Krone Cool Carrier Прицеп рефрижератор
Изометрические полуприцепы и прицепы необходимы для перевозки грузов, которые требуют строгого соблюдения температурного режима. Прицеп Krone Cool Carrier разработан для этих целей. Грузоподъемность составляет тридцать девять тонн. Высота седельно-сцепного устройства – 1150 миллиметра. Объем грузового отсека составляет восемьдесят семь кубических метра.
Шасси двухосное не требующее обслуживания, состоит из двух Т-образных балок и поперечен. Подвеска пневматическая, что делает перевозку безопасной для груза. Торможение обеспечивается за счет дисковых тормозов. Тормозная система отвечает нормам ЕС, обладает стабилизатором транспортного средства и стояночным тормозом с пружинным энергоаккумулятором.
Кузов представляет собой закрытый полунесущий фургон с внутренней изоляцией без теплового моста. Пол представляет собой малошумный алюминиевый пол-поддон.. Передние и боковые стены сделаны из сендвич-панелей толщиной двадцать пять миллиметров. Крыша из того же материала толщиной тридцать миллиметров.
На всех полуприцепах Кроне стальные элементы кроются грунтовкой, которая наносится путем катафореза. Это дает надежную и долговечную защиту от коррозии.
ОПИСАНИЕ СТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ:
подвеска |
Двойной Т-образный лонжерон и поперечная опора; задняя траверса с диагональной распоркой, без наружной рамы и консоли для полунесущего кузова-фургона, встроенная в кузов; монтажная высота спереди: 50 мм |
опорные ноги | Механические домкраты 2 x 12 т, с балансировочной опорой |
оси |
Не требующие обслуживания оси с дисковыми тормозами; подъёмн- ое и опускное устройство (1 клапан); центрирование |
бак | Пластмассовый бак для дизельного топлива (ок. 240 л) |
шины |
Шины: 6 шт., размер 385/65 R 22.5; держатель запасного колеса в виде откидного короба |
тормозная система |
Тормозная система в соответствии с требованиями ЕС, включая систему стабилизации транспортного средства; не требующие обслуживания автоматические устройства централизации с жёсткими тягами, с индикатором износа; стояночный тормоз с пружинным энергоаккумулятором; система EBS 2S/2M, 2 датчика на одной оси, с отдельной диагностической розеткой |
электрооборудование |
Осветительная установка 24 В с 2 x 7-полюсными штепсельными розетками согласно DIN ISO 1185; стояночные фонари спереди и сзади; с двумя многофункциональными задними фонарями в соответствии с требованиями ЕС, включая заднюю противотуманную фару и фару заднего хода; 2 габаритных фонаря с резиновым рычагом; боковые маркировочные фонари в светодиодном исполне- нии |
пол |
Малошумный алюминиевый пол-поддон; допустимая нагрузка на пол проверена в соответствии с CSC/EN 283; дополнительно усилен в задней части |
кузов |
Полунесущий кузов-фургон с пластмассовой конструкцией без теплового моста с прочной стыковкой частей; все панели герметичны против диффузии за счёт двухстороннего гелевого облицовочного покрытия; на все 100 % без фторхлоруглеводорода |
крыша |
Крыша из сэндвич-панелей с соответственным образом встроенной кабельной проводкой для датчика температуры т осветительной системы; наружный слой слоистого пластика толщиной 2,5 мм |
передняя стена |
Передняя стена из сэндвич-панелей с усилением и вырезом для холодильного агрегата; испытание на стойкость к ударам по методике шведского стандартного испытания; опускание на 50 мм изнутри 4 вертикальных алюминиевых дистанционных профиля для оптимального подвода воздуха |
боковые стены |
Боковые стены из сэндвич-панелей, наружный слой слоистого пластика толщиной 2,5 мм (внутри – 3 мм); пол-поддон соединён герметично, не пропуская жидкость, сбоку и спереди с устойчивой к истиранию угловой цокольной шиной |
стойки |
3 пары центральных стоек, расположены друг напротив друга, с обеих сторон по 6 точек позиционирования (ширина в свету 2.480 мм), с гнездами для реек |
материалы |
Двухстворчатые задние двери прочной пластмассовой конструкции с 4 шарнирами V2A на каждой створке двери; быстро- съемная система уплотнений с расположе- нным снаружи пылезащитным уплотнени- ем; портальная рама V2A с перепускной уплотнительной кромкой по всей высоте |
тент |
Разъёмный воздухопроводящий тент; бесконтактный выключатель освещения, кабель и свидетельство таможенного обеспечения; сертификат ATP; холодильный агрегат – по желанию и за дополнительную плату |
дополнительно |
Блестящие стальные части, грунтованы посредством технологии KTL и имеют высококачественное покрытие поверхности; оси вкл. ступицы колеса, черные в технике KTL; задний противоподкатный защитный брус и держатель лампы, с защитной краской белого цвета, с порошковым покрытием; дисковые колеса серебристого цвета с высококачественным конечным лакированием; навесное оборудование, черного цвета либо оцинкованное |
СЕРВИС:
Список авторизированных сервисных пунктов доступен по желанию, а также можно его найти на нашем сайте.
Клиент обязан производить ежедневную проверку, включающую: зрительно-мануальную оценку правильной работы всех элементов транспортного средства, контроль толщины накладок колодок барабанных тормозов, колодки при дисковых тормозах.
Внимание: Согласно с действующими нормами в ЕС при езде с поднятой 1 осью не сохраняется максимально допустимая расстановка оси, то есть превышается радиус захода при поворотах. В связи с этим езда с поднятой 1 осью может осуществляться исключительно на ответственность и риск Пользователя.
Краткие характеристики | |
Состояние | Новый |
Объем, m3 | 87 |
Грузоподъемность, кг | 39 000 |
Высота ССУ | 1 150 |
Технические данные | |
Габаритная высота, мм | 4 000 |
Габаритная длина, мм | 13 550 |
Длина внутренняя платформа - нижней части | 13 310 |
Межосевое расстояние | 1 310 |
Ширина внутренняя, мм | 2 470 |
Высота внутренняя, мм | 2 650 |
Высота седла, мм | 1 150 |
Шины | 385 / 65 R 22.5 |
Допустимая полная масса, кг | 39 000 |
Собственный вес, кг | 7 600 |
Нагрузка на ось, кг | 3 х 9000 |
Нагрузка на седло, кг | 12 000 |
Кубатура, m3 | 87 |