Kogel SN (без ворот) Тентованный полуприцеп
Наличие бортов | Да |
Состояние | Новый |
Грузоподъемность, кг | 39 000 |
Кол-во и марка осей | 3-оси SAF |
Подъемная ось | Опция |
Тормоза | Дисковые |
Высота ССУ | 1 150 |
Самыми популярными и востребованными на рынке считаются тентованные, бортовые и шторные полуприцепы Когель, которые нашли широкое применение в различных сферах деятельности и служат для транспортировки большинства видов грузов. Торговая марка Кегель характеризуется высококачественной продукцией с большим сроком эксплуатации.
Тентованные полуприцепы Kogel SN (без ворот) наделены надежным кузовом, усиленной рамой высотой девяносто миллиметров и приспособлениями, которые обеспечивают безопасную перевозку груза. Рама такого вида транспорта имеет стальную лестничную конструкцию, которая состоит из нескольких поперечных балок, надежно закреплённых в отверстиях лонжеронов.
Полуприцеп тентованный немецкой торговой марки оснащается трехосным агрегатом, пневматической подвеской, стальными дисками, боковой защитой, стальной защитой от въезда сзади, инструментальным ящиком, а также двумя противооткатными колодками с держателями. Тент прицепа защищает перевозимый груз от неблагоприятного воздействия атмосферных осадков.
рама |
Стальная лестничная конструкция, состоящая из нескольких поперечных балок, закреплённых в отверстиях лонжеронов. Опорная плита со шкворнем 2 дюйма соответствует нормам DIN 74080 / ISO 337 |
осевой агрегат |
Трёхосный осевой агрегат SAF –Intradisc plus II, дисковые тормоза, диаметр ок. 430 мм, глубина запрессовки 120 мм. Пневматическая подвеска с высотой подъёма 180 мм. |
шины |
6 колес 385/65R22.5; производитель шин по выбору производителя Стальные диски, 120 мм (глубина запрессовки 120) для осей с дисковыми тормозами, для 6 шин R 22,5, крепления стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия 26 мм |
запасное колесо |
1 шт 385/65 R 22.5; производитель шин по выбору производителя |
кузов и шасси полуприцепа |
Откидные опорные стойки с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения 2 пары пластмассовых крыльев с брызговиками сзади 2 противооткатные колодки с держателями Боковая защита согласно нормам EG-RL 89/297 EWG Боковое защитное устройство справа и слева по направлению движения, откидывается без использования инструментов 2 кронштейна для крепления одной запаски, исполнение в виде «корзин», расположены слева и справа в задней части осевого агрегата Ящик для инструментов из прочного водонепроницаемого пластика, размером 600 х 470 /200 х 660 /450 мм, монтаж по направлению движения сзади, слева. Стальная защита от въезда сзади согласно нормам EG-RL 70/221 EWG Выдвижная лестница справа |
тормозная система |
Устройство EBS 2S/2M с системой стабилизации (с функцией ABS/ALB), разъём для подключения к системе EBS согласно ISO 7638 (без соед.кабелей), стояночный тормоз с пружинным приводом, расположенные снаружи разъём для диагностики EBS и пневматические соединительные устройства Пневматическая подвеска включает 1 клапан для подъёма /опускания, который установлен за мостом слева по направлению движения. 2 невзаимозаменяемые муфты впереди в соответствие со стандартом ISO 1728 Ресивер и трубопровод пневмопривода тормозной системы изготовлены из стали (EN 286-2) |
пол |
Пол состоит из многослойной фанеры, уложенной между лонжеронами и внешней рамой. Толщина 30 мм. Допустимая нагрузка на ось погрузчика 7200 кг. (согласно ЕN нормам 283). В задней части швы в полу герметизированы |
надстройка |
4 ряда продольных вставных деревянных планок, каждая высотой ок. 100 мм |
передняя стенка |
