Категории

Krone Cool Carrier Прицеп рефрижератор

Производитель: Krone
Состояние Новый
Объем, m3 87
Грузоподъемность, кг 39 000
Высота ССУ 1 150
Наличие:

Изометрические полуприцепы и прицепы необходимы для перевозки грузов, которые требуют строгого соблюдения температурного режима. Прицеп  Krone Cool Carrier разработан для этих целей. Грузоподъемность составляет тридцать девять тонн. Высота седельно-сцепного устройства – 1150 миллиметра. Объем грузового отсека составляет восемьдесят семь кубических метра.

Шасси двухосное не требующее обслуживания, состоит из двух Т-образных балок и поперечен. Подвеска пневматическая, что делает перевозку безопасной для груза. Торможение обеспечивается за счет дисковых тормозов. Тормозная система отвечает нормам ЕС, обладает стабилизатором транспортного средства и стояночным тормозом с пружинным энергоаккумулятором.

Кузов представляет собой закрытый полунесущий фургон с внутренней изоляцией без теплового моста. Пол представляет собой малошумный алюминиевый пол-поддон.. Передние и боковые стены сделаны из сендвич-панелей толщиной двадцать пять миллиметров. Крыша из того же материала толщиной тридцать миллиметров.

На всех полуприцепах Кроне стальные элементы кроются грунтовкой, которая наносится путем катафореза. Это дает надежную и долговечную защиту от коррозии. 

 

ОПИСАНИЕ СТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ:

подвеска Двойной Т-образный лонжерон и поперечная опора; задняя траверса
с диагональной распоркой, без наружной рамы и консоли для
полунесущего кузова-фургона, встроенная в кузов; монтажная высота
спереди: 50 мм
опорные ноги Механические домкраты 2 x 12 т, с балансировочной опорой
оси Не требующие обслуживания оси с дисковыми тормозами; подъёмн-
ое и опускное устройство (1 клапан); центрирование
бак Пластмассовый бак для дизельного топлива (ок. 240 л)
шины Шины: 6 шт., размер 385/65 R 22.5; держатель запасного колеса в
виде откидного короба
тормозная система Тормозная система в соответствии с требованиями ЕС, включая
систему стабилизации транспортного средства; не требующие
обслуживания автоматические устройства централизации с жёсткими
тягами, с индикатором износа; стояночный тормоз с пружинным
энергоаккумулятором; система EBS 2S/2M, 2 датчика на одной оси, с
отдельной диагностической розеткой
электрооборудование Осветительная установка 24 В с 2 x 7-полюсными штепсельными
розетками согласно DIN ISO 1185; стояночные фонари спереди и
сзади; с двумя многофункциональными задними фонарями в
соответствии с требованиями ЕС, включая заднюю противотуманную
фару и фару заднего хода; 2 габаритных фонаря с резиновым
рычагом; боковые маркировочные фонари в светодиодном исполне-
нии
пол Малошумный алюминиевый пол-поддон; допустимая нагрузка на пол
проверена в соответствии с CSC/EN 283; дополнительно усилен в
задней части
кузов Полунесущий кузов-фургон с пластмассовой конструкцией без
теплового моста с прочной стыковкой частей; все панели герметичны
против диффузии за счёт двухстороннего гелевого облицовочного
покрытия; на все 100 % без фторхлоруглеводорода
крыша Крыша из сэндвич-панелей с соответственным образом встроенной
кабельной проводкой для датчика температуры т осветительной
системы; наружный слой слоистого пластика толщиной 2,5 мм
передняя стена Передняя стена из сэндвич-панелей с усилением и вырезом для
холодильного агрегата; испытание на стойкость к ударам по методике
шведского стандартного испытания; опускание на 50 мм изнутри
4 вертикальных алюминиевых дистанционных профиля для
оптимального подвода воздуха
боковые стены Боковые стены из сэндвич-панелей, наружный слой слоистого
пластика толщиной 2,5 мм (внутри – 3 мм); пол-поддон соединён
герметично, не пропуская жидкость, сбоку и
спереди с устойчивой к истиранию угловой
цокольной шиной
стойки 3 пары центральных стоек, расположены друг напротив друга, с
обеих сторон по 6 точек позиционирования (ширина в свету 2.480
мм), с гнездами для реек
материалы Двухстворчатые задние двери прочной
пластмассовой конструкции с 4 шарнирами
V2A на каждой створке двери; быстро-
съемная система уплотнений с расположе-
нным снаружи пылезащитным уплотнени-
ем; портальная рама V2A с перепускной
уплотнительной кромкой по всей высоте
тент Разъёмный воздухопроводящий тент;
бесконтактный выключатель освещения,
кабель и свидетельство таможенного
обеспечения; сертификат ATP; холодильный
агрегат – по желанию и за дополнительную
плату
дополнительно Блестящие стальные части, грунтованы посредством технологии
KTL и имеют высококачественное покрытие поверхности; оси вкл.
ступицы колеса, черные в технике KTL; задний противоподкатный
защитный брус и держатель лампы, с защитной краской белого
цвета, с порошковым покрытием; дисковые колеса серебристого
цвета с высококачественным конечным лакированием; навесное
оборудование, черного цвета либо оцинкованное

СЕРВИС:
Список авторизированных сервисных пунктов доступен по желанию, а также можно его найти на нашем сайте.
Клиент обязан производить ежедневную проверку, включающую: зрительно-мануальную оценку правильной работы всех элементов транспортного средства, контроль толщины накладок колодок барабанных тормозов, колодки при дисковых тормозах.
Внимание: Согласно с  действующими нормами в ЕС при езде с поднятой 1 осью не сохраняется максимально допустимая расстановка оси, то есть превышается радиус захода при поворотах. В связи с этим езда с поднятой 1 осью может осуществляться исключительно на ответственность и риск Пользователя.

 

Краткие характеристики
Состояние Новый
Объем, m3 87
Грузоподъемность, кг 39 000
Высота ССУ 1 150
Технические данные
Габаритная высота, мм 4 000
Габаритная длина, мм 13 550
Длина внутренняя платформа - нижней части 13 310
Межосевое расстояние 1 310
Ширина внутренняя, мм 2 470
Высота внутренняя, мм 2 650
Высота седла, мм 1 150
Шины 385 / 65 R 22.5
Допустимая полная масса, кг 39 000
Собственный вес, кг 7 600
Нагрузка на ось, кг 3 х 9000
Нагрузка на седло, кг 12 000
Кубатура, m3 87