Kogel SN 24 P90 (ворота) Тентованный полуприцеп
Наличие бортов | Да |
Состояние | Новый |
Грузоподъемность, кг | 39 000 |
Кол-во и марка осей | 3-оси SAF |
Подъемная ось | Опция |
Тормоза | Дисковые |
Высота ССУ | 1 150 |
Немецкая компания Когель славится своей высококачественной полуприцепной техникой, которая широко применяется в сельском хозяйстве, строительной индустрии, лесной и тяжелой промышленности, коммунальном хозяйстве и коммерческой сфере для различных видов грузовых перевозок. Очень востребованными на рынке считаются тентованные и шторно-бортовые полуприцепы, которые служат для транспортировки грузов, нуждающихся в надежной защите от неблагоприятного воздействия атмосферных осадков, грязи и пыли.
Так, полуприцепами Kogel SN 24 P90 (ворота) можно перевозить различные продовольственные и промышленные товары, мебель, бытовую технику, аппаратуру, медицинские препараты, некоторые виды строительных материалов и многое другое. Данный вид транспорта располагает грузоподъемностью до тридцати пяти тонн.
Он также имеет сдвижную крышу, три пары складных стоек, стальную лестничную конструкцию рамы и опорную плиту со шкворнем 2 дюйма. Эффективная тормозная система состоит из антиблокировки колес, системы стабилизации и стояночного тормоза с пружинным приводом.
ОПИСАНИЕ СТАНДАРТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК
рама |
Стальная лестничная конструкция, состоящая из нескольких поперечных балок, закреплённых в отверстиях лонжеронов. Опорная плита со шкворнем 2 дюйма соответствует нормам DIN 74080 / ISO 337 |
осевой агрегат |
Трёхосный осевой агрегат SAF –Intradisc plus II, дисковые тормоза, диаметр ок. 430 мм, ЕТ 120. Пневмоподвеска с высотой подъёма 180 мм. |
шины |
6 колес 385/65 R 22.5; Стальные диски, 120 мм (глубина запрессовки 120) для осей с дисковыми тормозами, для 6 шин R 22,5, крепления стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия 26 мм |
запасное колесо |
1 запасное колесо 385/65 R 22,5 Cтальной диск для 1 запасного колеса, 120 мм (ЕТ 120), для осей с дисковыми тормозами, для шины R 22,5 |
кузов и шасси полуприцепа |
Откидные опорные стойки с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения 2 пары пластмассовых крыльев с брызговиками сзади 2 противооткатные колодки с держателями Боковая защита согласно нормам EG-RL 89/297 EWG 2 кронштейна для крепления двух запасок, исполнение в виде «корзин», расположены слева и справа в задней части осевого агрегата Ящик для инструментов из прочного водонепроницаемого пластика, размером 600 х 470 /200 х 660 /450 мм, монтаж по направлению движения сзади, слева. Стальная защита от въезда сзади согласно нормам EG-RL 70/221 EWGВыдвижная лестница справа. |
тормозная система |
Устройство EBS 2S/2M с системой стабилизации (с функцией ABS/ALB), разъём для подключения к системе EBS согласно ISO 7638 (без соед.кабелей), стояночный тормоз с пружинным приводом, расположенные снаружи разъём для диагностики EBS и пневматические соединительные устройства Пневматическая подвеска включает 1 клапан для подъёма /опускания, который установлен за мостом слева по направлению движения. 2 невзаимозаменяемые муфты впереди в соответствие со стандартом ISO 1728 Ресивер и трубопровод пневмопривода тормозной системы изготовлены из стали (EN 286-2) |
пол |
Пол состоит из многослойной фанеры, уложенной между лонжеронами и внешней рамой. Толщина 30 мм. Допустимая нагрузка на ось погрузчика 7200 кг. (согласно ЕN нормам 283). В задней части швы в полу герметизированы |