Передняя стенка высотой 2000 мм, с угловыми алюминиевыми стойками, которые соединены заклёпками с пустотелыми алюминиевыми профилями, прикреплены к раме болтами/заклёпками. 1 пара колец для фиксации груза согласно нормам EN12640. |
задняя стенка |
Двухстворчатые портальные двери высота около 2.630 мм с интегрированными замками и угловыми стойками из алюминия. Погрузочная длина не уменьшается и может быть полностью использована. Дверные створки полностью открываются с поворотом на 270 градусов и фиксируются. |
боковые стенки |
3 пары складных стоек «Коегель», включающие стойку трубчатого сечения под продольные вставные планки Стальная внешняя рама с 13 парами колец для фиксации груза (согласно EN 12640), кольца сварные, допустимая нагрузка 2000 кг на кольцо, 3 пары держателей для складных стоек «Коегель» |
борта |
4 пары откидных боковых бортов высотой 600 мм, из алюминиевых профилей со стяжными болтами 1 ряд колец для пропускания стального таможенного троса |
крыша |
Сдвижная крыша Edscha Lite, сдвигается вперёд, распор 0, высота крыши ок.72 мм, толщина дуги тента ок. 30 мм, крепление дуги посредством пластиковых петель. Штанга для обслуживания сдвижной крыши |
бампер |
1 пара бамперов 160x85x85 мм установлена на задней поперечине рамы с внешней стороны. |
тент |
ПХВ – тент для сдвижной крыши, изготовленный из высокопрочного материала, плотность 680 гр/м², с таможенным замком, со светопроницаемой крышей. Вертикальный запорный ремень для тента |
электрооборудование |
Кронштейн для крепления фонарей из высокопрочного пластика Фонарь подсветки номерного знака, светодиодные боковые габаритные фонари, габаритные фонари со светоотражателями впереди. 2 габаритных фонаря, крепление над блоком задних фонарей 2 многокамерных фонаря со светодиодами Адаптер для 2х7 полюсных розеток (1 x ISO 1185 / 1x ISO 3731; 24 VN/ 24 V-S) и 1 х 15 полюсной ISO 12098 Соответствует требованиям к транспортному средству FL, AT. |
таблички |
TIR табличка на защите от въезда сзади Дополнительная табличка TIR на передней стенке Оранжевые светоотражающие самоклеющиеся таблички сзади, слева и справа для задней защиты согласно директиве ECE R70. Наклейка KÖGEL согласно стандартам завода Шильд типа полуприцепа SN 24 согласно EG-RL 76/114 EWG |
дополнительные опции |
Баллонный ключ. |
окраска |
Рама, шасси и части кузова из металла обработаны специальным Когель KTL способом для защиты от коррозии Световой держатель: серебро Защита от въезда сзади в цвет рамы Опорные стойки: RAL 9005 чёрное напыление Оси: чёрные Диски: серебристые Ступицы: чёрные Цвет тента: серебристый наподобие RAL 9006 Покрытие поверхностей будут окрашены в стандартный чёрный цвет «Коегель» с глянцевым покрытием в дополнение к покрытию KTL . Все металлические части кузова будут покрыты напылением или окрашены в серебристый цвет RAL 9006. |
маркировка и допуск |
Маркировка: Без надписей на тенте и кузове Допуск: Документы для ввоза в Россию Технические характеристики транспортного средства соответствуют предписаниям по допуску для России |
Краткие характеристики | |
Наличие бортов | Да |
Состояние | Новый |
Грузоподъемность, кг | 39 000 |
Кол-во и марка осей | 3-оси SAF |
Подъемная ось | Опция |
Тормоза | Дисковые |
Высота ССУ | 1 150 |
Технические данные | |
Габаритная высота, мм | 2 690 |
Габаритная длина, мм | 13 950 |
Габаритная ширина, мм | 2 550 |
Допустимая полная масса автопоезда, кг | 39 000 |
Колесная база, мм | 6 390 |
Межосевое расстояние | 1 310 |
Колёсная колея, мм | 2 040 |
Собственный вес, кг | 6 464 |
Нагрузка на ось, кг | 3 x 8 000 |
Нагрузка на седло, кг | 12 000 |