней раме
стойки 3 пары средних стоек, расположенных друг напротив друга, с обеих сторон
по 6 возможностей позиционирования, вкл. гнезда рейки
защита 2 трапециевидных противоударных уголка сзади; дополнительная
противоударная защита сзади посредством противоударного профиля
Delta
тент Тент из ПВХ, укрепленный сквозными ремнями вдоль и поперек, сверху
роликами для сдвижения, снизу натяжным приспособлением; устройство
натяжения в мертвой точке из нержавеющей стали; белый верхний тент
дополнительно Блестящие стальные детали, грунтованы посредством технологии KTL
и имеют высококачественное покрытие поверхности; оси вкл. ступицы
колеса, черного цвета, технология KTL; задний противоподкатный
защитный брус и держатель лампы, с защитной белой краской, с
порошковым покрытием; дисковые колеса, серебристого цвета при
конечном лакировании; навесное оборудование, черного цвета либо
оцинкованное

СЕРВИС:
Список авторизированных сервисных пунктов доступен по желанию, а также можно его найти на нашем сайте.
Клиент обязан производить ежедневную проверку, включающую: зрительно-мануальную оценку правильной работы всех элементов транспортного средства, контроль толщины накладок колодок барабанных тормозов, колодки при дисковых тормозах.
Внимание: Согласно с  действующими нормами в ЕС при езде с поднятой 1 осью не сохраняется максимально допустимая расстановка оси, то есть превышается радиус захода при поворотах. В связи с этим езда с поднятой 1 осью может осуществляться исключительно на ответственность и риск Пользователя.

 

Краткие характеристики
Состояние Новый
Год выпуска 2015
Грузоподъемность, кг 39 000
Кол-во и марка осей 3-оси SAF
Подъемная ось Опция
Тормоза Дисковые
Высота ССУ 1 150
Технические данные
Габаритная высота, мм 4 000
Габаритная длина, мм 13 620
Межосевое расстояние 1 310
Высота внутренняя, мм 2 650
Высота седла, мм 1 150
Шины 385 / 65 R 22.5
Допустимая полная масса, кг 39 000
Собственный вес, кг 7 200
Нагрузка на ось, кг 3 х 9000
Нагрузка на седло, кг 12 000