надстройка |
4 ряда продольных вставных деревянных планок, каждая высотой ок. 100 мм |
передняя стенка |
Передняя стенка высотой 2000 мм, с угловыми алюминиевыми стойками, которые соединены заклёпками с пустотелыми алюминиевыми профилями, прикреплены к раме болтами/заклёпками. 1 пара колец для фиксации груза согласно нормам EN12640. |
задняя стенка |
Откидной задний борт высотой 600 мм, изготовлен из пустотелых алюминиевых профилей, с тремя стяжными болтами и Т-образными задвижными запорами, с внутренней стороны имеется одна откидная ступенька Алюминиевые стойки, прикреплены к краю рамы болтами, с поворотными пазами под вставные планки. |
боковые стенки |
3 пары складных стоек «Коегель», включающие стойку трубчатого сечения под продольные вставные планки Стальная внешняя рама с 13 парами колец для фиксации груза (согласно EN 12640), кольца сварные, допустимая нагрузка 2000 кг на кольцо, 3 пары держателей для складных стоек «Коегель» |
борта |
4 пары откидных боковых бортов высотой 600 мм, из алюминиевых профилей со стяжными болтами 1 ряд колец для пропускания стального таможенного троса. |
крыша |
Сдвижная крыша Edscha Lite, сдвигается вперёд, распор 0, высота крыши ок.72 мм, толщина дуги тента ок. 30 мм, крепление дуги посредством пластиковых петель. Штанга для обслуживания сдвижной крыши |
бампер |
1 пара бамперов 160x85x65 мм установлена на задней поперечине рамы с внешней стороны. |
тент |
ПХВ – тент для сдвижной крыши, изготовленный из высокопрочного материала, плотность 680 гр/м², с таможенным замком, со светопроницаемой крышей. Вертикальный запорный ремень для тента |
электрооборудование |
Кронштейн для крепления фонарей из высокопрочного пластика Фонарь подсветки номерного знака, светодиодные боковые габаритные фонари, габаритные фонари со светоотражателями впереди. 2 габаритных фонаря, крепление над блоком задних фонарей 2 многокамерных фонаря Адаптер для 2х7 полюсных розеток (1 x ISO 1185 / 1x ISO 3731; 24 VN/ 24 V-S) и 1 х 15 полюсной ISO 12098 Соответствует требованиям к транспортному средству FL, AT. |
таблички |
TIR табличка на защите от въезда сзади Дополнительная табличка TIR на передней стенке Оранжевые светоотражающие самоклеющиеся таблички сзади, слева и справа для задней защиты согласно директиве ECE R70. Наклейка KÖGEL согласно стандартам завода Шильд типа полуприцепа SN 24 согласно EG-RL 76/114 EWG |
дополнительные опции |
Баллонный ключ. |
окраска |
Рама, шасси и части кузова из металла обработаны специальным KTL способом для защиты от коррозии Защита от въезда сзади в цвет рамы Опорные стойки: RAL 9005 чёрное напыление Оси: чёрные Диски: серебристые Ступицы: чёрные Цвет тента: серебристый наподобие RAL 9006 Рама будет окрашена в стандартный чёрный цвет «Коегель» с глянцевым покрытием в дополнение к покрытию KTL . Все металлические части кузова будут покрыты напылением или окрашены в серебристый цвет RAL 9006. |
документы |
Сертификат CEMT Инструкция по эксплуатации на русском языке |
Краткие характеристики | |
Наличие бортов | Да |
Состояние | Новый |
Грузоподъемность, кг | 39 000 |
Кол-во и марка осей | 3-оси SAF |
Подъемная ось | Опция |
Тормоза | Дисковые |
Высота ССУ | 1 150 |
Технические данные | |
Габаритная высота, мм | 2 680 |
Габаритная длина, мм | 13 950 |
Габаритная ширина, мм | 2 550 |
Колесная база, мм | 6 390 |
Межосевое расстояние | 1 310 |
Колёсная колея, мм | 2 040 |
Шины | 385 / 65 R 22,5 |
Собственный вес, кг | 6 505 |
Нагрузка на ось, кг | 3 x 8 000 |
Нагрузка на седло, кг | 12 000 |